Mini Talon - носитель Fpv
Само то 😃.
Само то 😃.
Мне бы ещё подсказали бы какой мотор оптимален будет и проп к нему (буду часто забираться в высоту) ну и Автопилот какой будет хороший для этого самолета?
Аккумулятор планирую Multistar 4s 8000mAh.
Про моторы и регуляторы выше писал. Автопилот - Pitlab, чтобы полететь наверняка, всякие APM - если хочется головняка.
С любым автопилотом будет головняк если не вникать в суть вопроса а думать что он будет лететь за тебя.
С любым автопилотом будет головняк если не вникать в суть вопроса а думать что он будет лететь за тебя.
Pitlab стоит бешеных денег. Так что скорее всего возьму APM 2.8.
APM нормальный автопилот, имеет огромные возможности, массу настроек, но надо вникнуть. Про него много видео по настройке. У меня правда с ним не заладилось…но это у меня 😃.
APM нормальный автопилот, имеет огромные возможности, массу настроек, но надо вникнуть. Про него много видео по настройке. У меня правда с ним не заладилось…но это у меня 😃.
А вот подскажите, какие датчики к APM? Gps. А ещё какие то нужны?
Ну если Вы частично хотя бы читали эту тему, то наверное обратили внимание у кого APM на талоне стоит, напишите им в личку либо обратитесь в тему про этот автопилот. Я Вам не подскажу, у меня фишка.
У меня часто сваливало талон на апм. Перешел на питлаб после того как при подключении к компу у апм слетели все настройки . С датчиком воздушной скорости и апм норм будет если больше газ ставить.
Если есть возможность 3Д печати могу вечером сбросить модель (STL) -комбинированная защита переда плавника плюс костыль.
Спасибо. 3Д пока нет, но с удовольствием посмотрел бы на фото или 3д-модельку этой защиты.
Пока временно присобачил костыль из пенопласта.
10 посадок на кривую землю с муравейниками и кочками выдержал без проблем, слегка только примялся. На кончике винта все равно видны следы грязи, то есть при посадке винт все равно цепляет землю.
При том, что винт 8х6 GWS гибкий и костыль в 2 раза длиннее родного фанерного.
При планировании винт медленно вращается, особенно, если против ветра. хотя тормоз в ESC включен и работает.
Поэтому заказал складной Aeronaut, а пока буду летать на этом в пределах видимости, тренироваться 😉
При весе 1.72кг взлет с разбегу без проблем, без ветра. Против ветра вообще бегать не надо просто кинул горизонтально и все. Пробовал даже за ветром 5м/с кидать - проседает почти до земли и валится на крыло, но таки взлетает. x2216 1250kv 3S. Тяга там грамм 500 от силы в статике.
С нормальным 9x6-9х7.5 винтом взлетит вообще легко.
Вот небольшое видео с облета, только взлет и пару посадок. Ветер 4-5м/с. Без всяких АП стабилизаций, дуалрейтов и мискинга.
Расходы на РВ 60%, РН 50%. Самолет очень чувствительный по сравнению с моим бывшим FPVraptor-ом. Ну и летит куда лучше, мне нравится 😃
С борта. Планирование. Ветер порывчастый, сколько точно хз, по прогнозу до 10м/с. Если держать талона одной рукой за нос то вырвать с рук может, трепает нехило.
Вверху по кренам дерганка это моя тк талона плохо вижу, белыый и довольно быстро улетает.
Внизу уже ветром мотыляет из за падения скорости. Ну и пилот из меня не очень ессно 😃
Поле травенистое, опасно для посадок таких скоростных моделях, выкрутить так при касании сможет , что травой наносит ущерб не хилый. У меня нижний план, я на ламинированное крыло еще на кромку TesA армированный белый скотч клею, он лучше чем все мои модельные , так как не имеет желтого оттенка и является защитой . А то бывало что трава резала ЕПО почти на 3-4см , а если сухие стебли то и дыр не мало оставит))
Внизу уже ветром мотыляет из за падения скорости. Ну и пилот из меня не очень ессно
У земли вдобавок завихрение ветра происходит, что более не приятно чем в небе, так как выкручивает сильнее. Со Стаибилизацией лучше летать и поспокойней . 😁 Мы все как пилоты не очень, лично мне вообще визуально пилотировать проблематично, особенно сажать. На визуальных посадках ошибок больше допускаешь чем по по фпв.
У меня часто сваливало талон на апм.
значит, что-то накрутили. у меня АП ни разу не завалилвал самолет. летаю без датчика воздушной скорости. АПМ со стандартными настройками нормально летит. а все, что не знаешь, как настраивать, лучше оставить в том исполнении, которое было выставлено по началу
Всё таки хорошая вещь Li-Ion! 😃
Эффективность в этот раз не очень… Первый раз в жизни летел обратно против ветра… Всегда старался домой по ветру! А тут, взлетел, внизу ветерок встречный, по мере удаления и подъёма он практически поменялся на попутно боковой… Домой летел в направлении базы правым крылом
как взлетел? просадка есть?
как взлетел? просадка есть?
взлетел без проблем, просадка по напряжению есть, по высоте нету 😛
главное бросать ровно в горизонт!
у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя
уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет
видимо это и есть причина…
газ я даю полный
значит, что-то накрутили. у меня АП ни разу не завалилвал самолет. летаю без датчика воздушной скорости. АПМ со стандартными настройками нормально летит. а все, что не знаешь, как настраивать, лучше оставить в том исполнении, которое было выставлено по началу
Все было в ветер. Летал в принципе норм тока на разворотах и 1 раз при полете по ветру падал.
в круизе или в стабилизации летели?
fbwa
Не важно. АПМ не валит самолет. Валит кто то другой. Тоже без датчика скорости летаю.