Mini Talon - носитель Fpv
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему. Я вот подумываю о 6S, может даже с уменьшением размера винта.
Какие токи получаются на 5S?
Переход на 5S кардинально решает и эту проблему
Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль.
Тем летом раз кувыркнул из-за Ц.Т. и все.
Завтра собираюсь попробовать в высоту полетать, если будет товарищ- попрошу на мобилку снять взлет. У меня 3S. Проблем никаких даже на просевших LiIon(тук тук тук по дереву) 😃
Какие токи получаются на 5S
Круизный 3-4А.
Прекрасно он взлетает и с 4S и 3S. Вот взлеты сегодня в штиль
На Lion? А по(не против) ветру не упадёт? Бывало нужно было взлетать именно по ветру, немаленькому, т.к. в нужном месте в другую сторону нельзя.
Проблем никаких даже на просевших LiIon
У меня были даже на 4S, решил проблему переходом на 5S, благо просто, заодно и 12V проще получить на батареях в конце полёта, когда напряжение на ячейку менее 3V.
Нисколько не сомневаюсь что с сильным броском или с катапульты взлёт и на 3S будет, но я предпочитаю упростить себе жизнь наиболее простым для меня способом.
На Lion? А по(не против) ветру не упадёт?
На Li-Po. По ветру тоже взлетал,и с боковым.Может быть левый крен и просадка по высоте,но не падал. Мне кажется что проблема взлета надуманная,нет ее.Так же как и с посадкой. несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”
решил проблему переходом на 5S
А какие у Вас 5S? Самодельные LiIon, или покупные Lipo?
Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай. При заходе на посадку - глюк в автоматике. Крутой штопор на полном газу, на ручку не реагировал. Вошёл в планету под 90 град на скорости эдак под 70 км/ч. Ни одну модель я ещё так капитально не морковил:) В месте тыка воронка 20см глубиной, аккум в гармошку и т.д. До этого летал пару часов без происшествий.
Возможных виновников два: Аркбирд или моя дополнительная ардуинка. Больше склоняюсь к Аркбирду, с ним и раньше похожее бывало. Жаль, что не сдох при аварии падла, опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!
ЗЫ покупаю новый миник 😃
Разбил вдрызг свой трёхмоторный тяни-толкай.
Сочувствую… Я в пятницу после лайтовых морковок тоже расстроился и решил квадр запустить у дома. Он-то меня никогда не подводил… и тут БАЦ! Теперь дома разобранный Талон и разобранный квадр(((
Решил сегодня слетать в высоту. Поселится в табличке и удовлетворить свое эго. До сегодня в высоту не летал. Кайфа не получил, но 3 км преодолел.
В плюсах - Талон там стабилен просто бомба. После 800 метров самолет как подменяют.
В минус- не видно нихрена, погода конечно, дымка. Флюгерное поведение…
В общем, стал студентом 😃
Вот заснял неверующим взлет на просевших ЛиИонках. Батарея 3S,
Взлета. Никакого провала на левое крыло. Не надо ставить сверхмощные моторы и думается эта проблема уйдет.
Вот техничка этого взлета
Не надо ставить сверхмощные моторы
Конечно, не надо.
Вот же schs (rcopen.com/forum/f90/topic200764/8201) слетал на 6000 вверх на моторчике 2814, правда, акк на 5S.
опять будет соблазн его поставить. Хочу Питлаб!
ПИТЛАБ конечно весч, но пока его нету, можно и на простом FY DOS полетать. Как ушел от 21-31 фишек так больше проблем и не знаю (тук- тук, по дереву).
Насчет стабильности. 3 км и спуск вниз. АРМ
Просто фигею . Еще бы по выше забрался. Стабильность это не отсутсвие тряски болтанки в зоне равномерного потока. Смотрится стабильность общего баланса,путевой устойчивости, ровномерный баланс в кренах и многое другое.
собрались вдвоем полетать ,выбрали время, по прогнозу ветер 4-5м,приехали на поле а там с горшка сдувает, вечером гис-метео обновилось 15-17мс, так что как обычно жесткая тошниловка и только пару раз ведомого увидел😁😁, чуть аварию не устроили на 5.30
упс чет коптер прилип случайно.
Никакого провала на левое крыло. Не надо ставить сверхмощные моторы и думается эта проблема уйдет.
у меня 35-36 1400кв никогда никакого скручивания не было, и на крыло не падает, просто полный газ и в горизонт кидаю ,
Из плюсов полетов вверх - нет болтанки, второй сезон на миниталоне, первый раз понял, что самолет может афигенно стабильно лететь. Из минусов- так высоко делать нечего, если нет облаков.
Забрался так высоко, чтобы в табличке отметится, желания снова и снова не появилось.
если нет облаков
когда летишь на рекорды вверх - облака только портят картину, ИМХО. да и они обычно далеко внизу остаются, так что картина становится еще более скушная
Рассматриваю вариант покупки A-10 Thunderbolt. Прикинул, имеет ли право на жизнь вариант хвоста как у тандерболта на мини талоне? Какие это даст плюсы или минусы?
несколько раз взлетите и сядете и забудете про эти “проблемы.”
Так не первый раз 😃
А какие у Вас 5S? Самодельные LiIon
Liion. HG2 5S2P
Так не первый раз 😃
Тогда не знаю что и сказать,у меня “Скай” 3100г почти свечой уходит с руки. Опыта у меня не очень,может быть из-за того что на много на чем летаю получается.
просто полный газ и в горизонт кидаю
Вот еще ответ.
Рассматриваю вариант покупки A-10 Thunderbolt. Прикинул, имеет ли право на жизнь вариант хвоста как у тандерболта на мини талоне? Какие это даст плюсы или минусы?
При обстреле с боку, двигатель будет прикрыт килями, что повысит живучесть в боевых условиях. Также будет затруднено наведение ракеты с ТГСН.
Уже радует, есть шансы на выживание 😃.
Решил сегодня слетать в высоту. Поселится в табличке и удовлетворить свое эго. До сегодня в высоту не летал. Кайфа не получил, но 3 км преодолел.
Разве с 3-мя км в табличку берут?Что-то казалось,что 4 надо.
Конечно, не надо.
Вот же schs (Далеко и высоко. Тактика и практика) слетал на 6000 вверх на моторчике 2814, правда, акк на 5S.
Так это размер статора,если перевести на ротор,то будет 35х36 😃