Mini Talon - носитель Fpv
Поле травенистое, опасно для посадок таких скоростных моделях, выкрутить так при касании сможет , что травой наносит ущерб не хилый.
Да, все так. И выкручивает и протыкает дыры глубиной в пару см. Я снизу фюзеляжа наклеил защиту из ПЭТ-бутылки, ее не протыкает.
Костыль из пенопласта если выкрутит самолет, то просто согнется, ущерба штатному оперению не наносит. Подровнял костыль и дальше можно лететь.
У земли вдобавок завихрение ветра происходит, что более не приятно чем в небе, так как выкручивает сильнее.
Завихрение да, на высоте 0.5-2м довольно сильное, колбасит. Но в 30см от земли его уже почти нет и ветра там тоже почти нет - вокруг поля деревья, дома, поэтому на норм скорости можно в порывчастый ветер сажать без проблем, главное выдерживать на высоте 20-30см от земли, не больше. + земля не ровная, есть ямы и холмики, их тоже надо обходить. В камеру их вообще не видно 😃
Со Стабилизацией лучше летать и поспокойней . 😁
Зато без стабилизации интересней, хотя это на любителя 😃
Я в первый раз еле справился с этим талончиком, думал, что разобью его в хлам. Ощущения были такие, как в этой теме некоторые пишут - то пикирует, то кабрирует, то на крыло валится. Посадить вообще не реально - трепает, козлит, сваливается. Но за 20 минут тренировки все прошло и самолет полетел, как по рельсам. ЦТ как был так и остался 60мм.
Только дифференциирование элеронов сделал небольшое, механическое по такому простому принципу:
Adverse yaw немного оставил, тк slipping turn безопаснее, чем skidding.
лично мне вообще визуально пилотировать проблематично, особенно сажать. На визуальных посадках ошибок больше допускаешь чем по по фпв.
Да, по fpv точнее получается. Но я специально и так и так учился, а то всякое бывает, не редко приходилось без камеры сажать.
всяко проще. я взлетаю вообще в ручном режиме. сильно задирать РВ не планирую, просто процентов 20-30. когда будет недостаточная скорость - этот угол особо не повлияет, а когда наберется скорость, самолет пойдет с небольшим углом вверх
Спасибо. 3Д пока нет, но с удовольствием посмотрел бы на фото или 3д-модельку этой защиты.
Огромное спасибо Markqv за модели. Я только слегка подправил.
Взлёт в ФБВА с тумблером “взлёт”. Даже специально руку с пульта убрал .
Отлетал сегодня, надеялся на хорошую погоду, но сплошные или восходящие или нисходящие потоки. Возвращаясь домой попал в “смерчь”, бедный автопилот, и самолёт, пришлось врубать фбва и уходить в сторону со снижением. Первый раз попал в такую “передрягу”, чисто интуитивно среагировал. Потом уже дошло, после визуально увидели движущийся смерчь.
Как и у Серёги расход не очень, надо наверно выше летать днём.
Когда нет этих потоков-вообще самолёт очень экономно летит.
Побил свой рекорд-25км. Управление начало файлсейвить, причем уже как статистика-если под тобой село-жди беды 😃. Дольётся видео-выложу.
Полетал сегодня. Утром тихо было внизу,залез на 2,5км,вот там поболтало. Акки излетанные остались.3 посылки не дошли. Ионки сегодня трекнулись в России,еще дн. 10 ждать.
Видео, так как и для другой темы техничка полета полностью, во второй части попадание в “смерчь” с 26:50 по 27:50
С пишущей камеры с 09:00-10:00, потом включил фбва и со снижением “сбежал” 😃
Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.
Зевнул и вот:
у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.
Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.
Protez ваш младший брат и вы отчитываетесь за его ошибки?
Фраза была из разряда “нечего ляпнуть, ляпну что-нибудь”.
Человек падал не из-за контроллера, хотя это тоже на 100% не исключено, а из-за нереально задней центровки. Я удивлён как он вообще с ней взлетал.
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.
Какие токи получаются на 5S?
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему
Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль.
Тем летом раз кувыркнул из-за Ц.Т. и все.
Завтра собираюсь попробовать в высоту полетать, если будет товарищ- попрошу на мобилку снять взлет. У меня 3S. Проблем никаких даже на просевших LiIon(тук тук тук по дереву) 😃
Какие токи получаются на 5S
Круизный 3-4А.
Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль
На Lion? А по(не против) ветру не упадёт? Бывало нужно было взлетать именно по ветру, немаленькому, т.к. в нужном месте в другую сторону нельзя.
Проблем никаких даже на просевших LiIon
У меня были даже на 4S, решил проблему переходом на 5S, благо просто, заодно и 12V проще получить на батареях в конце полёта, когда напряжение на ячейку менее 3V.
Нисколько не сомневаюсь что с сильным броском или с катапульты взлёт и на 3S будет, но я предпочитаю упростить себе жизнь наиболее простым для меня способом.
На Lion? А по(не против) ветру не упадёт?
На Li-Po. По ветру тоже взлетал,и с боковым.Может быть левый крен и просадка по высоте,но не падал. Мне кажется что проблема взлета надуманная,нет ее.Так же как и с посадкой. несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”
решил проблему переходом на 5S
А какие у Вас 5S? Самодельные LiIon, или покупные Lipo?
Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай. При заходе на посадку - глюк в автоматике. Крутой штопор на полном газу, на ручку не реагировал. Вошёл в планету под 90 град на скорости эдак под 70 км/ч. Ни одну модель я ещё так капитально не морковил:) В месте тыка воронка 20см глубиной, аккум в гармошку и т.д. До этого летал пару часов без происшествий.
Возможных виновников два: Аркбирд или моя дополнительная ардуинка. Больше склоняюсь к Аркбирду, с ним и раньше похожее бывало. Жаль, что не сдох при аварии падла, опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!
ЗЫ покупаю новый миник 😃
Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай.
Сочувствую… Я в пятницу после лайтовых морковок тоже расстроился и решил квадр запустить у дома. Он-то меня никогда не подводил… и тут БАЦ! Теперь дома разобранный Талон и разобранный квадр(((
Решил сегодня слетать в высоту. Поселится в табличке и удовлетворить свое эго. До сегодня в высоту не летал. Кайфа не получил, но 3 км преодолел.
В плюсах - Талон там стабилен просто бомба. После 800 метров самолет как подменяют.
В минус- не видно нихрена, погода конечно, дымка. Флюгерное поведение…
В общем, стал студентом 😃
Вот заснял неверующим взлет на просевших ЛиИонках. Батарея 3S,
Взлета. Никакого провала на левое крыло. Не надо ставить сверхмощные моторы и думается эта проблема уйдет.
Вот техничка этого взлета
Не надо ставить сверхмощные моторы
Конечно, не надо.
Вот же schs (rcopen.com/forum/f90/topic200764/8201) слетал на 6000 вверх на моторчике 2814, правда, акк на 5S.
опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!
ПИТЛАБ конечно весч, но пока его нету, можно и на простом FY DOS полетать. Как ушел от 21-31 фишек так больше проблем и не знаю (тук- тук, по дереву).