Автопилот iNav полёты с GPS
Доброго неба всем! Сейчас начал собирать термоконтроль для подключения к i2c шине и мониторить температуру статора, регуля, акб. И возник такой вопрос, скорее риторический: а можно ли в inav настроить дополнительные сигнализации кроме напряжения батареи, высоты и т.п. (например, то же повышение температуры на одном из контролируемых элементов выставить сигнализацией в системную строку на OSD)? Гугл не помог
Доброго неба всем! Сейчас начал собирать термоконтроль для подключения к i2c шине и мониторить температуру статора, регуля, акб. И возник такой вопрос, скорее риторический: а можно ли в inav настроить дополнительные сигнализации кроме напряжения батареи, высоты и т.п. (например, то же повышение температуры на одном из контролируемых элементов выставить сигнализацией в системную строку на OSD)? Гугл не помог
Есть оригинальная дока github.com/iNavFlight/…/Temperature sensors.md
Что-то я тут решился заняться датчиком тока на одном полетнике и нашел интересную статью . Единственное у меня был источник питания, поверенный год назад, на 10 ампер. Но для проверки врубал движки не больше пяти ампер. Измерил несколько показаний с полетника и с источника питания и ввел в таблицу. Результат удивил, значения практически совпадают. Надо только потом на больших токах проверить.
В какой ветке мне спрашивать о подключении к Матек Ф411 Винг и Матек Ф405 Винг (на Инаве) , приёмничек от Кроссфайр (нано РХ (SE)? С настройкой портов и прочим .
Да без разницы
В какой ветке мне спрашивать о подключении к Матек Ф411 Винг и Матек Ф405 Винг (на Инаве) , приёмничек от Кроссфайр (нано РХ (SE)? С настройкой портов и прочим .
Так а что там может вызвать сложности?
Цепляете на любой свободный юарт, на сайте матека есть схемы под все полётники.
Порядок портов на приёмнике можно в скрипте на аппе выбрать.
Не забываем в айнаве в настройках приёмника выбрать CRSF
в скрипте на аппе выбрать.
В этом я ещё только учусь. ) Пока дуб дубом. ))
Ищу в разделе Моде вкладку Лаунч, сломал глаза ,нет ее, настройки есть.
конфиг прошивка 2,6 полетник F722-WPX
Шутите?
Если не ошибаюсь автоланч для крыла включена галочкой постоянно -вроде в закладке сетап.
В модах устанавливается канал на арм.( включили арм -автоланч УЖЕ включен по дефолту -не помню с какой версии это ввели).
Если выключить чекбокс в сетапе -появится автоланч в модах как отдельный.
вкладку Лаунч
Нав Лаунч.
Шутите?
совсем нет, пойду еще раз погляжу где там галочка
quadmeup.com/…/Adnotacja-2020-07-13-144552.jpg
Перманентли енейбл ланч мод фор фиксед винг ( да простят меня американцы)
Перманентли енейбл ланч мод фор фиксед винг ( да простят меня американцы)
они точно наш форум не читают. ) с этим ясно, а если
В модах устанавливается канал на арм.( включили арм -автоланч УЖЕ включен по дефолту -не помню с какой версии это ввели).
он должен при арме на экране как то отображаться если включен по умолчанию? армлю, надпись Арм есть. а вот включился Лаунч не понятно
Опять…
Если включен в конфигурефшен чек бокс -тоесть автоланч включен ПОСТОЯННО -в модах НЕ БУДЕТ автоланча.Он уже в режиме автоланча.( после включения АРМ).
Проверить -дернуть полетник =движок с задержкой заработает ( проверить наличие 6 спутников жпс).Если есть пищалка -она начнет переодически пикать( включен автоланч…типа ждет бросок)
Если выключить чекбокс в конфигурейшен -в модах появится отдельной строкой -навланч.( и его надо сконфигурировать ползункаами ).(ведь вы можете и не хотеть автоланч -а бросаете с заведенным движком).
а вот включился Лаунч не понятно
3 безопасных способа понять-
- Как выше сказал Алик - пищалка;
- На осд вывести показания показания уровня газа в авторежимах (throttle/auto throttle)- при включенном автозапуске после арминга будет значек auto thr;
- При включенном режиме автозапуска нет реакции на стик газа после арминга.
Учитывая что крыло я всегда с автовзлетом запускаю, функция перманетного автозапуска очень удобна. Плюс свободный канал.
Я оценил это, тем более лишних каналов нет.
Пробую оживить spracing f3, залил последнюю прошивку, приемник на этот раз подлючили через PPM. При арминге загорается желтый восклицательный знак, сервы начинают подергиваться. В CLI в строке статус Arming disabled flags: 0x100000
Пробовал отключать юсб, и армить без конфигуратора, так же не армится.
А акселерометр инициализируется? Вообще оп тексту ошибки ругается только на включенный CLI
Попробуйте 10 раз тумблером щёлкнуть, в этом случае арм происходит? Только пропы лучше снять перед этим
При арминге загорается желтый восклицательный знак
Где?
Что-то я тут решился заняться датчиком тока на одном полетнике и нашел интересную статью . Единственное у меня был источник питания, поверенный год назад, на 10 ампер. Но для проверки врубал движки не больше пяти ампер. Измерил несколько показаний с полетника и с источника питания и ввел в таблицу. Результат удивил, значения практически совпадают. Надо только потом на больших токах проверить.
Сегодня облетал новое крыло. Только летал минут 15. Израсходованные милиамперы на osd примерно соответствуют залитым через зарядник. Хотя зарядник китайский и не поверенный, но к нему не было притензий. Так что метод калибровки датчика тока рекомендую.
акселерометр инициализируется. 10 раз нажатие тумблером не приводит к результату.
Где?
В конфигураторе, около “парашюта”