Mini Talon - носитель Fpv

RedGM
Olegfpv:

😁 От куда такой расчет? Если при 50% мощности его скорость 70-80 км, то дав полный газ скорость должна быть 140-160 км? ))) Думаю будет удивление для вас , дайте полный газ, скорость вырастет максимум на 20% . Вы не учитываете многие факторы , сопротивление растет , тягу нужно увеличить в несколько раз больше что бы достичь двух кратное увеличение скорости, так как сила споротивления возрастает пропорционально квадрату скорости.

Это не расчеты, то что было по показаниям осд, опять же скорость относительно земли, погода почти штиль, ну а максималка 110-120 при 85%, ограничение в апм

Olegfpv

Апм у вас скорость ограничевает или газ (ток)? Ну да ладно)))) и не важно какая скорость путевая или воздушная, путевая может меняться от направления ветра, а воздушная от скорости воздушного потока и тяги твигателя где эти два воздействия выравниваются к нулю.

Виктор_Ник

Привет всем. Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко. Ветер порывистый,проверил в работе датчик возд. скорости. Работает норм. Еще хотел на Li-Po слетать,но пошел дождь.

Yanchak

Только полетав с датчиком воздушной скорости начинаешь понимать на сколько он нужен 😃

Виктор_Ник

Это да,мне его не хватало. Там где ровные и постоянные ветра он может и не нужен. А у нас ветер меняет направление постоянно и крутить самолет надоедает. Тут глянул… и понятно все.

Shuricus

Лишний фактор сбоя, на мой взгляд. Прекрасно без него летаю.

Yanchak
Виктор_Ник:

Тут глянул… и понятно все.

На третьем развороте, при заходе “по коробочке” очень полезно. Высоты мало, заложив вираж с недостаточной скоростью можно и на земле оказатся 😃

ehduarg

Проще держать скорость (газ) и не закладывать виражи где не нужно. Вообще от стиля полета зависит. Я стараюсь летать плавно (красиво). А то нафига мы эту камеру в носу таскаем?

Shuricus

100% актуально для меня.
На миниках некоторые пилотажить пытаются, но и им зачем, мне все равно не понятно.

Мне кажется он нужен только для автовозврата в сильный ветер. Но я просто не летаю в такую погоду, а если летаю, то не теряю управление.

Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер! Ну вот за три года полетов, никогда не налетал. Прогноз нужно смотреть и все.

Виктор_Ник:

У Вас равнина,там бы я тоже без него летал.

Вот летал в облака. И тоже не понадобился 😃

rcopen.com/forum/f90/topic403681/516

Olegfpv

Я попадал в ветер с дождем)) но и я дальше 10 км не летаю. А вобще на высоте в спокойную погоду у земли в небе на 1 км высоты против ветра шел 10-20 км/ч . Галсами затяжными позволило в два раза увеличить скорость , а если снизится то в три раза не смотря что у земли трясло. Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.

innd

Сразу видно, сезон подошёл к завершению, Олег опять “пошёл по рукам”, т.е. по по веткам форума 😃

Виктор_Ник
Shuricus:

Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер!

У нас говорить не надо,он очень часто и сегодня был. И сносит и Скаи и М-Талоны до 7км. А в облаках спокойней . я так и возвращаюсь на 1000м. И сегодня в облаках летел,тишь и блажь. А на земле деревья гнуться,а приехал почти штиль. Зимой и летом поспокойней. И спорить и что-то доказывать не собираюсь. Ну поставил я датчик этот и что? Я смотрю видео и вижу как люди на 200-300м высоты на 20км летают,если здесь полететь так то 1-2 км можно до ближайшей горки.

Shuricus:

Прогноз нужно смотреть и все

Не совпадают прогнозы часто.

Shuricus

Я не знаю специфику ваших краев. Видимо в горах все по другому. У нас все проще. И прогнозы совпадают четко.

Olegfpv
innd:

Сразу видно, сезон подошёл к завершению, Олег опять “пошёл по рукам”, т.е. по по веткам форума 😃

Тогда зачем форум если не общаться? Вобще то это платформа для общения на любые темы согласно самой темы разделов.
Да. У меня нет сезонных полетов. Мы летаем постоянно. Есть для этого самолет для запуска с резинки.

Виктор_Ник
Shuricus:

Видимо в горах все по другому.

Да,все по другому. Над горами “Туполь” швыряет как … Раньше экипажам Гражд. авиации доплата была за полеты над горами. А как пассажиры фарш выдавали… У нас в городе вообще негде летать и опасно. Вот езжу за 50км. Там горки пониже,но для ФПВ тоже не то место.Челябинская обл. и этим все сказано. Все хочу в Башкирию съездить полетать ,там ровно и степи. А то летал только на 15км,дальше нельзя.

kostya-tin
Виктор_Ник:

Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко

разве это испытания? вот помнится, как я литий-ионную сборку первый раз испытывал. летал и в дождь и в снег и на 26 км удаления 😃
а тут мало представляю, как можно было 46 км накрутить в радиусе меньше 2км 😃

Виктор_Ник
kostya-tin:

разве это испытания?

Да,не испытания. Дождь моросил и снег пролетал и что ждать если дальше улетишь. Круг прибл. 10км. Вот и крутился,только посадил и ливень. Летаю в основном на 10 км и то в двух направлениях ,дальше нельзя. Я уже писал про это.

khomyakk

Я тоже сегодня погарцював. Ветер внизу 4,5-5м\с. Если честно, кроме посадки удовольствия никакого. Борьба с ветром. ВВерх подниматься-смысла никакого, наверху ещё сильнее ветер, плюс не единого облачка.
Сорок минут отлетал, плюнул, и поехал пить пиво. 😃
Вылет делал больше проверить приемник Лавмейт.
Посадка в такой ветер-просто бомба. Самолет просто не хочет садиться. Пришлось уходить на второй круг.

Plohish
Olegfpv:

Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.

если Фишка гробит самолёты пачками с установленной ПВД не включая газ в самый не подходящий момент, очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна 😃