SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Ну да, задавал, хочется услышать как можно больше мнений и “отзывов” от людей, которые на нем непосредственно летают на нем. Может кому то что то не нравится в нем, бывает и такое что полетали и поняли что не очень. Какая у него минимальная скорость полета интересно, какое время полета…
Если бы он стоил 3 конейки за пучек, я б вас не мучал. Все таки 11к это деньги
услышать как можно больше мнений
Бинарик хорош в сильный ветер, летит как стрела, не вихляя. А плох, как уже сказали - маленькое крыло, практически не планирует без газа, легко сваливается на развороте перед посадкой, если не держать скорость все время.
Был у меня, рукой (одной) не мог запускать, только резинкой.
Ну да, задавал, хочется услышать как можно больше мнений и “отзывов” от людей, которые на нем непосредственно летают на нем. Может кому то что то не нравится в нем, бывает и такое что полетали и поняли что не очень. Какая у него минимальная скорость полета интересно, какое время полета…
Если бы он стоил 3 конейки за пучек, я б вас не мучал. Все таки 11к это деньги
Я, конечно, не гуру этого форума, и отвечать типа “чего спрашиваешь? бери!” не умею, но я, с позволения форумчан, скажу следующее. Самолет летает прекрасно, стартует с руки легко, при весе в 2500. Сетап: стандарт, плюс аккум липо на 5000 мАч. Плюс две камеры, телефон и EasyCap. Это для передачи телеметрии и видео через интернет. При таком раскладе время полета составляет до 40 минут. Дальность при этом (проверенная) 16800. Скорость полета 65-70 км в час. Скорость на посадке: без закрылков - 30-40, с закрылками - 20 - 25. Ориентируйся на 30. Это примерно 8 м/с. Я летаю именно в м/с, мне так удобнее. Максимальное время у меня на нем было 74 минуты. Но это я летал на рекорд, по кругу, с аккумом 10 Ач. В целом, резюме: самолет классынй, с тарт легкий, посадка не проблемная. Как говорится, рекомендую!
Я, конечно, не гуру этого форума, и отвечать типа “чего спрашиваешь? бери!” не умею, но я, с позволения форумчан, скажу следующее. Самолет летает прекрасно, стартует с руки легко,
Сергей, а вы свой MFD собрали? Если с ним сравнить…
Максимальное время у меня на нем было 74 минуты. Но это я летал на рекорд, по кругу, с аккумом 10 Ач.
Аккумуляторы сколько банок у вас были?
Сергей, а вы свой MFD собрали? Если с ним сравнить…
Нет, пока еще не собрал. Сравниваю только с самодельными моделями. Бинарик выигрывает…
А Вы?
Аккумуляторы сколько банок у вас были?
Аккумуляторы четырехбаночные.
Нет, пока еще не собрал.
А Вы?
Собрал, все лето летаю. В личку, если интересно скину фото. А по поводу аккумулятора- то я тоже на Бинари летал на 4S, это наиболее оптимальное питание для него, меньше не рекомендую.
никто не думал усилять крыло, врезав дополнительный карбониевый пруток?
никто не думал усилять крыло, врезав дополнительный карбониевый пруток?
Можно проще поступить- не выходить за пределы эксплуатационных перегрузок и скоростей! А вообще думаю не проблема, выбрать EPP в нужном месте по контуру прутика и залить его клеем. Только выигрыш сомнительный-вес наберёшь.
Собрал, все лето летаю. В личку, если интересно скину фото.
Ну и как он по сравнению с Соником?
Ну и как он по сравнению с Соником?
Ну если для сравнения, то думаю можно и здесь написать, ибо ветка то про Бинари изначально.
Как уже выше писал, Бинарик не плохой двухмоторный самолёт под FPV. Даже есть некоторые преимущества в тонком крыле- хорошая круиз скорость и для некоторых задач это только плюс ( быстро летает и хорошая динамика, если винтомоторную группу хорошо подобрать). Но в этом его и минус- строгий на посадке, особенно если перегрузить. Чуть потерял скорость- минус один самолёт. Поэтому для новичка он не сильно подойдёт в этом плане. Хотя как вариант- облетать его без начинки, как обычный самолёт- привыкнуть что ли.
