Mini Talon - носитель Fpv

Shuricus

С автовзлетом на АПМ у меня даже большой пару раз падал, если неровно кидать. Его или разворачивает, или на крыло срывается. Обдува на рулевые нет, руления нет. Это очень неприятно. У приятеля твиндрим всегда улетает ракетой. Даже с двумя килограммами батареек.

kostya-tin
Protez1999:

fbwa

это-же стабилизация. тут самолет не управляет газом и соответственно он не мог скорректировать недостаток подъемной силы на повороте, тем-более с ветром. так можно свалить любой самолет с любым АП. собственно я так один раз талона свалил при заходе на посадку, теперь знаю, что если сильный ветер, то перед поворотом нужно добавлять газ

Yanchak:

Автовзлету не доверяешь?.

нет. собвственно я с ним особо не игрался еще. хочу просто сделать взлетный режим на пульте (включенная стабилизация и приподнятый РВ), но руки недоходят

ehduarg

Он похоже сам в автовзлете тангаж увеличивает, или не ограничивает по сравнению со стабилизацией. Во всяком случае в ФБВА просадка бывает, а в авто взлете нет если с газом взлетать.

kostya-tin

в автовзлете самолет сначала пытается набрать скорость, заданную в настройках, а потом уже начинает набирать высоту

ehduarg

После нормального броска скорость уже есть. Если нет, то безусловно сначала набирает скорость и практически без просадки. Если выставить РВ вверх, то это не совсем логично.

braga2
Olegfpv:

Поле травенистое, опасно для посадок таких скоростных моделях, выкрутить так при касании сможет , что травой наносит ущерб не хилый.

Да, все так. И выкручивает и протыкает дыры глубиной в пару см. Я снизу фюзеляжа наклеил защиту из ПЭТ-бутылки, ее не протыкает.
Костыль из пенопласта если выкрутит самолет, то просто согнется, ущерба штатному оперению не наносит. Подровнял костыль и дальше можно лететь.

У земли вдобавок завихрение ветра происходит, что более не приятно чем в небе, так как выкручивает сильнее.

Завихрение да, на высоте 0.5-2м довольно сильное, колбасит. Но в 30см от земли его уже почти нет и ветра там тоже почти нет - вокруг поля деревья, дома, поэтому на норм скорости можно в порывчастый ветер сажать без проблем, главное выдерживать на высоте 20-30см от земли, не больше. + земля не ровная, есть ямы и холмики, их тоже надо обходить. В камеру их вообще не видно 😃

Со Стабилизацией лучше летать и поспокойней . 😁

Зато без стабилизации интересней, хотя это на любителя 😃
Я в первый раз еле справился с этим талончиком, думал, что разобью его в хлам. Ощущения были такие, как в этой теме некоторые пишут - то пикирует, то кабрирует, то на крыло валится. Посадить вообще не реально - трепает, козлит, сваливается. Но за 20 минут тренировки все прошло и самолет полетел, как по рельсам. ЦТ как был так и остался 60мм.
Только дифференциирование элеронов сделал небольшое, механическое по такому простому принципу:

Adverse yaw немного оставил, тк slipping turn безопаснее, чем skidding.

лично мне вообще визуально пилотировать проблематично, особенно сажать. На визуальных посадках ошибок больше допускаешь чем по по фпв.

Да, по fpv точнее получается. Но я специально и так и так учился, а то всякое бывает, не редко приходилось без камеры сажать.

kostya-tin

всяко проще. я взлетаю вообще в ручном режиме. сильно задирать РВ не планирую, просто процентов 20-30. когда будет недостаточная скорость - этот угол особо не повлияет, а когда наберется скорость, самолет пойдет с небольшим углом вверх

spec-43
braga2:

Спасибо. 3Д пока нет, но с удовольствием посмотрел бы на фото или 3д-модельку этой защиты.

yadi.sk/d/wUZft_LI3HVVGm

Огромное спасибо Markqv за модели. Я только слегка подправил.

khomyakk

Взлёт в ФБВА с тумблером “взлёт”. Даже специально руку с пульта убрал .
Отлетал сегодня, надеялся на хорошую погоду, но сплошные или восходящие или нисходящие потоки. Возвращаясь домой попал в “смерчь”, бедный автопилот, и самолёт, пришлось врубать фбва и уходить в сторону со снижением. Первый раз попал в такую “передрягу”, чисто интуитивно среагировал. Потом уже дошло, после визуально увидели движущийся смерчь.
Как и у Серёги расход не очень, надо наверно выше летать днём.
Когда нет этих потоков-вообще самолёт очень экономно летит.
Побил свой рекорд-25км. Управление начало файлсейвить, причем уже как статистика-если под тобой село-жди беды 😃. Дольётся видео-выложу.

Виктор_Ник

Полетал сегодня. Утром тихо было внизу,залез на 2,5км,вот там поболтало. Акки излетанные остались.3 посылки не дошли. Ионки сегодня трекнулись в России,еще дн. 10 ждать.

brat002

Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.

schs
kostya-tin:

у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.

Nik_son
brat002:

Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.

Protez ваш младший брат и вы отчитываетесь за его ошибки?

brat002

Фраза была из разряда “нечего ляпнуть, ляпну что-нибудь”.
Человек падал не из-за контроллера, хотя это тоже на 100% не исключено, а из-за нереально задней центровки. Я удивлён как он вообще с ней взлетал.

khomyakk
schs:

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.

Какие токи получаются на 5S?

Виктор_Ник
schs:

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему

Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль.

Тем летом раз кувыркнул из-за Ц.Т. и все.

khomyakk

Завтра собираюсь попробовать в высоту полетать, если будет товарищ- попрошу на мобилку снять взлет. У меня 3S. Проблем никаких даже на просевших LiIon(тук тук тук по дереву) 😃

schs
khomyakk:

Какие токи получаются на 5S

Круизный 3-4А.

Виктор_Ник:

Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль

На Lion? А по(не против) ветру не упадёт? Бывало нужно было взлетать именно по ветру, немаленькому, т.к. в нужном месте в другую сторону нельзя.

khomyakk:

Проблем никаких даже на просевших LiIon

У меня были даже на 4S, решил проблему переходом на 5S, благо просто, заодно и 12V проще получить на батареях в конце полёта, когда напряжение на ячейку менее 3V.
Нисколько не сомневаюсь что с сильным броском или с катапульты взлёт и на 3S будет, но я предпочитаю упростить себе жизнь наиболее простым для меня способом.

Виктор_Ник
schs:

На Lion? А по(не против) ветру не упадёт?

На Li-Po. По ветру тоже взлетал,и с боковым.Может быть левый крен и просадка по высоте,но не падал. Мне кажется что проблема взлета надуманная,нет ее.Так же как и с посадкой. несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”