Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ive

На самом деле, думаю, большого разлета по характеристикам не выйдет. Да, алгоритмы старта у всех немного разные, но результат у основных доступных регов примерно один и тот же будет. По крайней мере, тот же Турниги со товарищи стартует вполне не хуже. Подразумеваю турниги, тауэрпро, хоббивинг и его клоны (не путать с хоббикинг - эти какушные), короче, бюджетные реги. Скорпион, в принципе, тоже бюджет. Маркус - стартует красиво, но эта красивость, имхо, не принципиальна, там другие бонусы. То же касается всяческих йети, фениксов и прочих… Гораздо важнее, по моим наблюдениям, чтобы рег и двиг дружили. Бывают такие сочетания с индивидуальной непереносимостью, когда хоть разбейся, все настройки перебери - а хрюкает и всё тут… Ну и токоотдача батареи - если она не допускает нормальных скачков тока на старте - то фиг вы этого резкого старта добьетесь.

psn151
bumerang325:

Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!

А вот здесь,дорогой товарищь,"происки котрреволюционеров"в деле революции джокера.😁когда я в апреле был на отдыхе в пролетарском санатории "приокские дали"что близ Рязани.то залетев на солнце.и сморковничал,джокер разломился на три части.Во время обеда в столовой,я кисло и без аппетита ел санаторскую пресную кашу,На глаза попались зубочистки …взял горсть,истыкал все разломы в самике.И чего?стыковки правильной не произошло.Весь оставшийся день угробил на "втыкание и вытаскивание"этих зубочисток.Разумеется перед склееванием.В итоге из дюжины "арматур"осталось всего три!!!которые едва сошлись.В итоге геометрия нарушилась.Хвостовая часть смотрит вправо.
Зато!-уже у себя дома,при неожиданной помехе(кто то включил сварку)была морковь.нос разбит.но фюз ЦЕЛ! p.s.-склеивал на смоле.Вот так вот…

m_denisov

Т.к. фюз был разломан, решил подумать насчет изменения расположения батареи. Идея была взята с западного форума, смотрел давно и один раз. Воплотить в жизнь решил как подсказывает сердце, и, после примерок, взялся за “скальпель”:

так выглядит половинка фюзеляжа до доработки.

лишний EPP срезаем, чтобы можно было сделать полочку для аккумулятора.

Прикидка полочки.

самое главное , чтобы влез аккумулятор.

Далее фюзеляж был склеен, и перед фиксацией полочки и “трепанацией” верхней носовой части, были проведены последние примерки.

С холодным серцем с наклоном наружу был вырезан лючок для аккумуляторного отсека и приклеена полочка.

По расопложению всего остального, типа регулятора- он будет расположен внизу под стандартной липучкой для акка.

Chist

Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.

Pilotag
Chist:

Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.

У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.

Chist:

Как твой за 0.1с

Однозначно:)
Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.😃

Chist

Супер! как сделаешь - ждем видео 😃

Pilotag
Chist:

Супер!

На счёт линеек или регулятора?))

Chist

на счет всего, чинись давай 😃

Pilotag

Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)

m_denisov
Chist:

Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.

Что охлаждается? Приемник стоит за фонярем, первый раз слышу чтоб приемник нужно было охлаждать. А регулятор как продувался так и буде продуваться. К тому же ниодно вентиляционное отверстие не перекрыто.

вот западная темка:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113344&p…

и вот итог:

или вот вариант для 4S LiFe:

мотор Turnigy 3536 1100 kv

Ive

Блин, ужас подумать, сколько веса набрали на такой переделке… Интересно, как центровку обратно вперед возвращали? Там же акк чуть недопихнул - уползла…

magic
m_denisov:

Что охлаждается? Приемник стоит за фонярем, первый раз слышу чтоб приемник нужно было охлаждать. А регулятор как продувался так и буде продуваться. К тому же ниодно вентиляционное отверстие не перекрыто.

[skip]

мотор Turnigy 3536 1100 kv

На фотках немного “не наша” модель:

  • фонарь короче чем у джокера
  • да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800

В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
Субъективно кажется что дела обстоят так.

По той же ссылке нашел фотку
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.

Думается мне такой эксперемент сомнительным:

  • прибавка в весе
  • увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
    Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
Sergey77

это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.

magic
Sergey77:

это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.

Да, родственники - это понятно.
Но в наш вклеить аналогично полку для аккамулятора будет посложней - места меньше.
Да и опять же - особой выгоды с таких танцев не понимаю.

bumerang325
m_denisov:

и вот итог:

[[/IMG]

хороший итог-особенно темная расскрасска- не видно стыков лючка!!
расскажи про технологию покраски!!!

bumerang325
Pilotag:

Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)

😁😁😁 Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,

m_denisov
magic:

На фотках немного “не наша” модель:

  • фонарь короче чем у джокера
  • да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800

В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
Субъективно кажется что дела обстоят так.

По той же ссылке нашел фотку
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.

Думается мне такой эксперемент сомнительным:

  • прибавка в весе
  • увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
    Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.

мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!

Ive
magic:

Да, родственники - это понятно.

они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.

Pilotag
bumerang325:

Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,

У меня HK-7.

Ive:

производитель тот же st-models.

Не подкините ссылочку на их сайт?

magic
Ive:

они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.

Стоит “разобраться в терминах” 😃
Существуют два самолета:
MXS - одноместный прототип
MX-2 - его последующая двухместная модификация

Официальный сайт:
www.mxaircraft.com/aircraft.php

Визуально очень похожи, но сама по себе разница “один или два пилота” накладывает некоторые технические различия.

Могу ошибаться, но мне кажется, что джокер больше похож на MX-2, а с буржуйского сайта фотки от MXS. Если мое предположение верно, то некоторые технические различия в расположении элементов могут присутствовать.

m_denisov:

мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!

Это понятно. Все бодрствуют! 😁
Речь о буржуйской доработке - они там втиснули довольно крупную батарейку и поставили винт на двигатель очень шаговитый.
Прибавка веса и увеличение тяги - взаимокомпенсирующиеся явления.
Побочный эффект: - повышенная нагрузка на крыло и скрутка от винта.

Повторяю вопрос - нафик это надо? 😃

PS: обсуждение не конретно вашей модификации а буржуйского “КноуХау”.