У MFD Crosswind 1600 крыло длиннее и профиль толще, что позволяет легко перегружать и на посадке предсказуем, плохо сваливается ( при скорости менее 35 км/ч). Закрылков нет и они ему не нужны. Кстати на Бинарик я их ставил, но пожалел потом. Добавляют больше веса, чем пользы на посадке. Нет, конечно с ними немного меньше скорость посадки, но для таких скромных размеров- больше минуса от них. Я бы второй раз не ставил ( там есть опция). Поэтому у MFD проигрыш Бинарику только в круизе- скорость 60-70 км/ч, может и 110 но Амперы уже бегут по монитору… Да и крыло на MFD ( как и стабилизатор)- легко и надежно отстыковывается на алюминиевых защелках. Никаких дополнительных контактов- только клац, и полетел. Что понравилось, все законцовки у основания пластиковые, а не пена которая со временем мнётся и крошится. Очень продумано.
Фюзеляжное пространство под оборудование и удобство доступа… Когда Бинарик был моим вторым самолетом после Скай 1600 с его узким фюзеляжем- я был в восхищении. Но когда перешёл на MFD Crosswind- я понял, что в него целиком фюзеляж Бинарик войдёт и ещё место останется. Хороший доступ, две крышки, надежно защелкиваются ( никаких магнитов).
Колеса… На обоих моделях их можно ставить как опция. Ну люблю я взлетать и садить самолёт по самолетному, как в Реале. Есть минусы и там и здесь- родной комплект надо переделывать ( дорабатывать) иначе не долго будут служить ( особенно носовая стойка). К тому же на Бинарик их ставить вообще противопоказано из-за прироста дополнительного веса. Но я ставил, как многие другие его владельцы, доработал- и довольно не плохо летал, даже на траву. На MFD тоже установил и доработал шасси- все лето отлетал, без проблем.
Собирается легко из коробки оба самолета, здесь особенностей особых нет.
Мой вердикт- Бинарик берет своей относительно небольшой ценой и маленькими размерами и не плохими лётными характеристиками при облегчённом варианте. Хорошая переходная модель после планера, если хочется что то посерьёзнее. А MFD Crosswind 1600- это и есть серьезная модель, где все продумано до мелочей.
А MFD Crosswind 1600- это и есть серьезная модель
После Вашего резюме, так и хочется приобрести такой, единственно, что останавливает - не предусмотрена установка ГоПро, по сравнению с Reptile Dragon-2.
Вот Олег летает с весом 2700 и нагрузкой на крыло 166 грамм на ДМ! 😃
и ничего, терпимо…
Вот Олег летает с весом 2700 и нагрузкой на крыло 166 грамм на ДМ! 😃
и ничего, терпимо…
Сергей, все верно пишешь-терпимо…. Олег сам выше в теме писал, что пару раз чуть не свалился на посадке.
А на этом видео на скорости 50 км/ч свалился
И здесь скорость 50 км/ч….
Я свой тоже разбил на взлёте- немного вниз направил курсовую камеру и из за иллюзии, что самолёт летит вниз со снижением, перевёл в набор и не заметил, как скорость упала до 50 км/ч и тут же сваливание…. Вывести не было возможности и высоты.
не предусмотрена установка ГоПро, по сравнению с Reptile Dragon-2.
Почему вы так решили- два варианта верхней крышки ( идут в комплекте)
два варианта верхней крышки
Я имел ввиду HD кам. ГоПро во внутрь фюза, а не снружи. Как это сделано у DRAGON 2.
Хотя, для этого самика без разницы где, он не скоростной, но д.б. меньше шансов потерять камеру при неудачной посадке, а так все замечательно.
Я имел ввиду HD кам. ГоПро во внутрь
Понял, что вы имеете ввиду. Но тоже не проблема- как и на Бинари, есть уже много созданных для 3Д печати вариантов носового обтекателя под разные камеры…
Вот к примеру я перехожу на RunCam Гибрид, заказал под неё носовой обтекатель.
И вот в реале…
PS. Наверное надо открыть новую тему по этому самолёту- очень мало на сайте про него информации, раз такая заинтересованность…
заказал под неё носовой обтекатель
А можно мне в личку адрес где заказываете, здесь лучше не надо, а то админ решит что реклама, может забанить.
А можно мне в личку адрес где заказываете, здесь лучше не надо, а то админ решит что реклама, может забанить.
Так личная почта тоже читается, уже жаловались на форуме. Ок, не вопрос.