MFD mini Crossbow AAT

LeoPilot
Роман_С_А:

Есть мысль в дальнейшем, если всё пойдет нормально, оснастить Тинями остальные модельки. В том числе Дарт 250. Сейчас в нём Матек 411 Винг.

Так у меня сейчас Dart250 с Тини, запитал от 12В и отлично работает. Самолёт маленький, каждый грамм на счету- а вы ещё понижайки хотите поставить…

stud:

Я вот тут подумал, что плата Тини часто выходит из строя потому, что по выходу нет защитных резисторов. Андрей (LeoPilot), если не лень, не могли бы Вы посмотреть плату Тини. Что у неё стоит по выходу?

Ну я в таких тонкостях не разбираюсь… Напишите что надо и как промерить- завтра сделаю по вашей инструкции. У меня их аж 4 штуки- начитался, что капризные и выходят из строя часто, вот с запасом и купил. А по факту как поставил одну на свой Dart250, так сезон и отлетал без проблем и нареканий. Весной буду на дальность на большом самолете осваивать азы, тогда на 1,2 перейду. Пока с хорошей патч антенной на 5,8 на 12 км хватает, передатчик на 1Вт, АКК

stud:

Если вы сломали СМД подстроечный резистор на плате, то это совсем не значит, что китайцы плохие, делают хлипкие резисторы.

Покажите мне того, кто их не ломал))) Раз в спешке тоже свернул…Теперь аккуратнее
Да и вообще понижайки могут сильно «фонить», особенно дешевые. Например очень дорогую американскую LRS DragonLink на 433 сильно убивают на дальность BEC 12 и 5В на ПК Matek F405, F722 и выше. Сейчас это тема №1 на форуме производителя DL

RaptorE550

DC-DC китайский с синим подстроечным резистором - великоват в размерах. Я с аир хобби взял микро преобразователь 9 ти вольтовый. Он размером с карточку микро CD и веса не имеет…(2 или 3 ампера ток нагрузки тащит… Не помню точно сколько) . А вообще тиня и с 12 вольтами дружит. Только питание для модуля GPS взято не через неё. А от полетника к примеру.

stud:

На форуме RC групп тоже проверяли видеоприёмник на 1,2ГГц. Всё ОК!