EZ-WifiBroadcast DIY HD видео своими руками
Ок,но от знаний не откажусь)
Вам лучше на английском форуме по openhd написать или на гитхабе. Вроде как этот проект развивается и может быть на ваши хотелки обратят внимание. Так же иногда сам разработчик появляется в этой теме, может возьмет на заметку и то не факт.
Мужики,на текущий момент,какие модули (ЛУЧШЕ) взять под 5.8Ггц,которые поддерживаются проектом “ezWIFB”?
1)Воздух
2)Земля?
так?
Я такие заказал полмесяца назад, но пока из-за праздника короновируса не отправили. Если вдруг что можно взять ASUS USB-AC56, вроде с ними китаец летал на 60 км.
В прошлом,обратил внимание на “ASUS USB-AC56”,но ценник не демократичен - 7р за два модуля…а что на али посмотреть для приемного модуля с самой лучшей чувствительностью и сопутствующим параметрами?
У “ASUS USB-AC56” какая чувствительность?
И вроде у него выходная мощность всего 17дБ…слабенький.
Пока эти вайфайки едут, купил в местном магазине dexp wfa-601 на чипсете RTL8811AU для поиграться. Картинка идет, а вот телеметрия с воздушной части на наземную не идет. Вроде для этого чипсета подходят драйвера от rtl8812. Может в этом и есть проблема.
RTL8811AU
-этот чипсет вроде не поддерживается ezWIFIBC?
Как компактный вариант интересно взять на поигрули,но вот дальность на клеверах (максимально возможная) КМК составит до 1.5км или перед собой с направленной антенной 4км…
При 20дБ в Мск за небольшими препятствиями возможно рассыпание картинки,мощности хотя бы 25дБ для уверенности.
Как компактный вариант интересно взять на поигрули
Пока нету смысла.
этот чипсет вроде не поддерживается ezWIFIBC?
Лёлик потом добавил драйвера для 8812 чипов, а они вроде как должны работать с 8811, но точно пока не уверен. Могу взять оригинальный образ ez-wifi и образ Лёлика и сравнить.
Если не сложно,проверь на “ezWIFIbc”.