Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник

Привет всем. Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко. Ветер порывистый,проверил в работе датчик возд. скорости. Работает норм. Еще хотел на Li-Po слетать,но пошел дождь.

Yanchak

Только полетав с датчиком воздушной скорости начинаешь понимать на сколько он нужен 😃

Виктор_Ник

Это да,мне его не хватало. Там где ровные и постоянные ветра он может и не нужен. А у нас ветер меняет направление постоянно и крутить самолет надоедает. Тут глянул… и понятно все.

Shuricus

Лишний фактор сбоя, на мой взгляд. Прекрасно без него летаю.

Yanchak
Виктор_Ник:

Тут глянул… и понятно все.

На третьем развороте, при заходе “по коробочке” очень полезно. Высоты мало, заложив вираж с недостаточной скоростью можно и на земле оказатся 😃

ehduarg

Проще держать скорость (газ) и не закладывать виражи где не нужно. Вообще от стиля полета зависит. Я стараюсь летать плавно (красиво). А то нафига мы эту камеру в носу таскаем?

Shuricus

100% актуально для меня.
На миниках некоторые пилотажить пытаются, но и им зачем, мне все равно не понятно.

Мне кажется он нужен только для автовозврата в сильный ветер. Но я просто не летаю в такую погоду, а если летаю, то не теряю управление.

Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер! Ну вот за три года полетов, никогда не налетал. Прогноз нужно смотреть и все.

Виктор_Ник:

У Вас равнина,там бы я тоже без него летал.

Вот летал в облака. И тоже не понадобился 😃

rcopen.com/forum/f90/topic403681/516

Olegfpv

Я попадал в ветер с дождем)) но и я дальше 10 км не летаю. А вобще на высоте в спокойную погоду у земли в небе на 1 км высоты против ветра шел 10-20 км/ч . Галсами затяжными позволило в два раза увеличить скорость , а если снизится то в три раза не смотря что у земли трясло. Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.

innd

Сразу видно, сезон подошёл к завершению, Олег опять “пошёл по рукам”, т.е. по по веткам форума 😃

Виктор_Ник
Shuricus:

Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер!

У нас говорить не надо,он очень часто и сегодня был. И сносит и Скаи и М-Талоны до 7км. А в облаках спокойней . я так и возвращаюсь на 1000м. И сегодня в облаках летел,тишь и блажь. А на земле деревья гнуться,а приехал почти штиль. Зимой и летом поспокойней. И спорить и что-то доказывать не собираюсь. Ну поставил я датчик этот и что? Я смотрю видео и вижу как люди на 200-300м высоты на 20км летают,если здесь полететь так то 1-2 км можно до ближайшей горки.

Shuricus:

Прогноз нужно смотреть и все

Не совпадают прогнозы часто.

Shuricus

Я не знаю специфику ваших краев. Видимо в горах все по другому. У нас все проще. И прогнозы совпадают четко.

Olegfpv
innd:

Сразу видно, сезон подошёл к завершению, Олег опять “пошёл по рукам”, т.е. по по веткам форума 😃

Тогда зачем форум если не общаться? Вобще то это платформа для общения на любые темы согласно самой темы разделов.
Да. У меня нет сезонных полетов. Мы летаем постоянно. Есть для этого самолет для запуска с резинки.

Виктор_Ник
Shuricus:

Видимо в горах все по другому.

Да,все по другому. Над горами “Туполь” швыряет как … Раньше экипажам Гражд. авиации доплата была за полеты над горами. А как пассажиры фарш выдавали… У нас в городе вообще негде летать и опасно. Вот езжу за 50км. Там горки пониже,но для ФПВ тоже не то место.Челябинская обл. и этим все сказано. Все хочу в Башкирию съездить полетать ,там ровно и степи. А то летал только на 15км,дальше нельзя.

kostya-tin
Виктор_Ник:

Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко

разве это испытания? вот помнится, как я литий-ионную сборку первый раз испытывал. летал и в дождь и в снег и на 26 км удаления 😃
а тут мало представляю, как можно было 46 км накрутить в радиусе меньше 2км 😃

Виктор_Ник
kostya-tin:

разве это испытания?

Да,не испытания. Дождь моросил и снег пролетал и что ждать если дальше улетишь. Круг прибл. 10км. Вот и крутился,только посадил и ливень. Летаю в основном на 10 км и то в двух направлениях ,дальше нельзя. Я уже писал про это.

khomyakk

Я тоже сегодня погарцював. Ветер внизу 4,5-5м\с. Если честно, кроме посадки удовольствия никакого. Борьба с ветром. ВВерх подниматься-смысла никакого, наверху ещё сильнее ветер, плюс не единого облачка.
Сорок минут отлетал, плюнул, и поехал пить пиво. 😃
Вылет делал больше проверить приемник Лавмейт.
Посадка в такой ветер-просто бомба. Самолет просто не хочет садиться. Пришлось уходить на второй круг.

Plohish
Olegfpv:

Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.

если Фишка гробит самолёты пачками с установленной ПВД не включая газ в самый не подходящий момент, очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна 😃

Olegfpv

Дорогой д. Сережа. У меня старая прошивка, там один индикатор скорости, иметь только воздушную скорость хуже чем ЖПС.

Plohish:

очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна

Вот что за человек. 😁 Фишка не гробит самолеты пачками. Если так это было , то весь интернет этим пестрил. Просто настройки люди не правильно задают для работы с ПВД. А так же на Лайтах сбои были- но опять же толком ничего и без фактов, одни слова. но я про них вообще молчу мне они тоже не нравятся. На полной версии этого нет. Я же летаю как то с ВПД)). И те кто приезжал с проблемами , мы находили грубые ошибки и эти люди летают на лайтах по сей день. Просто некоторые могут и в 3х “соснах” проводах заблудиться . Не все мы электрики и инженеры))