Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ammafrion
Hainov:

Ну конечно, Иван, имелся в виду именно угол установки крыла относительно оси самолета.

Тогда уж угол между хордами крыла и стабилизатора. Он создает кабрирующий момент, а не крыло установленное под углом к продольной оси. Кстати, не обращал на это внимания. Стыдно 😃

Hainov:

2 Ammafrion: Руль высоты никуда не триммируется, стоит себе ровненько.

Значит летаете вы его газ в пол на максимальной скорости. Оно конечно не плохо, но самолет при этом слишком остро реагирует на рули. А если чуть летать чуть медленней, то уже придется пользоваться триммерами.

O_Lenin

Ну вот, в очередной раз “проварил” морду. Отказ (питания? рега? приемника?) на небольшой высоте оказался более разрушительным, чем косой штопор с сотни метров. Хотя… плоский и “полуплоский” штопор, наверное, можно чем-то уподобить падению кленового семени - тоже снижает скорость.
Была заметная S-образная дуга вправо - теперь её нет 😁. В общем, горячая вода рулит!
Заодно и машинки в крыле пора менять - при падении срезало один редуктор (впрочем, он уже давно пощелкивал).
И вал погнулся - попробую молотком на наковальне, опыт есть.

psn151:

Давайте учиться чисто на своих ошибках.С коллегами не общаться,на чужие беды посматривать со злорадством,из за забора,словно деревенский сосед.Так нельзя.

Давно не заходил в тему…
Кто из-за забора смотрит, тот сюда не пишет, а молча радуется. Но и у того, кто пишет (кстати, чтобы помочь предотвратить повторение ошибки 😃) есть, увы, множество поводов для нервов, кроме слежения за… новостями форума.

Ive
O_Lenin:

чем-то уподобить падению кленового семени - тоже снижает скорость.

Это, кстати, давно заметил… Если падает “не в нолях” - можно впороть с полста метров и остаться при своих. Самые фатальные падения - “колесо” и срыв у земли. Ну и отвесная морква при отказе управления в нейтрали, да…

O_Lenin

Собсно, у меня было вроде как 3 косых штопорных морквы с приличной высоты - и ведь ни разу не зарулился, только отказы техники - во всех случаях лишь минимальные повреждения. А с малой высоты некисло разносило.

psn151
O_Lenin:

Ну вот, в очередной раз “проварил” морду. Отказ (питания? рега? приемника?) на небольшой высоте оказался более разрушительным, чем косой штопор с сотни метров. Хотя… плоский и “полуплоский” штопор, наверное, можно чем-то уподобить падению кленового семени - тоже снижает скорость.
Была заметная S-образная дуга вправо - теперь её нет 😁. В общем, горячая вода рулит!
Заодно и машинки в крыле пора менять - при падении срезало один редуктор (впрочем, он уже давно пощелкивал).
И вал погнулся - попробую молотком на наковальне, опыт есть.

.

Точно такая же беда была .Один в один.Вал не стал прямить.винт крутит и ладно. В пятницу Джокер продал.Даже чуть больше чем за полцены от нового.😛 Он для меня своё отлетал,и дал навыки пилотажки.Соскучусь,новый куплю. А пока прикупил и собираю вот такой метровый фанчик,Geebee 3D.

O_Lenin
psn151:

А пока прикупил и собираю вот такой метровый фанчик,Geebee 3D.

Видел, как летает. Рискуете получить огромное удовольствие 😃 😛

psn151

…Этто в каком-м-ма смысле…?(мои заикания от страха)

Ивана испрашивал насчёт этого фанчика.Иван третий день молчит…можа у них тоже ураганом провода посрывало?У нас к примеру сутки света не было,даже как то отвык от ящика с трубадурами, и интернета…

Hainov

psn151 : А из какого материала Ваш новый фанчик? Не дай Бог из тонкого пенопласта, похожего на потолочку! Я похожий добил на днях… Сопливый совсем оказался, ломался даже при капотировании при посадке, а первая же морковка стала для него последней. Да и летал плохо, очень срывной. И не планировал вообще, только на газу летал.

