ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
это про калибровку датчика тока?
Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)
Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)
кстати - есть минимальный уровень команд с РУ, а есть минимальный газ на закладке Конфигурация
и там же галочка “не крутить моторами”
и тогда тоже будет что мотор стартанет только с этого Минимального Газа
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.” 😃
Сообщение от DarkSoulRL
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.”
А зачем самолету, тем более такому простому как dart навороченный регуль ? Обороты меняются плавно, нагрузка плавная (это не верт с тяжеленными лопастями, не коптер с резко меняющимися оборотами).
Так что смысла в навороченном регуле я не вижу. А калибровка делается один раз 😃
В общем, получилось так:
photos.app.goo.gl/2hb8bc2P8FS9AG2E6
А я своего сегодня приложил.
Погода довольно ветренная, решил выбраться, посмотреть, как он при ветре летает, заодно получил GPS, то и проверить автоматические режимы. Так же вчера собрал аккум из ионов для него, то и надо было его облетать
Летал рядом с лесочком на который как раз задувал ветер, минут 5-10 отлетал без особых проблем, затем решил пробовать сажать. Без особых проблем сел. Решил ещё разок подлететь. Опять взлетел, нарезал несколько кругов и в один из кругов, когда шел вдоль кромки леса на относительно небольшой высоте, какой-то порыв его свалил и он на приличной скорости вошёл в верхушку сосны. Мне очень повезло, что это была крайняя сосна но не повезло, что он на ней застрял. Но сосна хоть оказалась пригодной для лазанья и я нахватавшись адреналина его достал
Последствия не очень страшные: аккум катапультировался вырвав нос, и кусок крыла выгрызло о ветку. Впринципе я уже все склеял и осталось заламиноровал кромки крыльев, а то родной ламинат потерял весь вид. Если в выходные будет погода, то думаю, что полетит снова
вчера собрал аккум из ионов для него
Не тяжеловат для малявки?
Я бы 2S обошелся (моторчик правда подбирать придётся)…
Спокойно летит с ним и не имеем проблем на низких напряжениях
Последствия не очень страшные:
два года назад я б сказал “о ужос”, а сейчас - “да фигня” 😃
Ребят, какая у этого самика площадь крыла? Хочу в екалке его покрутить.
что то я не понял как вы мотораму переворачиваете. У меня гайки в мотораме выступают. И соотвественно нормально кверх ногами она нормально не заходит. Или как раз за счет того что эти самые выступающие гайки ее оттопыривают от карбоновой направляющий и меняется выкос?
Или как раз за счет того что эти самые выступающие гайки ее оттопыривают от карбоновой направляющий и меняется выкос?
Да, именно так. Там получается угол пару градусов, я так понимаю этого достаточно.
Да, именно так. Там получается угол пару градусов, я так понимаю этого достаточно.
моторама уже вклееная же идет, почему с завода нужный угол не выставляют сразу?
моторама уже вклееная же идет
я б насчет sonicmodell и вклеенной моторамы - лишний раз проверил.
обычно они ее клеют на сопли, и сама деревяшка моторамы слова хорошего не стоит.
На сайте Thingiverse, кое что есть для Дарта XL. А для Дарта 250 что то пару вещей всего.И всё. Думал,может там моторама выложена для печати.
Он слишком мал, что бы для него что-то печатать. Там и так легко за лимиты веса вылезти. Хотя я на первом облете был с весом 285г, но дарт этого не почувствовал
может там моторама выложена для печати
Я заменил на Дарте XL на вспененный ПВХ-пластик. По весу очень легкий. Можно спросить у местных изготовителей рекламы его обрезки толщиной 2-3 мм.
вспененный ПВХ-пластик
Коварный материал.
Всё прикрученное к нему постепенно ослабевает и разбалтывается, даже если прикручено пластиковым винтом М2 и совсем без усилия.
На мотораму я бы его точно не ставил…
К нему точно прикручивать не надо, согласен. Материал довольно мягкий и шуруп в нем может и расшататься со временем от нагрузки и вибраций. Крепил мотор к нему на болты с гайками и гроверами, держится крепко.
Коварный материал.
Всё прикрученное к нему постепенно ослабевает и разбалтывается, даже если прикручено пластиковым винтом М2 и совсем без усилия.
На мотораму я бы его точно не ставил…
а к нему и не надо - а пенопласте пожигаются отверстия, в них вклеиваются строительные дюбели, и уже потом к дюбелям саморезами прикручивается моторама.
это было решение из разряда “наконец то” потому что родную бальсовую фанерку выносило и отрывало при каждом цеплянии пропом при посадке.