Автопилот iNav полёты с GPS
Вопросик. Вот я подключил к Матек Ф405 Винг , приёмничек ТБС Кросс нано SE. Там четыре проводка. Два питание, два RX и TX. С первыми всё просто, остальные два подсоединил к свободному Уарту, это Уарт 6. TX к пину RX6 на полётнике, RX к пину TX6. В портах как всё включить правильно, пока затрудняюсь. Сейчас пока вот так всё.
UART2 выключить,UART6-включить(RX).А лучше к RX2 и TX2
Можно ли как тов самом айнаве поменять местами стик питча и ролла? Я сделал, но крайне топорно. В вкладке receiver поменял раскладку на JR/graupner. В самой аппе Futaba 7c пришлось менять MODE с второго на четвертый. В самом айнава одну серву реверснуть, и в аппе тоже одни канал реверс сделать. Только так у меня получилось правильные отклонения плоскостей в ручном режиме и правильная отработка рулей в режиме стабилизации.
Если в конфигураторе при отклонении стиков аппы ползунки двигаются в нужную сторону, то всё ОК. Растут при влево и вверх.
У меня опускаются когда вправо и в вверх стики дергаешь. Но элевоны отрабатывают верно. Но это какойто большой костыль. При смене модели на аппе каждый раз придется саму аппу перестраивать с MODE 2 на MODE 4/
Так там же в айнаве всякие разные раскладки можно менять типа RETA1234 (рудер, элевоны, газ…). Подбираешь под свою аппаратуру нужную и все.
Там только два раскладки и все они не те. Либо руль высоты враво влево, крен вверх вниз. либо вообще на канале газа.
две-это предустановленые, но можно поменять раскладку просто поменяв местами буквы RTEA,ARTE,EART и т.д.
лучше к RX2 и TX2
Ну, в принципе сейчас всё как бы работает и на Уарте 6. Чем тогда лучше будет если переподключить на RX2 и TX2 ?
, но можно поменять раскладку просто поменяв местами буквы RTEA,ARTE,EART и т.д.
Действительно так работает, спасибо.
В инструкции пишут при отклонении стика руля высоты от себя значение в вкладке RECEIVER увеличивается, элевоны вправо тоже увеличивается. У меня в ручном должо быть так при отклонении стика руля высоты от себя, руль высоты должен подниматься. Эти реверсы обязательно надо в самом айнава делать?
Эти реверсы обязательно надо в самом айнава делать?
Именно так и никак иначе!
Действительно так работает, спасибо.
В инструкции пишут при отклонении стика руля высоты от себя значение в вкладке RECEIVER увеличивается, элевоны вправо тоже увеличивается. У меня в ручном должо быть так при отклонении стика руля высоты от себя, руль высоты должен подниматься. Эти реверсы обязательно надо в самом айнава делать?
Это как это- стик ваерх и самолет вверх?
ребят направьте на путь истиный ,как сделать логику, самолет взлетел в fвтоланче и перешел в RTL
Это как это- стик ваерх и самолет вверх?
Когда я только учился летать в симуляторе, там было все в реверсе, я этого не знал тогда и летаю вот так ) Ручка от себя самолет идет в набор, стик крена вправо самолет влево ))
Вообщем в айнаве реверснул так чтоб рули отклонялись как я летаю. Но теперь в режиме стабилизации когда полетник двигаешь по тангажу верно отрабатывает, а по крену нет.
ребят направьте на путь истиный ,как сделать логику, самолет взлетел в fвтоланче и перешел в RTL
Че сделать?
Если это случилось - проверить антенны и выложить скрин настройки модов.
ребят направьте на путь истиный ,как сделать логику, самолет взлетел в fвтоланче и перешел в RTL
Я обычно включаю RTH. Дизарилю, даю чуть больше нуля газ. Короче газ сами ставите в нужное положение, лишь бы не был около нуля. Дальше кидаю пепелац. И после того как пепелац взлетел дрегаю правый стик, чтобы выйти из режима автовзлета, чтобы не молотил движок на максималках. И дальше спокойно одеваю очки. Единственное у меня в перманенте включен автолаунч и никогда не доводил до конца автолаунч.
Или вопрос был про другое?
Судя по вопросам…и если верно понял. 😃 человек видимо ползун rtl -поставил в первую позицию какого то канала.И он после отработки ланча -летит домой.( исполняет то -что выставленно).
Хотя…мож эт и был FS -( проблема с антенной) -но кто его знает…? 😃 ( мож разценили как возврат).
Точно же никто не скажет… 😉
это я для общего развития) кидаю самолет в автоланче, сажусь пить чай😁 самолет достигает высоты к примеру 50 метров, включается RTL он возвращается и кружится над точкой взлета ждет когда я освобожусь
Логика проста -после отработки автоланча -крыло перейдет в тот режим на котором будет установлен нижний ползунок -тот что под каждой линейкой(
В режим -куда поставите и растяните синюю полоску канала. Сами синие полоски - двигаются…
Тумблеры в исходное положение( при настройке) .
Движок rth - в первую треть полоски.( нижн. указатель под ним)
Если настроите еще и приземление -сядет прям на стол к вашему самовару.
//////
М…да…В этом есть своя прелесть…Пьете чай -и созерцаете полет вашего детища…Гостям показываете…хвалитесь…
А вот щас -если захочу -я его посажу…А не хотите -тоды открываем шампанское…
Пущай летает…( еще большой большой телек мона поставить…видео на экран…и под рюмочку глядеть кино ваших окресностей…И вы типа -РЕЖИССЕР.
Круто!!
Логика проста -после отработки автоланча -крыло перейдет в тот режим на котором будет установлен нижний ползунок -тот что под каждой линейкой(
Тогда я (я так понимаю😵) я должен изменить настройки по дистанции срабатывания RTL и если оставить по умолчанию после отрыва он почти сразу будет пытаться стать в круг над местом взлета, так я понимаю или что то пропустил опять)
Единственное у меня в перманенте включен автолаунч
в приоритете где ,галка в настройках?
Я не помню мин. дистанцию для отработки возврата.Но вы всегда можете изменить ВРЕМЯ отработки автоланча.* саня айру в посл. ролике вообще 20 сек ставит).
Место взлета ( координаты жпс)загружается в память полетника при 6 спутниках -для разрешения арма и запоминаются для возврата.
Потом он все равно вернется -выгрузив из памяти координаты взлета.
Высота …радиус кругов…время отработки автоланча -все настраивается…
Я не помню мин. дистанцию для отработки возврата.
так вот и хочу разобраться, коль RTL имеет приоритет перед всеми остальными, отрывается к примеру на 10 метров что указано CLI и забивает на автоланч потому как у него приоритет и начинает заходить на круг . Погода изменится попробую на практике