Чуть было не купил Bixler

X3_Shim
brat002:

Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего.

тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.

Serpent

Выходите в поле, ставите всё “в ноль”, кладёте аппу рядом с собой и бросаете аппарат в травку против ветра.
Триммируете и бросаете снова, и так раз десять.
Правильно настроенный полетит прямо и сядет сам. Потом начинаете подлёты с мотором и аппой.
А уже только потом набираете лишний вес, ставя туда всякие прибамбасы…

P. S. Нарушение вышеописанного порядка приводит к дорогостоящим лётным проиcшествиям и полному отсутствию понятия у владельца модели о причинах данных происшествий. 😃

P.P.S. На возможный вопрос “а как без мотора бросить двухметровое крыло весом в пять кило” отвечу - а нехер вылезать из метра размаха/килограмма веса пока не научились летать на 100%.

X3_Shim
Molotov:

Да постройте вы летающее крыло

не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.

brat002
X3_Shim:

тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.

Это говорит о том, что такой путь тоже возможен, но цена ошибки слишком высока. Нормально настроенный на столе современный автопилот без проблем удержит самолёт в горизонте, а уже забравшись повыше можно переключиться в ручной режим и потримировать что надо, доведя управление до требуемого уровня.

siderat
Serpent:

P.P.S. На возможный вопрос

Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.

X3_Shim
brat002:

Это говорит

уже скучно.

siderat:

Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.

А вы попробуйте. Грубые ошибки установки плоскостей будут видны. И уж с ЦТ точно поможет определится.

Лучников

Всех с Новым годом! 😃

Serpent:

Если я правильно понимаю, в ФПВ вы новичек?

Полный 😃

IL76MD:

По сравнению с Биксом, это как крылатая ракета.

В смысле что низколетящий? Или более скоростной?
Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет, самик мне нужен не для акробатики, а чтоб тихо и надежно пролететь 10-20 км и еще вернуться.

yaten:

Лучников, напишите свой освоенный на данный момент авиапарк, на основании этого можно будет дать гарантированные рекомендации.

К сожалению, пока первый самик, который собрался купить

siderat:

А с чего это бикслер легендарный, это всего лишь клон изика, на изике уже летали когда бикслера в проекте не было. Если вы начинающий, то дешевле и проще для пробных полетов построить какую-нибудь самоделку типа кесла или цесны.

Может тем, что он удачный и дешевый клон изика?
Самоделку точно не сделаю, только готовый самик, который усиленно стараюсь выбрать чтобы не прогадать.

Андрей#:

Скаи вообще семейство летающих сапогов. Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса,
Heron или предыдущую версию Solius

Чтото вы их так жестко раскритиковали 😉 Насчет мультиплексов и т.д., стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей? Разбить об планету мне недолго, а потом локти кусать, а Биксер не столь дорогой, не так жалко будет потери, если что.

Serpent
Лучников:

стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей?

Мультиплексовский ИзиСтар дороже, чем Бикслер, но не настолько дороже, насколько лучше.
Надо признаться, что МПХ делает пожалуй лучшие пенолёты в мире.
Да и доставка из Европы не дорого…

P.S. Первой моделью берите Бикслер или ИзиСтар - не прогадаете.

Лучников:

Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет

При попытке лететь медленно он валится на крыло, а новички всегда инстинктивно пытаются притормозить в сложных случаях.
Для Талона - это дрова.

brat002

Не пролетят они 20 км. Человек берёт самолёт для FPV и задачи летать визуально нет. Мини-талон будет ок. Круизная 55-65 км/ч в полном обвесе.

Serpent
siderat:

это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10

Если он не летит 10 метров, его надо нести на помойку и делать новый.

brat002

>Для Талона - это дрова.
Это элементарные правила полёта. Никто в здравом уме не будет уменьшать воздушную скорость до предела сваливания. Да и хороший автопилот просто не даст свалиться. Клюнет носом, потеряет пару метров и полетит дальше.

Molotov
X3_Shim:

не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.

Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков.
ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.

Я не против классики, у самого раньше был бальзовый тренер на 4-хтактном двс-е, так сказать для души, полетать, подыметь над густой высокой зеленой травой в поле.

Моделизм штука многогранная, и кайф можно получать не только от fpv.

Главное начать и вообще неизвестно какие направления больше понравятся.

Serpent
brat002:

и хороший автопилот просто не даст свалиться.

Достали на Новый год любители летающих симуляторов. 😃
“Хорошим” автопилот становится после месяца настройки под конкретную модель и условия.
У новичка он будет дуру гнать, в лучшем случае попытается удержать по крену, пока скорость позволит.
Значит будет долбиться (и не раз) об мать планету.
Поэтому самолёт и должен лететь сам в первую очередь.

Molotov

Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.

brat002

Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
В каждом классе и для каждой цели есть свои модели и свой список оборудования. Для FPV я бы даже не затевал идею с навыками визуального пилотирования на всяких пенолётах или бикслерах. Мини-талон, какой-нибудь Pitlab или MFD и задача решена за максимально короткий срок с максимально возможным результатом.
Каждый будет примерять свой опыт на других, но очевидное отрицать нельзя - если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.

X3_Shim
brat002:

если нет денег покупать бикслеры

одного хватит. При наличии клея и плиты дома.

brat002
Molotov:

Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.

Есть конструкторы, а есть пользователи. Если пользователя заставить быть конструктором - он купит, разобьёт и забьёт. На дворе 2017 год (с наступившим вас) и уже наконструировали и напрограммировали на десятки лет вперёд. Покупай и пользуй.

X3_Shim
brat002:

Покупай и пользуй.

А че тогда на этом форуме сидеть ? Ну к примеру, как думаете, много покупателей продукции уважаемого Bil`а тут зареганы на форуме ?

Serpent
brat002:

если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.

А лучше вообще летать в симуляторе. А модель - лишнее.

X3_Shim
Serpent:

А лучше вообще летать в симуляторе. А модель - лишнее.

А еще лучше смотреть ролики в инете, как летают профи. Самый дешевый вариант и самый результативный кстати. Берется любой рекорд и просматривается.

Панкратов_Сергей
X3_Shim:

Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ?

Все улыбаются.
Однозначно лучше!
И даже сейчас, когда уже утро и все встали!

Duschman
Molotov:

Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков. ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.

+100, хотя сам начал с крыла (Баклана Черкашинского) при отсутствии помощи со стороны. Но перед первым реальным вылетом налёт в симе составил часов 80… Потом Swift2. После этого Цессна из потолочки казалось сама пешком ходит по небу. С Цессны FPV и началось.
Всех с Новым Годом!!!😃😃😃

schs
brat002:

Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?

А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу. С автопилотом летал и далее.

Клапауций

Был у меня скай. По моему бикс проще на много

Да куда же уж дубовее то? Было у меня 2 ская. Один собрал, баржа с крылышками, ходит пешком, хоть грузи хоть нет. Единственное преимущество внутри места много, можно две 10 амперные котлеты без проблем утолкать. Второй даже собирать не стал, отдал другу.

schs:

А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу.

С автопилотом скучно. Как поется в песне, нажми на кнопку - получишь результат 😃 нет того драйва и адреналина как на ручнике, причем ты знаешь, что права на ошибку у тебя нет 😉