Mini Talon - носитель Fpv
что у талона еконсли не стыкуются вплотную ? Фюзеляж между ними.
Эта конструкция удачная,консоли стыкуются вплотную,если видели конструкцию из фанеры в фюзеляже ,вот в нее плоскости и упираются. Не надо не резинок,не липучек,винт затянул и все. Я его всю зиму провозил не разбирая,ак воткнул и в небо. А делать крыло цельным,потом резать фюзеляж,затем вымерять угол установки крыла. Зачем? Когда все продумано. Люди склеивают плоскости с фюзеляжем и летают. Буду второй собирать тоже наверное склею.А съемное крыло зачем? Если бы размах был 3м,другое дело. Мне лично конструкция нравится,винт затянул и вперед.
Я не просто так Олега спросил 😃 . Знаю, что талона у него нет. Но ведь не может он не посоветовать 😃 .
Но ведь не может он не посоветовать
Да ладно, все нормально. Всем клеить консоли срочно 😃
не вижу смысла клеить крыло талона. от того, что оно разборное -крепости не теряется. максимум - в полете могут расходиться, но лично у меня такого не замечал, только при жестких посадках, когда крылом цепляешься. я даже однажды взлетал вообще с разжатым крепежом крыла и ничего, так же аккуратно посадил и ничего не расползлось. если не нужно складывать самолет, то пусть будет собранный, но иметь возможность более компактно упаковать - тоже приятный бонус
Но ведь не может он не посоветовать
Вы как троица тут дедовщиной обросла. Я не давал совета, это раз. Я написал то что использую на своей модели и практическое применение , это два. Смысл тогда форумного общение.
Разжатые крепления…Я во время облета миника, при первом запуске, воткнул его в планету,да так что трубка сломалась.Точнее расслоилась и согнулась в середине.Обидно блин,не ехать же домой.Аккуратно собрал всё в кучу и на расслоившейся трубке полетел,единственно что не “рысачил”,чтобы крылья совсем не сложились.
захворал миник …
подскажите, коллеги талоноводы, в чём мб причина:
перестал взлетать самоль, в руках при броске из рук вырывается - а как кинешь так проседает и еле в набор идет (хотя ток не проседает)
вот видео-техничка из трех полетов: нормальный и два краша
два полета в этот день отлетал нормально, ничего не менял, поставил следующий аккум, на взлет - а он не тянет нифига.
второй краш: поменял мотор, РВ крутилкой поставил 20% вверх, так тож самое-еле взлетел брюхом по траве.
вес 2 кг, APM, CG=55 (раньше был по сервопроводам, сдвинул ближе, но потом летал неск полетов - все норм)
куда смотреть, регуль может глючить?
Судя по тому как он стремительно несётся к земле после включения возврата,я бы проверил автопилот и всё что с ним связано,питание,параметры и т.д.Возможно вообще без автопилота подлетнуть и посмотреть,как будет взлетать и реагировать на управление,причем не в режиме “мануал”,а полностью исключить “коробочку”,т.е. соединить приемник с сервами напрямую.Если так-же хреново будет летать,то копать в сторону серв и питания серв.
Очень похоже что одна серва на хвосте не работает. Автопилот парирует крен элеронами, но руля высоты не хватает. Возможно вырван кабанчик или сорван редуктор - оно в статике хвостом махает а в полете не рабоает.
спс за совет,
сервы (emax es08 ma) осмотрел, кабанчики целы, тяги не проскальзывают.
наверное со 100% уверенностью можно сказать работают или нет - направив мёбиус на них в полёте
или пальцем удерживая РВ пробовать управлять (не спалишь их так?)
Не спалишь. Под нагрузкой РВ пошевели. 2кг. от куда? У тебя же легкий был. Может на РВ тяга сместилась. Ну и центровку опять по трубе сделай.
А минимальную скорость случайно не трогали в настройках?
А минимальную скорость случайно не трогали в настройках?
нет. не залезал в APM вообще.
счас прочитал с него - скорости теже что и были.
>>Под нагрузкой РВ пошевели
да, нормально, двигаются под нагрузкой.
по сервам , на металлических емаксах со временем лопаются качалки, причем так что не заметишь сразу, и это при том что самолет может просто на стенке провисеть а не летать , сам случайно заметил, не было сервы на замену, пришлось с другого самолета выдернуть, случайно обратил внимание на полосочку на качалке ,в той части где она на вал одета, сначала подумал что это просто шов от литья , качалка не люфтила , держалась нормально , но когда посильней надавил проскочила по зубьям, так что проверяйте , я у себя на четырех сервах такой косяк обнаружил, всем сервам около 2х лет.
ну а по ныркам в режиме возврата ,мне кажется по любому а.п чудит, у меня на шторме тоже такое было, включаешь его самолет метров на 200-300 пикировал
не помню уже как вылечил, ну вам в принципе и не важно ,у вас а.п. другой, может обнулить все как нибудь и по новой откалибровать .
У меня такое впечатление, что не фбва, а стабилизация. Горизонт у тебя под 90 градусов по крену крутится, ты такие углы задал? И ещё, по горизонту 90 градусов, а по картинке самолёт нет. Сделай калибровку стиков, цт на 60мм и автотюн. Я когда сдвинул на 55 - очень плохо реагировал на рв. И ещё, по поводу ртл и взлёта и цт. Взлети, поднимись, фбва и посмотри на какой скорости(газу) самолет летит горизонтально. У меня было 50-55 кмч, когда сдвинул цт на 55 стало 70-75кмч. Пикировал мама не горюй и расходов рв с трудом хватало.
полетал с сэлфи палкой , прикольно, о со стороны вид вообще огонь , прям " нарвал ".😁😁😁 .
видео не резал, там гдето бочка есть,и почти петля, и бикслер. потом порежу.
и еще традиционно немного оффтоп 😉
чет захотелось очень новый самик, но финансы все ушли в другую сторону:unsure:
нашел на чердаке поломанный планерок , пожалел его починил, поставил на него 200млвт камерку километра на полтора два летать можно, и футаба нормально такое расстояние пробивает, а вчера забылся сидел на стульчике за машиной, и упс… хапнул адреналинчику, очухался метрах в 10 от машины с поднятой над головой аппаратурой , и при чем, все это с очками на морде лица 😄:D:D
Сегодня облетал сборку 4S3P. Летал 2 раза 30 и 40 мин.После первого полета посадил,сборка холодная была. Летал кругами в радиусе 1-3 км. Надоело,посадил. После полета банки ровные до сотых. Все не излетал. Со взлетом были проблемы,два раза в штиль не хватило мощности,проехался по траве. Ветер подул,взлет без проблем,но не такой резвый как на Li-Po. С первого раза понял только то что на этой сборке взлетел и пили в крейсерском режиме часа полтора,а про то как пулей высоту набирать можно забыть. Но это мое мнение.
3p для Sanyo маловато, ИМХО. на 4p у себя особо и не слежу за током. да, тяжелее вверх идет, но не так, что бы критично. в общем акки подходят для полетов на средних и низких скоростях долго и оооочень долго соответственно 😃
подходят для полетов на средних и низких скоростях долго и оооочень долго
Вот это я и пишу. Просто я привык летать по другому.
вообще, лично на моем конфиге, на ионах можно и вполне быстро. просто, как таковой я не летаю с током выше 15А, а для меня это почти одна емкость аккума. я поэтому и рассчитывал на сборку 4s4p вместо 3p
рассчитывал на сборку 4s4p вместо 3p
Я тоже хотел 4Р,но вес… Костя,какой взлетный вес у твоего М-Талона ?