Mini Talon - носитель Fpv

schs
kostya-tin:

у меня - как то непонятно. я или газ порой недодаю, или плохо кидаю. бывает взлетает вообще идеально, а было раз, что винт угробил. пару раз кидал и пару раз не смог взлететь - самолет уже нос приподнимает, а крыло еще не тянет и он так и падает плошмя

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.

Nik_son
brat002:

Protez недоговаривает, что летал с ЦТ по первой инструкции с ошибками. По факту она была сантиметроа полтора за серво-проводами. Поэтому и валился. Но питлаб летит всё равно приятнее и безопаснее.

Protez ваш младший брат и вы отчитываетесь за его ошибки?

brat002

Фраза была из разряда “нечего ляпнуть, ляпну что-нибудь”.
Человек падал не из-за контроллера, хотя это тоже на 100% не исключено, а из-за нереально задней центровки. Я удивлён как он вообще с ней взлетал.

khomyakk
schs:

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.

Какие токи получаются на 5S?

Виктор_Ник
schs:

Переход на 5S кардинально решает и эту проблему

Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль.

Тем летом раз кувыркнул из-за Ц.Т. и все.

khomyakk

Завтра собираюсь попробовать в высоту полетать, если будет товарищ- попрошу на мобилку снять взлет. У меня 3S. Проблем никаких даже на просевших LiIon(тук тук тук по дереву) 😃

schs
khomyakk:

Какие токи получаются на 5S

Круизный 3-4А.

Виктор_Ник:

Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль

На Lion? А по(не против) ветру не упадёт? Бывало нужно было взлетать именно по ветру, немаленькому, т.к. в нужном месте в другую сторону нельзя.

khomyakk:

Проблем никаких даже на просевших LiIon

У меня были даже на 4S, решил проблему переходом на 5S, благо просто, заодно и 12V проще получить на батареях в конце полёта, когда напряжение на ячейку менее 3V.
Нисколько не сомневаюсь что с сильным броском или с катапульты взлёт и на 3S будет, но я предпочитаю упростить себе жизнь наиболее простым для меня способом.

Виктор_Ник
schs:

На Lion? А по(не против) ветру не упадёт?

На Li-Po. По ветру тоже взлетал,и с боковым.Может быть левый крен и просадка по высоте,но не падал. Мне кажется что проблема взлета надуманная,нет ее.Так же как и с посадкой. несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”

IL76MD
schs:

решил проблему переходом на 5S

А какие у Вас 5S? Самодельные LiIon, или покупные Lipo?

Илья_МГУ

Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай. При заходе на посадку - глюк в автоматике. Крутой штопор на полном газу, на ручку не реагировал. Вошёл в планету под 90 град на скорости эдак под 70 км/ч. Ни одну модель я ещё так капитально не морковил:) В месте тыка воронка 20см глубиной, аккум в гармошку и т.д. До этого летал пару часов без происшествий.
Возможных виновников два: Аркбирд или моя дополнительная ардуинка. Больше склоняюсь к Аркбирду, с ним и раньше похожее бывало. Жаль, что не сдох при аварии падла, опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!

ЗЫ покупаю новый миник 😃

cfero
Илья_МГУ:

Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай.

Сочувствую… Я в пятницу после лайтовых морковок тоже расстроился и решил квадр запустить у дома. Он-то меня никогда не подводил… и тут БАЦ! Теперь дома разобранный Талон и разобранный квадр(((

khomyakk

Решил сегодня слетать в высоту. Поселится в табличке и удовлетворить свое эго. До сегодня в высоту не летал. Кайфа не получил, но 3 км преодолел.
В плюсах - Талон там стабилен просто бомба. После 800 метров самолет как подменяют.
В минус- не видно нихрена, погода конечно, дымка. Флюгерное поведение…
В общем, стал студентом 😃
Вот заснял неверующим взлет на просевших ЛиИонках. Батарея 3S,

Взлета. Никакого провала на левое крыло. Не надо ставить сверхмощные моторы и думается эта проблема уйдет.
Вот техничка этого взлета

IL76MD
khomyakk:

Не надо ставить сверхмощные моторы

Конечно, не надо.
Вот же schs (rcopen.com/forum/f90/topic200764/8201) слетал на 6000 вверх на моторчике 2814, правда, акк на 5S.

Илья_МГУ:

опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!

ПИТЛАБ конечно весч, но пока его нету, можно и на простом FY DOS полетать. Как ушел от 21-31 фишек так больше проблем и не знаю (тук- тук, по дереву).

Olegfpv

Просто фигею . Еще бы по выше забрался. Стабильность это не отсутсвие тряски болтанки в зоне равномерного потока. Смотрится стабильность общего баланса,путевой устойчивости, ровномерный баланс в кренах и многое другое.

дмитрий-74

собрались вдвоем полетать ,выбрали время, по прогнозу ветер 4-5м,приехали на поле а там с горшка сдувает, вечером гис-метео обновилось 15-17мс, так что как обычно жесткая тошниловка и только пару раз ведомого увидел😁😁, чуть аварию не устроили на 5.30

упс чет коптер прилип случайно.

khomyakk:

Никакого провала на левое крыло. Не надо ставить сверхмощные моторы и думается эта проблема уйдет.

у меня 35-36 1400кв никогда никакого скручивания не было, и на крыло не падает, просто полный газ и в горизонт кидаю ,

khomyakk

Из плюсов полетов вверх - нет болтанки, второй сезон на миниталоне, первый раз понял, что самолет может афигенно стабильно лететь. Из минусов- так высоко делать нечего, если нет облаков.
Забрался так высоко, чтобы в табличке отметится, желания снова и снова не появилось.

kostya-tin
khomyakk:

если нет облаков

когда летишь на рекорды вверх - облака только портят картину, ИМХО. да и они обычно далеко внизу остаются, так что картина становится еще более скушная

Nik_son

Рассматриваю вариант покупки A-10 Thunderbolt. Прикинул, имеет ли право на жизнь вариант хвоста как у тандерболта на мини талоне? Какие это даст плюсы или минусы?

schs
Виктор_Ник:

несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”

Так не первый раз 😃

IL76MD:

А какие у Вас 5S? Самодельные LiIon

Liion. HG2 5S2P