Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
www.sheng-teng.com/ym/productslist.html
Мне, конечно, не трудно… Ссылка по запросу в гугл - вторая. Первая тоже оно, но на китайском.
они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.
Стоит “разобраться в терминах” 😃
Существуют два самолета:
MXS - одноместный прототип
MX-2 - его последующая двухместная модификация
Официальный сайт:
www.mxaircraft.com/aircraft.php
Визуально очень похожи, но сама по себе разница “один или два пилота” накладывает некоторые технические различия.
Могу ошибаться, но мне кажется, что джокер больше похож на MX-2, а с буржуйского сайта фотки от MXS. Если мое предположение верно, то некоторые технические различия в расположении элементов могут присутствовать.
мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!
Это понятно. Все бодрствуют! 😁
Речь о буржуйской доработке - они там втиснули довольно крупную батарейку и поставили винт на двигатель очень шаговитый.
Прибавка веса и увеличение тяги - взаимокомпенсирующиеся явления.
Побочный эффект: - повышенная нагрузка на крыло и скрутка от винта.
Повторяю вопрос - нафик это надо? 😃
PS: обсуждение не конретно вашей модификации а буржуйского “КноуХау”.
Разбирайтесь 😃 Джокер - именно МХ-2, и именно он от ST - на фотках. Раскраска уж больно типичная. Теперь топаем по ссылке, которую я дал выше, и по правой стороне странички смотрим список логотипов официальных дилеров. Смотрим внимательно - и оппа - Пилотаж собственной персоной 😃 Так что вот… А МХ-2 действительно раньше с пенопластовым фонарем был. А теперь с тянутым лексановым. Но это однофигственно, ибо формы одинаковы…
Ой, доктор, мне бы Ваше терпение…
😉
Это вам с мамочками общаться не приходилось… Так вот сидишь порой, и думаешь - “канистрочки-то нет…”(с)
Не, у меня в Вашем возрасте мамочки от клиентов были разделены тысячей-полутора километров. Повезло. Спасатель в Кировске (Мурманской), горные лыжи 😉 Моё дело до медсестры довезти, максимум в скорую погрузить, а мамочки уже без меня, к больничным работникам. 82 серьезных клиента. ОФФ это 😉
Подтверждаю, МХ2 и джокер - абсолютно одинаковы. Даже регули горят похоже.
Точно повезло… Но отдача в таких профессиях… Вот думаешь иногда - нафих, задолбало… А куда еще деться? В отпуск сходил- соскучился…
Даже регули горят похоже.
Хорошо сказано 😃
А давай тя на лыжи поставим? надо будет - свезу 😉
Ыыыы… На борд меня уже ставили… Раз 150 упал за два часа, кайфа море 😃 На лыжах катал, как то не то… Слишком поломаться боюсь… Мой экстремализм скорее из разряда выносливости, чем “импульса”. Полторы сотни на веле за сутки, али зарулить в чащу какую - легко, кросскантри гонялся… АА лыжи как то не прут. Щас меня на параплан подвесить хотят, посмотрим, что с того выйдет… Кстати - в Тверь на f3k нет желания попасть? Вот туда-то я собираюсь!
Не, после Лук неахота. Хотя в Тверь всего пару часов… посмотрю тему. Щаз - спаааать…
Параплан вещь!Особенно тележечный вариант.безопасно.взлётно -посадочная скорости малы,чуть быстрее чем бежишь.Я испробовал,( 10 полётов)заболел небом,но …на сегодня мне позволено только-Rc-параплан…Реальный имеет стоимость от 150 тыс.руб.И то,телега+мотор.сам купол ещё штука евро. Иван,а Вы посетите ПараАвис,и вас тоже вирус"Я свободен!"заразит.Хотя.всё решается после первого ознакомительного полёта.Я остался.И даже после пятого.-десятого подъёма,с собственным управлением,после посадки не сказал-Это не моё,извините…Попробовал на МДП.Там скорости уже другие.Ответственность тоже.Это уже полусамолёт.Затем были полёты на разных ультролайтах,и даже на Як18Т.но всё же решил ,что на параплане комфортней.Все эти полетушки происходили тайно.В семье никто не знал.Похвалился соседу.Тот сказал своей жене,а та-моей.На этом.мои воздухоплавательные эксперименты и кончились.обидно…
www.sheng-teng.com/ym/productslist.html
Мне, конечно, не трудно… Ссылка по запросу в гугл - вторая. Первая тоже оно, но на китайском.
Я в яндексе искал)
нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
3мм это одна,или две рамки вместе?У меня фанера есть 3 мм,а есть~ 4,5мм(ещё 1см,но о ней я щас молчу).Вообщем 3 и 3=6мм,4,5 и 4,5=10мм-это два кусочка вместе.Так вот я теперь не знаю из какой делать,вернее я уже из двух сделал какую лучше поставить?
Щас меня на параплан подвесить хотят, посмотрим, что с того выйдет…
давай Ваня и нам расскажешь! тожа хотца когда нибудь…летал недавно на як-52 ,типа ознакомительный полёт вокруг города…в город не полетели…хотел пилоту денег предложить чёб дал “порулить” а он без денег дал, ещё время на петлю, и бочку осталось,адреналину хапнул будь здоров!!!как говорится “ни в сказке сказать ни пером описать!”
У нас в алпатьево,полчаса на як 18т,прайс 1000руб.Независимо,сколько пассажиров.Цена одна-штука,и…в полёт…
Гуманенько. Я помню времена, когда 140$ летный час был на Як-52.
А за “ручку” подержаться за 1000 р. дают???
Мы в Драково летали по 1000 р. с носа (3 человека) на четырехместном туристе 15 минут. А вообще, коллеги,
не отвлекайтесь от темы, офтопиков больше чем постов по делу.
Раздачу бананов можете справоцировать! Инициатором буду- я.
3мм это одна,или две рамки вместе?
я вообще не делал эти две половинки! просто одну полноценную фанерку берешь и выпиливаешь и усе! заметь там родная из двух, и вторая -которая меньне она проваливается глубже, если ты сделаешь одну по толщине двух, то без подрезаний корпуса она не сядет на место- нужно немного уменьшить толщину и не делать раму из двух половинок!
3мм это одна,или две рамки вместе?
Родная сделана из 3мм фанеры в два слоя. Я выпиливал так же две части из 3мм фанеры, склеивал циакрином, вроде все норм.
Я выпиливал так же две части из 3мм фанеры, склеивал циакрином
а я в 1 слой 3 мм фанеру ставлю - пропеллер 12 на 6 держит спокойненько, не отрывается 😃