2 Ammafrion : Я уже писал в этой теме, что Джокер мне нравится тем, что летает одинаково хорошо и предсказуемо при любом газе. И планирует замечательно.
А триммерами я практически не пользуюсь - вертолетная привычка все время держать модель стиками.

Ive

Видимо, про него я не получил 😦 Но без электричества вчера я остался, вообще знатно… Мы с друзьями водный поход планировали. В силу всяких причин у меня не получилось идти без перервыва - так я их забросил на старт на машине, а на ночевку должен был приехать на велосипеде. Ну и сегодня вынуть с финиша. В общем забросил, приехал домой, собрался, прикинул время старта как 4 часа, до точки стоянки мне 40 км крутить - в общем самое оно, часам к семи должен был прибыть. И тут минут в без 15 четыре начинается полный финиш. Звоню ребятамБ говорю - убирайтесь с реки срочно… Сам кидаю в машину палатку, спальник и Неона - на случай ночевки - и скачу в промежуточный пункт, они в него как раз пришли, поставились и спрятались. Ну и еду, готов и вынимать их, и ночевать типа. И тут у меня моргает лампочка. А жижку не продают во всем районе - электричество кончилось. В Киржаче, через который ехать - то же самое. Ну ладно, моргае - это еще 30 км. Дохожу по жуткому грейдеру до точки в трех км от них - они скинули мне точку по гпс… Тут надо сворачивать на лесную дорогу и искать. А у меня жижки мало и телефон - деньги кончились. Роуминг не просчитал. Плюю, разворачиваюсь, койкак нахожу заправку, кормлю лошадь, ищу где кормить телефон методом голодной акулы - то есть кругами. Электричества нет, платильники не работают. Попа. Ближайший пункт оказался - НОГИНСК. Когда я заплатил за телефон и дозвонился до ребят - у меня села батарейка… Адаптер в прикурку - дома оставил. ТОчнее - переходничок на него. Короче, в итоге до ребят я не доехал. Сегодня вот полдня прождал на финише их. Вот такие дела…
А про фанчик я про этот ничего не знаю… Как то меня фанчики никогда не привлекали, даже Бульдог пресловутый я только купил, он оказался криво нарезаным, и я его вернул - а менять не захотел…

O_Lenin

Это уже готовый сценарий 😁.

Ive:

А жижку не продают во всем районе - электричество кончилось.

Без всякой грозы: как-то прихожу на сервис забирать оставленную с утра машину. Мне говорят - все давно готово, но отдать не можем, света нет. Я им: а что, шлагбаум из ремзоны вручную не открыть? Они: дык деньги по кассе не проведешь, все кэш-поинты в ауте. Подождите в пределах минут 40, обещали сделать.
Тут приезжает еще один клиент, просит продать ему какую-то копеечную деталь, ответ тот же, по поводу кассы. Он предлагает чуть ли не 10-кратную цену, но мужественные сотрудники устояли перед соблазном. Так и уехал, сказав несколько нецензурных слов.
… в общем, думать о компьютерах, как об абсолютном благе, может только тот, кто в них ни … не смыслит.

psn151:

…Этто в каком-м-ма смысле…?(мои заикания от страха)

В хорошем 😃, он крутится, как уж на сковородке. Материал - тот, что я видел, сделан из тонкого ЕПП, неубиваемым не назовешь, кое-где надо подстраховать армированным скотчем, но довольно прочный. У меня был похожий - летал на загляденье, да и несколько серьезных испытаний выдержал, включая застревание в дереве - ничего, на летных качествах это не отразилось.

Ive
O_Lenin:

Это уже готовый сценарий .

