reptile s800 sky shadow

Pilot_0
Воронов:

3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.

А с центровкой как быть в таком случае?

Воронов
Pilot_0:

А с центровкой как быть в таком случае?

Если GoPro не предусматривается, то аккум - в переднюю часть отсека. Если с GoPro - искать ЦТ, начиная с установки аккумулятора в задней части отсека…

San_Shin
Pilot_0:

Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?

Я специально под это крыло купил ONBO 2200mAh 3S 35C (вес 179г). для маневренных полетов его хватает с головой, вертикально вверх крыло тоже прет, но без энтузиазма.
Пробовал еще с ONBO 1800mAh 4S 70C (вес 209г), он тяжеловат оказался, я не попал в центровку, но полетел. Ускорения конечно ураганные у крыла получаются - свечой уходит вверх!
Но, долго с 4S летать мне не хотелось.
У меня неплохой мотор Emax RS2205S 2300KV, который и на 3S создает хороший запас тяги, и скорость тоже радует.
Я думаю, что если взять аналогичный мотор например у RacerStar, то возможно уже 3S будет впритык - слабенькие у них моторы.

Pilot_0:

А с центровкой как быть в таком случае?

Центровки добиваться приходится разными способами.
У меня позади ЦТ оказались:

  1. две рулевые машинки с металлическими редукторами
  2. не самый легкий модуль GPS в отсеке крыла.
  3. обычный FPV передатчик в противоположном отсеке крыла.
  4. естественно двигатель, который я вынес на 10мм назад, на распечатанном из пластика кронштейне.
    А впереди ЦТ оказались:
  5. Камера Foxer Arrow V3 - на своем месте
  6. вместо GoPro разместил свинцовый груз от колеса автомобиля весом 55 грам.
  7. и естественно, самая большая тяжесть - аккумулятор на своем штатном месте.
    Места для перемещения аккумулятора для регулировки ЦТ у меня не осталось, так как заднюю часть батарейного отсека занял полетный контроллер, и приемник управления.
brat002

Пожалуй отпишусь о последних результатах
первая версия S800
Emax RS2305 2750kv
Kiss ESC 30A
Dalprop 5x5x3 Cyclone
Omnibus F4
Realacc PDB с датчиком тока
Foxeer arrow
5.8Ghz
D4r-II
Onbo 1500 4s 70C
болт вместо гоупро.

Помог ветер, но я выжал с него 200 км/ч. Мотор на полном газу жрёт, местами, под 40 ампер.
170-180 км/ч получается практически стабильно каждый раз с небольшим ветром
150 прёт вообще без проблем даже без ветра.

Центровка где надо, крыло уходит вертикально вверх без броска, летит ровно. Батарейки хватает в среднем на 5 минут на скорости 100-120км/ч. Я бы даже назвал это круизной сокростью, потому что летать на ней интересно и приятно, а мотор находится в безопасном диапазоне 13-16 ампер.

Летает быстро, тяга великолепная. При желании, может летать долго, но мне это не интересно.

Сейчас опять “умники” понапишут, что это нереально и бла-бла-бла, но кому я хотел вживую показать это - все увидели.

brat002

Не взвешивал. Сейчс не дома. На крыле ничего дополнительного не установлено. Единственное, в моей рептилии ещё были в комплекте проставки под мотораму, которая сдвигала ЦТ в нужную точку. В новой версии проставок нет, но я бы всё равно их ставил.

AlexeyStn

Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?

TheFed

Моя пока весила 620 гр отлично закидывал. Сейчас подбираюсь к 700 гр (трекер + аккумы больше + гопро) и че то тяжело закидывать стало.

brat002
AlexeyStn:

Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?

Не замерял, но метров 100-150, наверное. Циклон 5х5х3 гребёт невсебя, при этом достаточно скоростной и лёгкий проп. Ускорение очень стремительное.

Pilot_0

Такой аккумулятор подойдет: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack?

deathf
Pilot_0:

Такой аккумулятор подойдет: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack?

вполне, но лучше ток отдачи повыше

Воронов
deathf:

лучше ток отдачи повыше

куда выше на один мотор? В динамике мотор типа ЕМАХ 2205 больше 25-30А не возьмет, так что честных 20С будет достаточно.

brat002

Батарейки Turnigy были дном уже во время своего выхода. Onbo/dinogy/infinity - нужно брать нормальные дронрейсерские батарейки на это крыло.
20C даст просадку до 12 вольт на полном газу. На s800 брать не меньше 60C.

Воронов
brat002:

Батарейки Turnigy

Наверное вам просто не везло… Мои все 6 шт до сих пор работают и даже признаков вздутия нет, как кирпичики.
60С с емкостью 1800mah отдаст больше 100А (чисто по математике), а потреблять эти 108А что будет?

NinjaFoX

А я перекинул гоночный конфиг на 670й, он должен быть прилично быстрее чем 800й, а на 800 поставил мотор на 1500kv, и L9R, буду заказывать лионы и на дальняк на нем гонять.

Воронов

😮

NinjaFoX:

должен быть прилично быстрее чем 800й

Прилично, это сколько ж? Если S800 не напрягаясь 180 идет, то “прилично” это должно быть за 200…

NinjaFoX

Та же масса и в полтора раза меньшая площадь крыла, плюс меньшее лобовое сопротивление. За 200 влегкую должен пойти. Но только склеенный, если сделать разборным - флаттер словит, крылья немного люфтят тогда.

