ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Расхерачил сегодня малыша. Как то с фпв самолетиками сложно идет. Даже с бензинками было проще, не говоря уже о коптерах. Камера в щепки, видеопередатчик тоже улетел жить на радугу.
Ну по неопытности все так делают. Особенно на моменте запуска.
Ну в целом не сказал бы что дарт подходит как первое крыло… Сложноват.
А в чём причина падения удалось понять?
Ну в целом не сказал бы что дарт подходит как первое крыло… Сложноват.
А в чём причина падения удалось понять?
Да ну. Как первое то же ничего. Главное ушатать его надо ещё постараться. Я вот сколько его прикладывал об планету и ничего, даже об березки пытался разложить, выжило. А вот последний полёт на 20ку был последним. Он вернулся, но улетел дальше, поздно заметил так как сидел чаи гонял, а он летел в круизе и перелетел на 2 км дальше меня и после включения режима возврата домой пропало видео, а потом и управление. Короче какие-то пионеры утащили с места последних переданных им координат. Хорошо что на банге осунью ещё один взял подешевке. Сейчас соберу и дальше покорять небо.
Полеты на дарте в сильный ветер. Индикатор показывал постоянный ветер со скоростью порядка 10м\с что равняется 36к\ч. Порывы значит могли достигать я думаю километров 50 в час. В целом управляемость хорошая, хотя и под некоторым углом к ветру есть хорошая болтанка. Или это порывы так его болтали. Вообщем судя по всему с тюном пидов покончено )
Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.
Нормально всё помещается, полётник надо ставить ближе к хвосту
Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.
Ну 250 грамм это поначалу. Дальше наростает и норм 😃
Мотор поменять на более мощный, полетник к хвосту, ну и болтик в хвост если не помогает…
Туда даж небула про входит 😉
Прям как в старом добром анекдоте - “а теперь со всем этим г*вном мы попытаемся взлететь!”😆
Затестил пакет улучшений к новому сезону. Сохранив вес 247г добавлена HD камера Split 3 Lite с управлением записью с пульта, стоковый регулятор заменен на коптерный музыкальный blheli_32, пищалку тоже решил поставить (до этого не было). Также применил специально разработанную PDB для питания серв весом 0.68г. В жертву принесены разъемы мотора и сервоприводов. Защита камеры заменена на более легкую и обтекаемую.
Фото начинки бы - что и как разместили, как PDB выглядит… А от полёта укачало немного)
А от полёта укачало немного)
Тоже самое)))
Мое мнение (ни кому не навязываю). 250 грам. это маркетинг. Я очень долго собирал данный самолет в силу разных причин. на этой неделе прошли запуски. Заказывал кит. ВМГ Т-мотор 1507 2700Кв регуль коптерный, пк matek 411wse, пищалка автономная, все это стоит у мотора в задней части самолета. В носу гибрид. GPS на стандартном месте по середине VTX - тут пока проблемы с расположением антенн((.
Позиционирую следующее:
2S VTC6 - проп 6040 (можно и по злее, в процессе) - полеты в свое удовольствие - скрин с первого вылета , при этом для центровки батарею ставлю максимально вперед. Максимальная скорость по прямой 86км/ч, полетный вес составил 275гр (морда, дно и кромки крыльев в скотче). Сейчас облет и настройка PID в данной конфигурации.
3S VTC6 проп 50403- полетный вес составит 325 гр. с центровкой проблем не будет, проверял, это следующий шаг.
4s lipo (800-1200mah) проп 50403 - конфиг для погонять. Присматриваю акумы, может 2s последовательно (в разработке).
Все отлично туда помещается и летает. Полетник в корме. Акум 18650 3S в точке ЦТ. В носу полноценный DJI Airunit весом в 45 грамм. Суммарный вес 365 грамм. Уходит вверх почти свечкой на полном газу. ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.
Акум 18650 3S
ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.
Именно так и палят стоковый мотор
Да как же, полтора года летаю, никак не сгорит. А все потому что у него есть характеристика - максимальная мощность, 180 ватт. Делим на вольты и получаем максимальный ток (на 3 банках 15 ампер). У меня потребление на максимуме не превышает 10-11 ампер (банки NCR18650GA, они как раз на 10 ампер). Поэтому и не сгорает ничего. На 4 банках можно безопасно использовать движок на токах до 11 ампер.
Да как же, полтора года летаю, никак не сгорит. А все потому что у него есть характеристика - максимальная мощность, 180 ватт. Делим на вольты и получаем максимальный ток (на 3 банках 15 ампер). У меня потребление на максимуме не превышает 10-11 ампер (банки NCR18650GA, они как раз на 10 ампер). Поэтому и не сгорает ничего. На 4 банках можно безопасно использовать движок на токах до 11 ампер.
Не факт. У меня вот мотор погорел на 3s и пропом 5 на 12 секунде взлета и потреблением 12А.
Возможно пиковое потребление было больше и датчик не успел показать, особенно если это LiPo. Liion отдает слабые пиковые токи сам по себе. Со штатным двухлопастным 5 дюймовым пропом мне не удалось спалить мотор на литийионках даже при длительном газу (а я часто летаю на 70-100% газа чтобы побыстрее).
Возможно пиковое потребление было больше и датчик не успел показать, особенно если это LiPo. Liion отдает слабые пиковые токи сам по себе. Со штатным двухлопастным 5 дюймовым пропом мне не удалось спалить мотор на литийионках даже при длительном газу (а я часто летаю на 70-100% газа чтобы побыстрее).
На лтий ионках сгорел, ток был постоянный при взлете.
Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.