Вово… Война ваще… Не день Бэкхема. Точнее, не уик-энд Бэкхема. До кучи - я позавчера еще слегка повесил неона на дерево, а вчера - поймал первый в жизни абсолютный отказ аппаратуры. притом на ДВС - лодке при полностью открытой заслонке. Это надо было видеть, как она нарезала круги с плавным сносом по течению, время от времени взревывая - мотор нестабильно работал… Я в это время стоял на берегу и лихорадочно давил на “глушилку”… И вот мотор затабилизировался, уверенно взревел, подобно сошедшей с ума бензопиле, лодка роскошно выпрыгнула на положеный трехточечный режим, и вздымая метровой высоты веер брызг ушла точно в берег, впоролась там в кусты и еще с полминуты истерично орала, пока я не догадался прижать модуль в передатчике и еще раз истерически вдавить глушилку. Короче вот такая байда. Самое смшное - болье она в этот день нормально не поехала, дважды пришлось её выуживать удочкой - причем один раз я метров 30 скакал за ней вдоль берега - течение довольно быстрое было - в процессе скачки сломал удочку. А потом приплыли ребята и еще раз 7 я вынимал лодку с байдарки. Короче, триллер…
А ураганом, кстати, повалило немеряное количество деревьев, по дороге от Ногинска в Электрогорск практически снесло лесополосу вдоль дороги - хорошенькие такие 30-40 летние сосны… Какие повыворотило, а какие - попереломало, причем странно в середине ствола - скорее всего, потому, чято порывы очень резкие были. Видел верхушку сосны с края лесополосы, которую оторвало примерно в 6 метрах над землей - и сама она метра 4 в высоту - отнесло в сторону и поставило вверх ногами - на крону.

psn151
O_Lenin:

В хорошем 😃, он крутится, как уж на сковородке. Материал - тот, что я видел, сделан из тонкого ЕПП, неубиваемым не назовешь, кое-где надо подстраховать армированным скотчем, но довольно прочный. У меня был похожий - летал на загляденье, да и несколько серьезных испытаний выдержал, включая застревание в дереве - ничего, на летных качествах это не отразилось.

А знаете что делаю?первым долгом каждый элемент проклеиваю скотчем.Простым,прозрачным,тонким и лёгким.
С двух сторон.Материал сразу надламываться перестал. А то и вправду,надо было брать как птенчика…Кстати тему про этот фанчик завёл в"паркфлаерах и пенолётах".Там бует полный фотоотчёт.но полётный вес какой то воздушный-350гр.Фанчик что,для спортзалов что ли задуман? Конечно в первом полёте расходы зажму,а там посмотрим.

Pilotag

Здравствуйте.
Сегодня привезли новый рег Nova Line 45A,тут в инструкции есть таблица рекомендующегося кол-ва и типа серв.

В графе стандартные,сказано что должно быть 8 серв???
А у меня 4.
Чё делать?
Ещё в какой последовательности паять провода к движку?
И ещё вопрос по частоте.8кГц-для 2-х полюсных двигателей,16кГц-для много полюсных моторов.Какую выставлять?
Жду ответов)

Pilotag

Пи***,щас рег новый впаял,заработал.Теперь серва руля высоты глючит.Дёргается и ёрзает.Самолёт ни разу,ни разу не летал.
На какую из пж можно заменить?

Ive

серв может быть 8. а может и одна…
паять - в любой последовательности. шим - оставляйте 8. 16 практически не оправдано для этих движков, только дефицит кпд будет…
сервы - 01ст или хекстроник900 с барахолки. Можно 04ст или 05мр - они мощнее и быстрее - но шаманить и растачивать “кроватки” придется.

psn151
Pilotag:

Nova Line 45A

Это мощно и на вырост.Но я теперь подбираю реги в два раза выше чем по мануалу.
Есть торг точка где всё,до двух раз , дешевле чем в Московской рознице.
Даже покупаю в запас.Т.е.вгоняю деньги.Кризис,он ещё как следует не наступил,знаете ли…Как вам к примеру стандарт сервы,4 кг,за 230 руб?
То то…

Pilotag
psn151:

Как вам к примеру стандарт сервы,4 кг,за 230 руб?

Да я как бэ ужа в барахолке за 200 нашёл.До Москвы далековато.А питере нет такого магаза?Конфискат?)

Pilotag

Сейчас прогрел разобранную серву лампой,часа за 2 начала работать на малых скоростях,на больших истерит.:(На ночь на батарею.Ломать так ломать!😎
Хотел видео выложить,но никак,комп телефон не обнаруживает,а мне б до кровати дойти😁

Chist

Литые диски, низкопрофильная резина, светодиодная оптика, фары ксенон.

Pilotag

Ездить на нём собираетесь или летать?😁