Mini Talon - носитель Fpv
всяко проще. я взлетаю вообще в ручном режиме. сильно задирать РВ не планирую, просто процентов 20-30. когда будет недостаточная скорость - этот угол особо не повлияет, а когда наберется скорость, самолет пойдет с небольшим углом вверх
Спасибо. 3Д пока нет, но с удовольствием посмотрел бы на фото или 3д-модельку этой защиты.
Огромное спасибо Markqv за модели. Я только слегка подправил.
Взлёт в ФБВА с тумблером “взлёт”. Даже специально руку с пульта убрал .
Отлетал сегодня, надеялся на хорошую погоду, но сплошные или восходящие или нисходящие потоки. Возвращаясь домой попал в “смерчь”, бедный автопилот, и самолёт, пришлось врубать фбва и уходить в сторону со снижением. Первый раз попал в такую “передрягу”, чисто интуитивно среагировал. Потом уже дошло, после визуально увидели движущийся смерчь.
Как и у Серёги расход не очень, надо наверно выше летать днём.
Когда нет этих потоков-вообще самолёт очень экономно летит.
Побил свой рекорд-25км. Управление начало файлсейвить, причем уже как статистика-если под тобой село-жди беды 😃. Дольётся видео-выложу.
Полетал сегодня. Утром тихо было внизу,залез на 2,5км,вот там поболтало. Акки излетанные остались.3 посылки не дошли. Ионки сегодня трекнулись в России,еще дн. 10 ждать.
Видео, так как и для другой темы техничка полета полностью, во второй части попадание в “смерчь” с 26:50 по 27:50
С пишущей камеры с 09:00-10:00, потом включил фбва и со снижением “сбежал” 😃
Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.
Зевнул и вот:
у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.
Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.
Protez ваш младший брат и вы отчитываетесь за его ошибки?
Фраза была из разряда “нечего ляпнуть, ляпну что-нибудь”.
Человек падал не из-за контроллера, хотя это тоже на 100% не исключено, а из-за нереально задней центровки. Я удивлён как он вообще с ней взлетал.
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.
Какие токи получаются на 5S?
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему
Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль.
Тем летом раз кувыркнул из-за Ц.Т. и все.
Завтра собираюсь попробовать в высоту полетать, если будет товарищ- попрошу на мобилку снять взлет. У меня 3S. Проблем никаких даже на просевших LiIon(тук тук тук по дереву) 😃
Какие токи получаются на 5S
Круизный 3-4А.
Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль
На Lion? А по(не против) ветру не упадёт? Бывало нужно было взлетать именно по ветру, немаленькому, т.к. в нужном месте в другую сторону нельзя.
Проблем никаких даже на просевших LiIon
У меня были даже на 4S, решил проблему переходом на 5S, благо просто, заодно и 12V проще получить на батареях в конце полёта, когда напряжение на ячейку менее 3V.
Нисколько не сомневаюсь что с сильным броском или с катапульты взлёт и на 3S будет, но я предпочитаю упростить себе жизнь наиболее простым для меня способом.
На Lion? А по(не против) ветру не упадёт?
На Li-Po. По ветру тоже взлетал,и с боковым.Может быть левый крен и просадка по высоте,но не падал. Мне кажется что проблема взлета надуманная,нет ее.Так же как и с посадкой. несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”
решил проблему переходом на 5S
А какие у Вас 5S? Самодельные LiIon, или покупные Lipo?
Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай. При заходе на посадку - глюк в автоматике. Крутой штопор на полном газу, на ручку не реагировал. Вошёл в планету под 90 град на скорости эдак под 70 км/ч. Ни одну модель я ещё так капитально не морковил:) В месте тыка воронка 20см глубиной, аккум в гармошку и т.д. До этого летал пару часов без происшествий.
Возможных виновников два: Аркбирд или моя дополнительная ардуинка. Больше склоняюсь к Аркбирду, с ним и раньше похожее бывало. Жаль, что не сдох при аварии падла, опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!
ЗЫ покупаю новый миник 😃
Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай.
Сочувствую… Я в пятницу после лайтовых морковок тоже расстроился и решил квадр запустить у дома. Он-то меня никогда не подводил… и тут БАЦ! Теперь дома разобранный Талон и разобранный квадр(((
Решил сегодня слетать в высоту. Поселится в табличке и удовлетворить свое эго. До сегодня в высоту не летал. Кайфа не получил, но 3 км преодолел.
В плюсах - Талон там стабилен просто бомба. После 800 метров самолет как подменяют.
В минус- не видно нихрена, погода конечно, дымка. Флюгерное поведение…
В общем, стал студентом 😃
Вот заснял неверующим взлет на просевших ЛиИонках. Батарея 3S,
Взлета. Никакого провала на левое крыло. Не надо ставить сверхмощные моторы и думается эта проблема уйдет.
Вот техничка этого взлета
Не надо ставить сверхмощные моторы
Конечно, не надо.
Вот же schs (rcopen.com/forum/f90/topic200764/8201) слетал на 6000 вверх на моторчике 2814, правда, акк на 5S.
опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!
ПИТЛАБ конечно весч, но пока его нету, можно и на простом FY DOS полетать. Как ушел от 21-31 фишек так больше проблем и не знаю (тук- тук, по дереву).
Насчет стабильности. 3 км и спуск вниз. АРМ