Автопилот iNav полёты с GPS
Всем привет в этой ветке.Ребята помогите разобраться со следующей ситуацией. Аппа таранис qx7 ,приемник rxsr ,контроллер f411wse. Три серво 9грамовых.все это установлено на самолет.inav 4.0 Так вот ,все прописал ,все настроил.выехал в поле для облета.подаю питание ,дожидаюсь спутники ,делаю арм ,включаю режим мануал ,включаю автоланч ,даю газ и кидаю самолет .Все штатно ,номальный полет как положено.все плоскости рулевые работают нормально,мотор тоже в норме.стиком включаюрежим angle ,самолет делает полубочку ,опускает морду в землю и втыкается в планету.и так 2е попытки облета и два краша по одной и той же схеме. Думал сервы попутал ,перемроверил ,нет ,все правильно .настройки перепроверял много раз. Отсюда вопрос ,где искать проблему и что это может быть
Отсюда вопрос ,где искать проблему и что это может быть Настройка серв.В одной вкладке у вас отработка от стиков.( вы их крутите вручную и все норм) В другой -отработка серв при стаб. полете. Там настройки именно для стаб полета. Подержите самик и понаклоняйте его туды…сюды. Проверьте правильную отработку от полетника.( самик наклон вправо -прав. элевон вниз.( противоположный -вверх). Ессесно проверить положение самого полетника -и верную отработку наклона.
полетник столял четко по гаправлению движения.стрелочка указывающая направление ,указывает вперед и находится в задней части контроллера,в передней части разъем под юсб.в общем по направлению.контроллер тоже при подключении показывает что все правильно.при наклонах отрабатывает верно.так же все стороны,нос ,попа лево право ,все сходится . так же как и вы,думаю что это серво ,вот только как это исправить
Что за вкладка? спасайте , 2й месяц не могу разобраться . мне уже сегодня даже посоветовали выкинуть фрскай и перейти на лрс ,но ни одного дельного совета кроме вашего
Посмотрите вним. ВИДЕО. 1 вкладка ресивер.Правильная отработка стиков( если надо менять AETR///TAER… и тд. Отсюда надо начинать. 2 вкладка миксер Настройка INAV 2.6 Mixer, Outputs, Presets, настраиваем дальнолет
дорогой ты мой человек ,мог бы,расцеловал бы. по моему я понял в чем дело. Вы были правы,реверснул сервы .юв стабилизации стали отрабатывать как нужно .соответстветнно нужно лезть в аппу и проверять что у меня там установлено))по какой то неведомой мне причине в настройках модели в аппе стоит reta/ так что завтра буду рыть аппу ,а потом дальше посмотрим. Аппаратуру проверил и версию прошивки глянул. в настройках аппы стоит AETR . Интересно ,почему в настройках модели стоит reta
Планируется ли добавить в Айнав данный пресет 😃 -и если нет то чему соответствуют ноги ? 😃 Полёт а небеса ... Часть 2.
реверснул сервы
Вот как? Если до этого проверяли и все было нормально?
а вот так.в мануале все работало верно.а в стабилизации нет.когда вкьючал стабилизацию,самолет скручивало.итог следующий,реверснул сервы в айнаве и поменял значения в миксере аппы с отрицательного на положительный и все заработало
В мануале не летаю и нету желания летать, поэтому всегда проверяю работу в стабе. Как отрабатывает стабилизатор и как реагирует на стики.
мужики кто перешел на айнав 4.1 косяки есть?
там же RC1, мало кто спешит, да из обновлений ничего такого нету, ради чего ставить. Да и косяков тоже не должно быть.
А что значит RC1?
Релиз кандидат.
Зарелизили 4.1. Как всегда ничего интересного.
а случае выносного компаса, соответствуют ли оси чипа, нулям в cli , и можно ли узнать его расположение, если его не видно?
если компас с gps, то там обычно есть стрелочка и по умолчанию там компас перевернут. В айнаве по умолчанию включен переворот. Если нету никаких стрелочек, то на плате есть микросхема и там есть точка. По ней можно найти направление. Только не забудьте отключить переворот компаса в настройках. apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html
Спасибо, забыл про эту статью.
ПК 411WSE, iNAV версии 2.6.1. Вчера подбирал соотношение плеч тяги сервомашинки/кабанчика. Миксеры установлены для летающего крыла Стабилизированный РОЛЛ и Стабилизированный ПИТЧ - Weight 100%. Оказалось, что при таких миксерах реальные отклонения тяги сервомашинки получаются 60 градусов вместо реальных 90 градусов. Если значение Weight увеличить до 150%, то машинка начинает отклоняться как надо на свои реальные 90 градусов. Если в миксерах использовать просто значения РОЛЛ и ПИТЧ, то при Weight 100% сервомашинка отклоняется на 90 градусов. Это так задумано? Типа некий задел на стабилизацию?
А зачем вам на 90 градусов отворачивать? У меня на всех пепелацев угол очень маленький после всяких автотюнов.
Тут дело не в 90 градусах. Просто не мог понять, почему машинки не отрабатывают в диапазоне 1000-2000 при Weight 100%. Но уже разобрался, сам затупил. Дело в том, что у меня не было назначено полетных режимов, поэтому iNAV работал в режиме ACRO, где уже сам ограничивал ход сервомашинок. Как только я назначил полетные режимы и переключился в MANUAL - сервомашинки стали работать на полный диапазон. Ну почти полный - 1990 при максимальном с аппаратуры 2011.
Я тут сижу и думаю, переходить ли с 2.6.1 на 3.01 или 4.1. С автотьюном постоянно какие-то изменения. В 3.01 автотьюн настраивает Rates и PIFF. В 4.1 автотьюн уже настраивает только Rates и FF. P и I или не трогать или настраивать руками…