Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Не важно. АПМ не валит самолет. Валит кто то другой. Тоже без датчика скорости летаю.

Protez1999

Апм не валит, он просто не предотвращает это. Если поставить минимальный газ большим так можно не парится, но это не выход. За свои деньги апм в принципе не плох, но как я уже писал он топорный. Не чуствует ветра. Почему то с питлабом пока такой проблемы нет.
Хочется простоты, стабильности и отсутствия косяков чем иногда грешит апм.

Yanchak
kostya-tin:

у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя

Автовзлету не доверяешь?.

Shuricus

С автовзлетом на АПМ у меня даже большой пару раз падал, если неровно кидать. Его или разворачивает, или на крыло срывается. Обдува на рулевые нет, руления нет. Это очень неприятно. У приятеля твиндрим всегда улетает ракетой. Даже с двумя килограммами батареек.

kostya-tin
Protez1999:

fbwa

это-же стабилизация. тут самолет не управляет газом и соответственно он не мог скорректировать недостаток подъемной силы на повороте, тем-более с ветром. так можно свалить любой самолет с любым АП. собственно я так один раз талона свалил при заходе на посадку, теперь знаю, что если сильный ветер, то перед поворотом нужно добавлять газ

Yanchak:

Автовзлету не доверяешь?.

нет. собвственно я с ним особо не игрался еще. хочу просто сделать взлетный режим на пульте (включенная стабилизация и приподнятый РВ), но руки недоходят

ehduarg

Он похоже сам в автовзлете тангаж увеличивает, или не ограничивает по сравнению со стабилизацией. Во всяком случае в ФБВА просадка бывает, а в авто взлете нет если с газом взлетать.

kostya-tin

в автовзлете самолет сначала пытается набрать скорость, заданную в настройках, а потом уже начинает набирать высоту

ehduarg

После нормального броска скорость уже есть. Если нет, то безусловно сначала набирает скорость и практически без просадки. Если выставить РВ вверх, то это не совсем логично.

braga2
Olegfpv:

Поле травенистое, опасно для посадок таких скоростных моделях, выкрутить так при касании сможет , что травой наносит ущерб не хилый.

Да, все так. И выкручивает и протыкает дыры глубиной в пару см. Я снизу фюзеляжа наклеил защиту из ПЭТ-бутылки, ее не протыкает.
Костыль из пенопласта если выкрутит самолет, то просто согнется, ущерба штатному оперению не наносит. Подровнял костыль и дальше можно лететь.

У земли вдобавок завихрение ветра происходит, что более не приятно чем в небе, так как выкручивает сильнее.

Завихрение да, на высоте 0.5-2м довольно сильное, колбасит. Но в 30см от земли его уже почти нет и ветра там тоже почти нет - вокруг поля деревья, дома, поэтому на норм скорости можно в порывчастый ветер сажать без проблем, главное выдерживать на высоте 20-30см от земли, не больше. + земля не ровная, есть ямы и холмики, их тоже надо обходить. В камеру их вообще не видно 😃

Со Стабилизацией лучше летать и поспокойней . 😁

Зато без стабилизации интересней, хотя это на любителя 😃
Я в первый раз еле справился с этим талончиком, думал, что разобью его в хлам. Ощущения были такие, как в этой теме некоторые пишут - то пикирует, то кабрирует, то на крыло валится. Посадить вообще не реально - трепает, козлит, сваливается. Но за 20 минут тренировки все прошло и самолет полетел, как по рельсам. ЦТ как был так и остался 60мм.
Только дифференциирование элеронов сделал небольшое, механическое по такому простому принципу:

Adverse yaw немного оставил, тк slipping turn безопаснее, чем skidding.

лично мне вообще визуально пилотировать проблематично, особенно сажать. На визуальных посадках ошибок больше допускаешь чем по по фпв.

Да, по fpv точнее получается. Но я специально и так и так учился, а то всякое бывает, не редко приходилось без камеры сажать.

kostya-tin

всяко проще. я взлетаю вообще в ручном режиме. сильно задирать РВ не планирую, просто процентов 20-30. когда будет недостаточная скорость - этот угол особо не повлияет, а когда наберется скорость, самолет пойдет с небольшим углом вверх

spec-43
braga2:

Спасибо. 3Д пока нет, но с удовольствием посмотрел бы на фото или 3д-модельку этой защиты.

yadi.sk/d/wUZft_LI3HVVGm

Огромное спасибо Markqv за модели. Я только слегка подправил.

khomyakk

Взлёт в ФБВА с тумблером “взлёт”. Даже специально руку с пульта убрал .
Отлетал сегодня, надеялся на хорошую погоду, но сплошные или восходящие или нисходящие потоки. Возвращаясь домой попал в “смерчь”, бедный автопилот, и самолёт, пришлось врубать фбва и уходить в сторону со снижением. Первый раз попал в такую “передрягу”, чисто интуитивно среагировал. Потом уже дошло, после визуально увидели движущийся смерчь.
Как и у Серёги расход не очень, надо наверно выше летать днём.
Когда нет этих потоков-вообще самолёт очень экономно летит.
Побил свой рекорд-25км. Управление начало файлсейвить, причем уже как статистика-если под тобой село-жди беды 😃. Дольётся видео-выложу.

Виктор_Ник

Полетал сегодня. Утром тихо было внизу,залез на 2,5км,вот там поболтало. Акки излетанные остались.3 посылки не дошли. Ионки сегодня трекнулись в России,еще дн. 10 ждать.

brat002

Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.

schs
kostya-tin:

у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.

Nik_son
brat002:

Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.

Protez ваш младший брат и вы отчитываетесь за его ошибки?

brat002

Фраза была из разряда “нечего ляпнуть, ляпну что-нибудь”.
Человек падал не из-за контроллера, хотя это тоже на 100% не исключено, а из-за нереально задней центровки. Я удивлён как он вообще с ней взлетал.