Mini Talon - носитель Fpv
Не читайте. Ваши перлы порой тоже смешны. Особенно отдельных товарищей которые ставят спасибки всем кто с мой адрес пытается что то сказать. У них же путаница с упреждением от простого не понимания. Я вам написал схему рабочую .Про боковой курс Вы сами себе надумали. Хотя прекрасно все понимают. Из за вас мне только баны влепляли . Потому что вроде вы взрослые мужики от которых только учиться нужно а ведете себя так как дети . Поэтому спорить и доказывать ничего не собираюсь.
держа курс от дома боковой и по радару огибаем его
Это я придумал? Если взялись учить людей,то соответствуйте и русский язык подтяните.
Не читайте.
Стараюсь,но глаза режут Ваши “термины”. Все что хотел сказать и не надо обижаться. Что такое полусфера в 3-ем классе знают,а вы тут ее прилепили. Всего хорошего.Я предвидел такой ответ.
Я пишу своими словами и вы прекрасно поняли. Радар гоним по полусфере. Это просто ваши придирки . Опять же учить все гаразды а я это лично сам проверил. Так же как и приборный заход в сму почти точно к полосе подвел. Но даже на это нашлось не мало скептиков, хотя на практике никто не повторил. Поэтому мне не хочется вести диалог на эти темы и так все типо с опытом и стили полета у каждого свой.
Но даже на это нашлось не мало скептиков,
Не надо обижаться на людей,все и всё понимают.Только не у всех есть возможность посадки на шасси.Как я заметил люди в основном летают с полян или на полях. Наверное многим хочется так же сесть,но нет возможности.
Дело не в шасси а в схеме подхода.
Это вы изобразили подход к точки где в первом случае с боковым а не встречным ветром идете по жпс курсу , где мы видим ложное упреждение кажущее от флюгерного эффекта. А на второй картинке у вас будет не жпс курс а магнитный. Так как уже едет со скольжением от бокового ветра. В данном случаемы рассматриваем вариант когда самолет летит против ветра и зависает и нам необходимо увеличить путевую скорость.
Это от того что мы не слышим друг друга . Так давайте внесем ясность. Я же приводил ручной расчет к точке против ветра. Где либо идем по сходству во второй картинке или галсами что будет тоже самое.
Зачем летать в ветер на дальняк? Боевое задание??? Это изначально бессмысленно. Бесполезный спор.
Это для того что бы хоть что то предпринимать а не висеть в небе до скончания топлива)
Это вы изобразили подход к точки где в первом случае с боковым а не встречным ветром идете по жпс курсу , где мы видим ложное упреждение кажущее от флюгерного эффекта. А на второй картинке у вас будет не жпс курс а магнитный. Так как уже едет со скольжением от бокового ветра. В данном случаемы рассматриваем вариант когда самолет летит против ветра и зависает и нам необходимо увеличить путевую скорость.
Это от того что мы не слышим друг друга . Так давайте внесем ясность. Я же приводил ручной расчет к точке против ветра. Где либо идем по сходству во второй картинке или галсами что будет тоже самое.
Извиняйте. Это не переводимо.
Это для того что бы хоть что то предпринимать а не висеть в небе до скончания топлива)
Ну техника возврата в сильный ветер имеет мало общего с функционалом ОСД.
Извиняйте. Это не переводимо.
Только для вашего понимание.
И вообще уважаемый Эдуард. Я вам четко ответил и сформулировал .
Мне кажется вы просто глумитесь на до мной и тролите. Поэтому что нигде не написали решение и понимание. Только выбросы в унизительной форме без объяснений.
Ну что вы зарубились? Пусть каждый возвращается как хочет. Бахнет самолет где то в поле, потом подумает. Кому надо, тот для себя выводы сделает. И вообще, зачем так далеко летать что бы потом сидеть потеть долечу обратно или не долечу. Разве что бабушке в деревню полететь свежих пирожков на парашюте скинуть. Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.
В общем проп 10х7 при мощности 400вт даст тяги до 1.8кг при данной скорости. Под него надо двиг где-то 1000кв.
Прикольно,у меня первый сетап на большом талоне примерно такой и был, винт 10х7 и двиг размером 35х42 около 1000кВ,потом винт увеличил до 12х6,а через неоторое время и двиг на 35х48 и опять винт на 13х10.
Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.
Воздушный змей спасёт бабушку.
Воздушный змей тоже против ветра любит летать. Бабушку спасёт дирижабль 😃.
Согласен, больше 120вт/кг полного веса ни к чему. На взлете реакционным моментом закрутит ваш самолетик,
И какой же у меня будет реактивный момент?. Сколько ньютон на метр?
Чтобы лететь в ветер в первую очередь нужна скорость, то есть винт D/P = 1/1 (например 10х10), хороший скоростной low-drag профиль крыла, low-drag аэродинамический дизайн фюзеляжа(никаких торчащих антенок и прочей лабуды) и внушительный запас топлива(вес), а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
Даля м-талона мне вообще складного 9х7,5 за глаза. Мощность 100вт/кг. с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.
Винт 10х10 в статике срыватеся, впрочем как и 10 х 8.Но 10х8 срыв прекращается на скорости 11 кмч. На счет Lodrag даже обсуждать не буду, разберетесь поговорим. Я в мотокальк игрался 5 лет назад.
и внушительный запас топлива(вес)
Внушительный это сколько литров?
а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
А у меня мощность заданна, я вес под мощность подгоняю.
с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.
А почему не 2S3P? как вы определяете кпд силовой установки ? На каком режиме?
Ну что вы зарубились? Пусть каждый возвращается как хочет. Бахнет самолет где то в поле, потом подумает. Кому надо, тот для себя выводы сделает. И вообще, зачем так далеко летать что бы потом сидеть потеть долечу обратно или не долечу. Разве что бабушке в деревню полететь свежих пирожков на парашюте скинуть. Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.
Можно лететь и по ветру, если он не быстрее самолета. Я когдато выводил формулу дальности с учетом ветра, S=T*(V^2 -W^2)/2*V
Где V- скорость самолета, W - скорость ветра, T время полета (определямое запасом батареи) S - дальность (не путь).
Доброго дня всем, хочу заказать талон на али, но почему то все магазины пишут, что в комплекте нет карбоновых трубок крепления крыльев, кто заказывал на али скажите правда без трубок приходят или это трудности перевода?
ru.aliexpress.com/item/…/32788536194.html
не реклама !
Второй М-Талон я заказывал на Али,прислали полный комплект,трубки были.Но это было в том году.
а какого они размера? закажу на всякий случай запасные вдруг их нет или сломаю
а там трубки или стержни?
а там трубки или стержни?
Трубка ф10 и пруток ф4,длину точно не скажу,пруток у меня короче,трубка переломилась,поставил алюминиевую. Длину подгонял,так что напишет кто-нибудь.Возможно их размеры есть в инструкции. Не берите дешевые.
Я последнее время только прутки использую . Диаметр меньше прочнее трубки большего диаметра. Да и трубки нужны качественные, та как как некоторые приходили хлипкие. Алюминиевые трубки в свое время больше вреда приносили , когда в крыле на соединении на Скае она чуть согнулась и не умеет разгибаться в отличии от карбона.