AlexeyStn

Как считаете, пойдёт ли S800 или S670 как первое крыло? Или лучше начать с чего-то менее шустрого?
Раньше на самолётах и крыльях не летал, только на гоночных коптерах.

vef_1974

лучше конечно помедленнее ,просто самолет в полете не остановить как коптер

Воронов
AlexeyStn:

на гоночных коптерах

Я считаю, что если на коптерах хороший уровень, то можно сразу и Рептилию. Тихоход очень быстро наскучит.

Аlex30

Первое крыло ( зетку 84) я просто убил ув умат. Как новичок.Причем после коптеров. Я долго ее колбасил носом в землю -пока до меня не дошло что лететь вверх -ручку к себе.Потом я чуть не обрубил себе палец ее пуская…
Потом я прочел и вник что как важен центр…Потом я задолбал многих за бугром вопросами по дампам для рептилии…и где именно гравити центр.
Затем плюнул -купил сразу -про запас 2 рептилии.( и вдобавок Чайзер С1) 😃
Чтоб не остаться инвалидом -поставил полетник rФ3 и начитался про автоланч.Настроил… Кидал на кровать и проверял.Поднастроил по отзывам в сети.
И вот вчера я вышел…включил первый раз рептилию.Швырнул в небо…Сработал запуск мотора-и моя пташка шикарно пошла ввысь.Не кивая…не падая…Просто шикарно…ровный полет.
Правда после 10 мин. я сообразил -что надо садится…Ни опыта…ни травы…ни снега…ни посадочной…ни колес .Каменистая пустыня.( ближн. восток).
Пока летал…примеривался где бы сесть…как зайти на посадку…влетел на единственное дерево в пустыне…Лез на верх…колючки…кровь на руках…Посл. раз я так лазил лет 30 назад. 😃( мне за 50)
Но все цело…опыт есть…Научимся.Сегодня камеру прилепил…завтра жпс поставлю…
Не дурнее других…с коптерами с нуля и с пиксами разобрался и насобирал…на гоночных по очкам летаю…и с этим полетаем. : )
Имхо -рептилия отлично для начала…парит ровненько -просто как аист. 😃

San_Shin
AlexeyStn:

Как считаете, пойдёт ли S800 или S670 как первое крыло? Или лучше начать с чего-то менее шустрого?
Раньше на самолётах и крыльях не летал, только на гоночных коптерах.

После того, как я в первом же полете разложил на молекулы 😉 Рептилию о единственный на всем поле потерянный строителями бетонный блок в траве, я понял - она быстро носится, а я не всегда соображаю, куда её накренить, чтобы вернуть назад?
Понял, что для начала нужно что-то неторопливое.
Конечно, тихоходный самолет и весьма проворное крыло сильно отличаются как по реакциям на управление, так и по отсутствию (у крыла) времени на подумать - куда теперь “штурвал” потянуть?
Собрал пилотажный самолетик RC-FLY EDGE 540 - 850 (тоже из EPP). Ох и занятная эта птица… Но разговор конечно не о ней.
Поскольку от первой (разбитой, черной) Рептилии уцелели крылья, я решил восстановить её, докупив убитые карбоновые трубки и центроплан.
А потом подумал, и решил, что хочу еще и серую Рептилию V2 из более жесткого EPP попробовать, заказал и её тоже.

  • Восстановленная черная, в первые полеты отправилась почти пустая (приемник FrSky Х8R, родная стабилизация, и дешевая комбо-камера FPV). Убедившись, что крыло летает, а я по-прежнему плохо им управляю, я решил её переделать это крыло под iNav, GPS, барометр, и поисковый маячок, приемник поменяю на FrSky X4RSB (для Х8R уже места не хватает), и начинаю посматривать в сторону TBS CROSSFIRE 😉
  • Серая Рептилия V2 пока в процессе сборки, точнее планер собран, подбираю начинку. Поскольку штатная стабилизация (черной Рептилии) меня не впечатлила, я решил попробовать приемник FrSky S8R (еще не приехал, но в целом буржуи не жалуются на этот приемник). Сейчас я в поисках мощной силовой установкой типа EMAX Lite Spec LS2207/2550KV или ему подобного мотора…
    Кстати, заднюю кромку серой Рептилии элевонов я оклеил карбоновым прутком плоским сечением 1х3мм, элевоны стали по жесткости как из 3мм фанеры 😃 Надо и на черной так-же будет доработать.
brat002

Просто нужно сразу ставить автопилот, FPV, одевать шлем на голову и взлетать сразу в стабилизации. Со временем всё настроите и научитесь крутить кренделя. А потом уже в безопасном режиме, со стабилизацией на подхвате можно и визуально поучиться.

V1stor

У меня на серой версии в полёте частично оторвался элевон в месте сгиба (скотчем заранее не поклеил эти места, а летал в приличный мороз)… я элевоны срезал и посадил на нормальные петли - стало гоораздо лучше! Надо было сразу так сделать ))

San_Shin
V1stor:

я элевоны срезал и посадил на нормальные петли - стало гоораздо лучше! Надо было сразу так сделать ))

Вот я тоже такой доработке задумываюсь.

brat002:

Просто нужно сразу ставить автопилот, FPV, одевать шлем на голову и взлетать сразу в стабилизации. Со временем всё настроите и научитесь крутить кренделя. А потом уже в безопасном режиме, со стабилизацией на подхвате можно и визуально поучиться.

Как-то я не представляю, как взлететь сразу в шлеме, при условии, что крыло еще надо как-то кинуть, и схватится за управление…
А в первом полете еще и тримированием заняться.
P.S. Я вполне сносно научился летать на крыле визуально, разобрался с ориентацией в пространстве. И понял, что даже днем сверх яркие цветные светодиоды закрепленные на краях крыла и возле мотора здорово помогают понять положение крыла.