Mini Talon - носитель Fpv
Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль
Если есть возможность 3Д печати могу вечером сбросить модель (STL) -комбинированная защита переда плавника плюс костыль.
Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео. Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим - просто бомба. Теперь на аппе можно дать газу, положить её 😃 и бросаешь. Самолёт без провалов набирает высоту. Попробовал также включить этот режим в полёте, тоже неплохо. Можно будет попробовать полёт в высоту, чтобы стиком РВ не шевелить.
Резать видео не стал, на 09:30 летел над трассой, более-менее показательно, как работает подвес. Звук убрать.
Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео.
если честно - плохо… 😦
где-то ты давал ссылку на фото подвеса на носу Талона, не могу найти…
Есть подрагивание и по Яву я ему сделал “мертвую зону”, ещё не до конца понял, как Яв нужно выставить, плюс он у меня жестко закреплён, но это здесь оффтоп, буду спрашивать в другом топике.
Да, смотреть даже тяжелее, чем без подвеса.
Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео. Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим - просто бомба. Теперь на аппе можно дать газу, положить её 😃 и бросаешь. Самолёт без провалов набирает высоту. Попробовал также включить этот режим в полёте, тоже неплохо.
У меня тоже настроен, но не пойму после взлета он дальше куда летит? Я просто на 40-50 м. включаю другой режим и все, пробовать дальше не рискую. Очки далеко.
Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим
Давно так взлетаю,еще со Ская. Хороший режим. Кто-то триммером 10 щелчков,потом назад, но тумблером лучше.
Да, смотреть даже тяжелее, чем без подвеса.
Саша, может подробнее в личке? Ты ведь на них уже собаку сьел 😃
Давно так взлетаю,еще со Ская. Хороший режим.
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать? Кстати, калибровка уровня АПМ по горизонтальной площадке в центре фюза будет нормально? В понедельник планирую облетать, если погода позволит
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать?
Советовать не берусь,все от навыков зависит.
Калибровал апм на горизонтальном столе и ставил на площадку, которую сделал. Трудно буквами обьяснить, посмотри в дневнике. Я взлетал в фбва, поднял на 70м, потом ручка. Ручка сначала в планировании, посмотреть куда тянет, на пикирование сначала внимания не обращать. Потом в фбва добится горизонтального полета на нужной скорости триммируя РВ. Если после этого на ручке с такой же скоростю самолет летит горизонтально - ты на коне.
Причем настраивать горизонтальный полет нужно только в мануале.
Причем мне кажется триммировать по РВ не совсем верно, хотя я сам так сделал. Еще важно потом тяги выставить на сервах и сбросить трим.
Еще в АРДУ есть функция автотриммирования в полете.
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать?
уже не раз писал. лично я, помоему, телона еще ни разу в ручном режиме не садил. облетывал сразу с установленным АПМом. взлетел на ручке, сделал пору кругов, поднялся на высоту в метров 100 и перешел в стабилизацию, еще немного полетал, попробовал автотюн покрутить и потом просто в стабилизации посадил. если вы уверены в настройках реверсов а АПМе, то на стандартных ПИДах телон должен нормально полететь
Почему меня так бесит слово телон?
потому что напоминает телку мужского рода…
Прямо в точку!
ты на коне
Писал с телефона-дополню. ЦТ не забыть. После триммирования посадить самолёт и сделать заново в миссион планер калибровку стиков. Александр конечно правильно пишет, что триммирование потом надо на земле убрать механически. НО. У меня, например, тяги не на резьбе, и я точно механически оттримировать не смогу, поэтому через перекалибровку стиков. Естественно это относится к случаю, когда триммировать надо в пределах миллиметра. Миниталон офигенно чувствителен к управляющим поверхностям и достаточно субтримов.
Все, абсолютно все свои и чужие новые самолёты сразу запускал в стабе после визуальной проверки работы стабилизации и выставлеия пидов на “глазок”, заведомо меньше, чем надо. В полёте или потом уже можно докрутить. Сколько уже было видео разложенных в первую секунду полёта самолётов из-за неожиданного поведения новой модели в воздухе при отсутствии малейшей стабилизации. На ручке уже можно полетать и понастраивать, когда самолёт взлетел метров на 100-150, чтобы было право на ошибку.
Не полетел, в стабе и в мануале результат один - переворот через левое крыло на спину и морковь. Недостаток опыта, силы броска и тяги. Подклею морду и попробую 4s. Центровка была 55-56мм, перед полетом откалиброван
В стабе или фбва? В стабе очень легко грохнуть.
Похоже на мой первый запуск 😃. У меня правда другие обстоятельства были, слабый газ и неопытная “катапульта” 😃. Кстати переворот на левое крыло смахивает на реактивный момент, может выкос надо сделать?. Газ небось давали после броска? У меня та же ошибка была, газ сразу надо врубать почти на всю, в руках а потом бросать.