Mini Talon - носитель Fpv
Никто не против, что на гоночном коптере токи зашкаливают, но ещё раз повторюсь это краткосрочно и обдув там от пропов решает. На крылышке стоит гоночный проп мотор и регуль, но регуль стоит именно в зоне воздушного потока от пропеллера. Никто не мешает на минике поставить сетап моторчики от квадрика тянущими на крылья 2 шт. и регули гоночные, будет бешеная табуретка. У гоночных моторов тяга по 1.5 кг. Правда аккум будет кушать не по децки и аккум надо под 70С. Правда если моторки поставить по 1600kV и пропы трёшки 7 дюймов то можно и экономичнее сделать.
Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил) Зачем такие бомбы ставят на самолеты?
Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.
Самолет же в основном -в легком круизе.
Речь о самолетах под 3D пилотаж, а не о блинчиком полетать и виды посмотреть FPV…
Опять же самолёты разные бывают, мои весили от 650 до 3000 кг (летающее крыло)
Вот пример от другого пилота rcopen.com/forum/f36/topic523320
Размах 1.6м / вес 2650г
Начинка на данный момент:
мотор 1500 Вт 500kv
Hobbywing flyfun v5 80A и он уходит в защиту по току((
АКБ 6s 3.3Ah 25C / HRB 6s 3.6Ah 35C
Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются
На самолётах так же ставят хоть и в корпус но под обдув от винта.
—
Всё просто:
на самолете 1400 грамм на АКБ 3S 3000 mAh высадится примерно за 8-13 минут.
или к примеру вертолёт T-rex 450 (вес порядка 800 грамм) высадит этот же АКБ минут за 5-8… это если без 3D
Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются,
Ну как бы верно…Но ведь как часто вы видели голые регули на лучах?
Все в изоленте…в прозрачных трубках что феном их стягивают…Так что на обдув регулей как то мало смотрят.Больше на видео передаван.
Как то все не однозначно…
На гоночном коптере полный газ никто больше чем на 3 секунды не даёт (если Вы на них летаете).
Как то все не однозначно…
Любой коптер имеет суммарную тягу более 1 при газе 20-35% уже взлетает.
Самолёт же, как правило, это чуть более 1.5 (полный газ) и один мотор с регулятором, что здесь сравнивать?!))
Самолёт при вертикале вверх поднимает все те же потраха (начинку) плюс вес тушки планера, коптер поднимает свои моторы и АКБ, всё…
Всё просто: на самолете 1400 грамм на АКБ 3S 3000 mAh высадится примерно за 8-13 минут. или к примеру вертолёт T-rex 450 (вес порядка 800 грамм) высадит этот же АКБ минут за 5-8… это если без 3D
Таак…
Ах в 3D…
И много тут в 3D летают?
Мы говорим не про высадится.
А про прямое назначение самолета -энерго затраты и покрытие расстояния.А не выеб… на месте. Люди и 120C высаживают за 5 минут на гоночном.а он до 300гр весит
А щас прикиньте сколько у вас блином провисит полуторакилограмовый дрон на 3S 3000 ( я не говорю уже про полеты -пусть блином).
Уверяю вас -не долго.
Самолёт при вертикале вверх поднимает все те же потраха (начинку) плюс вес тушки планера, коптер поднимает свои моторы и АКБ, всё…
Ну и???
Дальше то что…?В космос вертикально лететь?
В авто тоже самый злой режим -запуск мотора…А потом -никаких проблем.
Ну кто Вам мешает поставить гоночный регуль на минике и попробовать полетать. Могу сказать, что на своем минике весом под 2кг я токов больше 32А не видел, так что ставьте смело коптерный регуль на 35-40А и в путь. Потом нам расскажите, может мы просто темные в этом деле и мыслим старыми понятиями а прогресс давно ушел вперёд.
Потом нам расскажите, может мы просто темные в этом деле и мыслим старыми понятиями а прогресс давно ушел вперёд.
Ну зачем же вы так?
Я заказал 50а регуль…Вполне допускаю что чего то не знаю…Угробить тушку я не хочу.
Но опять же -видосы почти все -на питлабе…Мож он не поддерживает блхелли -я не в курсе…
Ок…закроем этот вопрос…Всем спасибо.
Сессну твин 2.5 кг взлетный…гоняю долго и быстро…токи до 45 ампер…реги коптерные самые дешёвые 30 амперные…мелкие обмотаны изолентой для герметичности подвешены под крыльями…проблем никаких…почти не греются…
Так и я говорю что твин талон на коптерных моторах будет огонь… Огласите полный сетап плиз, и полетное время. А то нас (на всякий случай) 15 минут полетного времени не устраивают.
А то нас (на всякий случай) 15 минут полетного времени не устраивают.
Нас -это типа -Мы Николай второй??
Или ветка стала для свояков -и любой новичок сюда не вхож ?( если его мнение несколько отличается).
Давайте желательно -не ссорится…
Никто не ругается, но миник с полетным временем менее 20 минут (а в основном его используют как дальнолет, долголет) как бы не очень то и интересен.
Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.
регуль 4 в 1 залит резиной (часто летаю в дождь и снег) обдув там есть, но не сказать чтоб очень.
тоже переживал из-за перегрева, но забил давно. Передатчик греется все равно сильнее.
батарейки 4s 1550 95с хватает на 3-4 минуты.
токи там ограничиваются … ничем. 😃 На 30с можно только повисеть.
Тоже всегда офигевал от архаичных самолетных регулей.
Почему из продают и покупают - знаю. По привычке.
А мне вот интересно стало, чисто для самообразования, дайте мне ссылку именно на гоночный дрон, который потребляет хотя бы 50 ампер в среднем…
Сделал дефолтные пиды, залез на 1 км, включил автотюн. Я уже ХЗ что делать. Ещё двигать центровку вперёд. Ну я пробовал, картина та же. Может после краша что-то стало не параллельно-перпендикулярно?
Чисто ИМХО, на мой взгляд ни одна кривизна самолёта не должна приводить к такому полету… Дурит контроллер… Может наводка какая или ещё что то… Небольшие колебания серв и вот результат.
Я бы попробовал полетать без контроллера, приемник-сервы
На такой высоте конечно должен ровно лететь, даже если ветер то бочком но ровно. Как будто топливо у тебя в баках расплескалось и баки без перегородок))
Тюне- это ручной режим? А фбwa -стабилизация? В ручном вроде меньше, но все же V хвостик подруливает, может он и в ручном режиме тоже поруливает из за свойств микшера АПМ? Явно видно что по рулям направления.
Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил. Буду дальше думать.
Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов.
То есть он автоматом проставляет Пиды, а если их вручную и Помене…
. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил.
Микш отключил V хвоста ? или подруливания? . V хвост микс нельзя же отключать, он не будет тогда от аппы работать или у вас в Аппаратуре тоже надо что то настроить. Я не знаю как на АПМ и что такое автотюнинг определения Пидом, возможно это лишнее, но у нас на FY41 просто ставим тип V хвост , а управление либо элеронами либо хвостом выбирается и забывается. В ручном режиме все сохраняется без всяких изменений. Хорошо бы камеру как то установить с видом на хвост и смотреть, явно что то видно будет.