reptile s800 sky shadow
3S маловато. Вяло. По емкости 1300 тоже совсем мало. Я поставил 4S 1800, но, чтобы влезла, не ставил штатную площадку и ремешок. Вклеил пенопластовые бобышки (технологические остатки из того же, черного, пенопласта) так, чтобы батарея садилась в натяг. Очень доволен.
А с центровкой как быть в таком случае?
А с центровкой как быть в таком случае?
Если GoPro не предусматривается, то аккум - в переднюю часть отсека. Если с GoPro - искать ЦТ, начиная с установки аккумулятора в задней части отсека…
Подскажите какой аккумулятор лучше приобрести 3s или 4s?
Я специально под это крыло купил ONBO 2200mAh 3S 35C (вес 179г). для маневренных полетов его хватает с головой, вертикально вверх крыло тоже прет, но без энтузиазма.
Пробовал еще с ONBO 1800mAh 4S 70C (вес 209г), он тяжеловат оказался, я не попал в центровку, но полетел. Ускорения конечно ураганные у крыла получаются - свечой уходит вверх!
Но, долго с 4S летать мне не хотелось.
У меня неплохой мотор Emax RS2205S 2300KV, который и на 3S создает хороший запас тяги, и скорость тоже радует.
Я думаю, что если взять аналогичный мотор например у RacerStar, то возможно уже 3S будет впритык - слабенькие у них моторы.
А с центровкой как быть в таком случае?
Центровки добиваться приходится разными способами.
У меня позади ЦТ оказались:
- две рулевые машинки с металлическими редукторами
- не самый легкий модуль GPS в отсеке крыла.
- обычный FPV передатчик в противоположном отсеке крыла.
- естественно двигатель, который я вынес на 10мм назад, на распечатанном из пластика кронштейне.
А впереди ЦТ оказались: - Камера Foxer Arrow V3 - на своем месте
- вместо GoPro разместил свинцовый груз от колеса автомобиля весом 55 грам.
- и естественно, самая большая тяжесть - аккумулятор на своем штатном месте.
Места для перемещения аккумулятора для регулировки ЦТ у меня не осталось, так как заднюю часть батарейного отсека занял полетный контроллер, и приемник управления.
Пожалуй отпишусь о последних результатах
первая версия S800
Emax RS2305 2750kv
Kiss ESC 30A
Dalprop 5x5x3 Cyclone
Omnibus F4
Realacc PDB с датчиком тока
Foxeer arrow
5.8Ghz
D4r-II
Onbo 1500 4s 70C
болт вместо гоупро.
Помог ветер, но я выжал с него 200 км/ч. Мотор на полном газу жрёт, местами, под 40 ампер.
170-180 км/ч получается практически стабильно каждый раз с небольшим ветром
150 прёт вообще без проблем даже без ветра.
Центровка где надо, крыло уходит вертикально вверх без броска, летит ровно. Батарейки хватает в среднем на 5 минут на скорости 100-120км/ч. Я бы даже назвал это круизной сокростью, потому что летать на ней интересно и приятно, а мотор находится в безопасном диапазоне 13-16 ампер.
Летает быстро, тяга великолепная. При желании, может летать долго, но мне это не интересно.
Сейчас опять “умники” понапишут, что это нереально и бла-бла-бла, но кому я хотел вживую показать это - все увидели.
А какой полетный вес?
Не взвешивал. Сейчс не дома. На крыле ничего дополнительного не установлено. Единственное, в моей рептилии ещё были в комплекте проставки под мотораму, которая сдвигала ЦТ в нужную точку. В новой версии проставок нет, но я бы всё равно их ставил.
Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?
Моя пока весила 620 гр отлично закидывал. Сейчас подбираюсь к 700 гр (трекер + аккумы больше + гопро) и че то тяжело закидывать стало.
Какое примерное расстояние требуется, чтоб набрать эти самые 170-180 км/ч?
Не замерял, но метров 100-150, наверное. Циклон 5х5х3 гребёт невсебя, при этом достаточно скоростной и лёгкий проп. Ускорение очень стремительное.
Такой аккумулятор подойдет: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack?
Такой аккумулятор подойдет: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack?
вполне, но лучше ток отдачи повыше
лучше ток отдачи повыше
куда выше на один мотор? В динамике мотор типа ЕМАХ 2205 больше 25-30А не возьмет, так что честных 20С будет достаточно.
Батарейки Turnigy были дном уже во время своего выхода. Onbo/dinogy/infinity - нужно брать нормальные дронрейсерские батарейки на это крыло.
20C даст просадку до 12 вольт на полном газу. На s800 брать не меньше 60C.
Батарейки Turnigy
Наверное вам просто не везло… Мои все 6 шт до сих пор работают и даже признаков вздутия нет, как кирпичики.
60С с емкостью 1800mah отдаст больше 100А (чисто по математике), а потреблять эти 108А что будет?
А я перекинул гоночный конфиг на 670й, он должен быть прилично быстрее чем 800й, а на 800 поставил мотор на 1500kv, и L9R, буду заказывать лионы и на дальняк на нем гонять.
😮
должен быть прилично быстрее чем 800й
Прилично, это сколько ж? Если S800 не напрягаясь 180 идет, то “прилично” это должно быть за 200…
Та же масса и в полтора раза меньшая площадь крыла, плюс меньшее лобовое сопротивление. За 200 влегкую должен пойти. Но только склеенный, если сделать разборным - флаттер словит, крылья немного люфтят тогда.
Как считаете, пойдёт ли S800 или S670 как первое крыло? Или лучше начать с чего-то менее шустрого?
