Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv

Это вы изобразили подход к точки где в первом случае с боковым а не встречным ветром идете по жпс курсу , где мы видим ложное упреждение кажущее от флюгерного эффекта. А на второй картинке у вас будет не жпс курс а магнитный. Так как уже едет со скольжением от бокового ветра. В данном случаемы рассматриваем вариант когда самолет летит против ветра и зависает и нам необходимо увеличить путевую скорость.
Это от того что мы не слышим друг друга . Так давайте внесем ясность. Я же приводил ручной расчет к точке против ветра. Где либо идем по сходству во второй картинке или галсами что будет тоже самое.

Shuricus

Зачем летать в ветер на дальняк? Боевое задание??? Это изначально бессмысленно. Бесполезный спор.

Olegfpv

Это для того что бы хоть что то предпринимать а не висеть в небе до скончания топлива)

ehduarg
Olegfpv:

Это вы изобразили подход к точки где в первом случае с боковым а не встречным ветром идете по жпс курсу , где мы видим ложное упреждение кажущее от флюгерного эффекта. А на второй картинке у вас будет не жпс курс а магнитный. Так как уже едет со скольжением от бокового ветра. В данном случаемы рассматриваем вариант когда самолет летит против ветра и зависает и нам необходимо увеличить путевую скорость.
Это от того что мы не слышим друг друга . Так давайте внесем ясность. Я же приводил ручной расчет к точке против ветра. Где либо идем по сходству во второй картинке или галсами что будет тоже самое.

Извиняйте. Это не переводимо.

Shuricus
Olegfpv:

Это для того что бы хоть что то предпринимать а не висеть в небе до скончания топлива)

Ну техника возврата в сильный ветер имеет мало общего с функционалом ОСД.

Olegfpv
ehduarg:

Извиняйте. Это не переводимо.

Только для вашего понимание.

И вообще уважаемый Эдуард. Я вам четко ответил и сформулировал .
Мне кажется вы просто глумитесь на до мной и тролите. Поэтому что нигде не написали решение и понимание. Только выбросы в унизительной форме без объяснений.

Nik_son

Ну что вы зарубились? Пусть каждый возвращается как хочет. Бахнет самолет где то в поле, потом подумает. Кому надо, тот для себя выводы сделает. И вообще, зачем так далеко летать что бы потом сидеть потеть долечу обратно или не долечу. Разве что бабушке в деревню полететь свежих пирожков на парашюте скинуть. Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.

polarfox
braga2:

В общем проп 10х7 при мощности 400вт даст тяги до 1.8кг при данной скорости. Под него надо двиг где-то 1000кв.

Прикольно,у меня первый сетап на большом талоне примерно такой и был, винт 10х7 и двиг размером 35х42 около 1000кВ,потом винт увеличил до 12х6,а через неоторое время и двиг на 35х48 и опять винт на 13х10.

Nik_son:

Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.

Воздушный змей спасёт бабушку.

Nik_son

Воздушный змей тоже против ветра любит летать. Бабушку спасёт дирижабль 😃.

Yanchak
braga2:

Согласен, больше 120вт/кг полного веса ни к чему. На взлете реакционным моментом закрутит ваш самолетик,

И какой же у меня будет реактивный момент?. Сколько ньютон на метр?

braga2:

Чтобы лететь в ветер в первую очередь нужна скорость, то есть винт D/P = 1/1 (например 10х10), хороший скоростной low-drag профиль крыла, low-drag аэродинамический дизайн фюзеляжа(никаких торчащих антенок и прочей лабуды) и внушительный запас топлива(вес), а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
Даля м-талона мне вообще складного 9х7,5 за глаза. Мощность 100вт/кг. с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.

Винт 10х10 в статике срыватеся, впрочем как и 10 х 8.Но 10х8 срыв прекращается на скорости 11 кмч. На счет Lodrag даже обсуждать не буду, разберетесь поговорим. Я в мотокальк игрался 5 лет назад.

braga2:

и внушительный запас топлива(вес)

Внушительный это сколько литров?

braga2:

а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.

А у меня мощность заданна, я вес под мощность подгоняю.

braga2:

с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.

А почему не 2S3P? как вы определяете кпд силовой установки ? На каком режиме?

Nik_son:

Ну что вы зарубились? Пусть каждый возвращается как хочет. Бахнет самолет где то в поле, потом подумает. Кому надо, тот для себя выводы сделает. И вообще, зачем так далеко летать что бы потом сидеть потеть долечу обратно или не долечу. Разве что бабушке в деревню полететь свежих пирожков на парашюте скинуть. Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.

Можно лететь и по ветру, если он не быстрее самолета. Я когдато выводил формулу дальности с учетом ветра, S=T*(V^2 -W^2)/2*V
Где V- скорость самолета, W - скорость ветра, T время полета (определямое запасом батареи) S - дальность (не путь).

prokop

Доброго дня всем, хочу заказать талон на али, но почему то все магазины пишут, что в комплекте нет карбоновых трубок крепления крыльев, кто заказывал на али скажите правда без трубок приходят или это трудности перевода?

ru.aliexpress.com/item/…/32788536194.html

не реклама !

Виктор_Ник

Второй М-Талон я заказывал на Али,прислали полный комплект,трубки были.Но это было в том году.

prokop

а какого они размера? закажу на всякий случай запасные вдруг их нет или сломаю

а там трубки или стержни?

Виктор_Ник
prokop:

а там трубки или стержни?

Трубка ф10 и пруток ф4,длину точно не скажу,пруток у меня короче,трубка переломилась,поставил алюминиевую. Длину подгонял,так что напишет кто-нибудь.Возможно их размеры есть в инструкции. Не берите дешевые.

Olegfpv

Я последнее время только прутки использую . Диаметр меньше прочнее трубки большего диаметра. Да и трубки нужны качественные, та как как некоторые приходили хлипкие. Алюминиевые трубки в свое время больше вреда приносили , когда в крыле на соединении на Скае она чуть согнулась и не умеет разгибаться в отличии от карбона.

kostya-tin
Olegfpv:

Я последнее время только прутки использую

для телона пруток только в заднюю часть крыла идет. а спереди только трубка, т.к. в нее вдеваются трубки крыла

Olegfpv

Это если разборное крыло. Но я давно от этого отошел,крыло съемное но не разборное.

khomyakk
Olegfpv:

Это если разборное крыло. Но я давно от этого отошел,крыло съемное но не разборное.

Уже на МиниТалоне летаешь? А чего не похвастался?

Olegfpv

Нет. У меня бд5 она такая же только нижний план. А там так же крылья две половинки. В данной ситуации покупками новых фрв самолетов не планирую)))))

X3_Shim
Olegfpv:

Нет. У меня бд5 она такая же только нижний план. А там так же крылья две половинки.

А вы обратили внимание, что у талона еконсли не стыкуются вплотную ? Фюзеляж между ними. Можно конечно цельное крыло сделать, сделать вставку между консолями, склеить, порезать фюзеляж, что бы тужа цельное крыло вставала, сделать крепления для резинок (или липучек) и т.д. Но стоит ли ?

IL76MD
X3_Shim:

порезать фюзеляж,

Можно и не резать фюз, а закрепить сверху (резинки, липучки). Я так крыло от БД5 ставлю на миник.
Летит почти как БД5, без мотыляний, но расход почему то увеличивается. Такое хорошо для видео.