Раньше на самолётах и крыльях не летал, только на гоночных коптерах.
лучше конечно помедленнее ,просто самолет в полете не остановить как коптер
на гоночных коптерах
Я считаю, что если на коптерах хороший уровень, то можно сразу и Рептилию. Тихоход очень быстро наскучит.
Первое крыло ( зетку 84) я просто убил ув умат. Как новичок.Причем после коптеров. Я долго ее колбасил носом в землю -пока до меня не дошло что лететь вверх -ручку к себе.Потом я чуть не обрубил себе палец ее пуская…
Потом я прочел и вник что как важен центр…Потом я задолбал многих за бугром вопросами по дампам для рептилии…и где именно гравити центр.
Затем плюнул -купил сразу -про запас 2 рептилии.( и вдобавок Чайзер С1) 😃
Чтоб не остаться инвалидом -поставил полетник rФ3 и начитался про автоланч.Настроил… Кидал на кровать и проверял.Поднастроил по отзывам в сети.
И вот вчера я вышел…включил первый раз рептилию.Швырнул в небо…Сработал запуск мотора-и моя пташка шикарно пошла ввысь.Не кивая…не падая…Просто шикарно…ровный полет.
Правда после 10 мин. я сообразил -что надо садится…Ни опыта…ни травы…ни снега…ни посадочной…ни колес .Каменистая пустыня.( ближн. восток).
Пока летал…примеривался где бы сесть…как зайти на посадку…влетел на единственное дерево в пустыне…Лез на верх…колючки…кровь на руках…Посл. раз я так лазил лет 30 назад. 😃( мне за 50)
Но все цело…опыт есть…Научимся.Сегодня камеру прилепил…завтра жпс поставлю…
Не дурнее других…с коптерами с нуля и с пиксами разобрался и насобирал…на гоночных по очкам летаю…и с этим полетаем. : )
Имхо -рептилия отлично для начала…парит ровненько -просто как аист. 😃
Как считаете, пойдёт ли S800 или S670 как первое крыло? Или лучше начать с чего-то менее шустрого?
Раньше на самолётах и крыльях не летал, только на гоночных коптерах.
После того, как я в первом же полете разложил на молекулы 😉 Рептилию о единственный на всем поле потерянный строителями бетонный блок в траве, я понял - она быстро носится, а я не всегда соображаю, куда её накренить, чтобы вернуть назад?
Понял, что для начала нужно что-то неторопливое.
Конечно, тихоходный самолет и весьма проворное крыло сильно отличаются как по реакциям на управление, так и по отсутствию (у крыла) времени на подумать - куда теперь “штурвал” потянуть?
Собрал пилотажный самолетик RC-FLY EDGE 540 - 850 (тоже из EPP). Ох и занятная эта птица… Но разговор конечно не о ней.
Поскольку от первой (разбитой, черной) Рептилии уцелели крылья, я решил восстановить её, докупив убитые карбоновые трубки и центроплан.
А потом подумал, и решил, что хочу еще и серую Рептилию V2 из более жесткого EPP попробовать, заказал и её тоже.
- Восстановленная черная, в первые полеты отправилась почти пустая (приемник FrSky Х8R, родная стабилизация, и дешевая комбо-камера FPV). Убедившись, что крыло летает, а я по-прежнему плохо им управляю, я решил её переделать это крыло под iNav, GPS, барометр, и поисковый маячок, приемник поменяю на FrSky X4RSB (для Х8R уже места не хватает), и начинаю посматривать в сторону TBS CROSSFIRE 😉
- Серая Рептилия V2 пока в процессе сборки, точнее планер собран, подбираю начинку. Поскольку штатная стабилизация (черной Рептилии) меня не впечатлила, я решил попробовать приемник FrSky S8R (еще не приехал, но в целом буржуи не жалуются на этот приемник). Сейчас я в поисках мощной силовой установкой типа EMAX Lite Spec LS2207/2550KV или ему подобного мотора…
Кстати, заднюю кромку серой Рептилии элевонов я оклеил карбоновым прутком плоским сечением 1х3мм, элевоны стали по жесткости как из 3мм фанеры 😃 Надо и на черной так-же будет доработать.
Просто нужно сразу ставить автопилот, FPV, одевать шлем на голову и взлетать сразу в стабилизации. Со временем всё настроите и научитесь крутить кренделя. А потом уже в безопасном режиме, со стабилизацией на подхвате можно и визуально поучиться.
У меня на серой версии в полёте частично оторвался элевон в месте сгиба (скотчем заранее не поклеил эти места, а летал в приличный мороз)… я элевоны срезал и посадил на нормальные петли - стало гоораздо лучше! Надо было сразу так сделать ))
я элевоны срезал и посадил на нормальные петли - стало гоораздо лучше! Надо было сразу так сделать ))
Вот я тоже такой доработке задумываюсь.
Просто нужно сразу ставить автопилот, FPV, одевать шлем на голову и взлетать сразу в стабилизации. Со временем всё настроите и научитесь крутить кренделя. А потом уже в безопасном режиме, со стабилизацией на подхвате можно и визуально поучиться.
Как-то я не представляю, как взлететь сразу в шлеме, при условии, что крыло еще надо как-то кинуть, и схватится за управление…
А в первом полете еще и тримированием заняться.
P.S. Я вполне сносно научился летать на крыле визуально, разобрался с ориентацией в пространстве. И понял, что даже днем сверх яркие цветные светодиоды закрепленные на краях крыла и возле мотора здорово помогают понять положение крыла.