Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Chist

Эээээээээ… Вибрация - это не хорошо 😦 Очень. Морду разрывает напрочь.
Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта.
Я понимаю, что совсем от вибрации не уйти, но постараться надо по максимуму.

Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике. Я не знаю как по сравнению с ним ухупор, но твое сообщение меня обеспокоило. Я терял моторы в полете - не самое приятное занятие.

Hainov
m_denisov:

Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.

Гвозди, кстати, не из самого плохого железа делаются 😃

m_denisov
Chist:

…Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта…

Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.

Chist:

…Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике…

Именно так я и планировал сделать изначально, но так как сижу на даче в отпуске, не все материалы есть в ближайшей досигаемости. У соседа моделиста герметика не оказалось. был только ухопор. Буквально перед тем как залезть на форум, герметик нашел у соседей, промазал мотораму по контуру- жду.

Кстати когда тестировал крепление моторамы, засек время работы мотора на 60-70 % газа, получилось с батареей 2200 mAh 6:00 минут. Кстати после такого садистского теста мотор был не так уж и горячь, градусов 45-50. Блин, жалко нет безмена под рукой, надо бы тягу померить, там мне кажется больше 2 кг. Винт 13х4. Мотор- сток, рег- Hobbywing pentium 80A.

Pilotag
m_denisov:

Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.

А у меня кок бил при первом полёте.

bumerang325

Разъясните эллектрику? если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
имеюю ввиду ток разряда то увеличится?!

Pilotag

У меня 25С 2200,всё норм.Токоотдача аккумулятора увеличится,но всё равно двигатель не возьмёт больше чем надо.Т.е столько же сколько и с предыдущем аккумулятором.

bumerang325
Hainov:

Закон Ома.

тады буду брать больше мощьности))))

m_denisov

Ну несли комплект совсем стоковый, то может разницы и не будет, а вот если менять рег, то тогдп меньше 25С лучше не использовать для полетов с болшой нагрузкой на мотор. По собственному опыту: 2200 20С- горячая градусов 45, 2100 25С сильно теплая, так что нада брать 30С чтоб с запасом.этот же запас будет нужен для поддержания нужных оборотов при почти севшей батарее. Закон ома мощьность=ток*напряжение. Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток. Дааааа мужики, вас бы вертолетную ветку… там паки не то что 20-25С обсуждают, а сколько банок ставить. Кстати тоже вариант. взять не 2200 3S а 1500 но 4S уверен, эффект будет гораздо интереснее и время полета не сильно снизится. Только надо мотор проверить он потянет 4S…

Sergey77
m_denisov:

Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток.

уважаемый, поясните эту фразу, пожалуйста. А то пользователям непонятно…

m_denisov

Да не ворос!

Например, мошьность двигателя 400W.

Когда вы ставите полностью зараженную батарею 3S ее напряжение 12,6V.

То есть для того чтобы мотор развивал полную мощьность нужен ток:
P/U=I или в цифрах 400/12,6=31,7A при 100% ЗАРАЖЕННОЙ батарее. И это не считая, что сервы тоже что-то потребляют, и регулятор даже в покое тоже.

Когда же батарея разряжается но еще летать можно ее напряжение уже 11,1 Вольт. И для того чтобы мотор развил полнуюу мощьность ему нужно уже 350/11.1=36 Ампер. Таким образом разница в токе составляет 4,3 Ампера.

Sergey77

то есть при разряженой батарее мотор на полном газу ест больший ток чем на полностью заряженой? так?

m_denisov

Если очень грубо, то- да.

Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.

Sergey77

прикольно. я всегда говорил, что буйствующие теоретеги, не понимающие законов физики заполонили форум. Идите обратно в школу, физика, 6 класс.

m_denisov:

Если очень грубо, то- да.

Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.

цитата чтоб не стер.

m_denisov

Уважаемый физик, не держите в себе, поведуйте как это работает.

Sergey77

обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000

Ammafrion

Привет джокероводам. Сегодня днем на солнце разморило до того, что когда складывал своего джокера в машину оставил фонарь на поле. Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять? Думаю изобразить что-то из бутылок.
Завтра конечно поищу, но боюсь что до завтра кто-нибудь да раздавит прям на дороге оставил, блин 😦

Chist

Можно в Пилотаже купить, но, надеюсь, что найдешь.
Я вон тоже собрался ваять новый фонарь, для установки камеры.

Sozdatel
Ammafrion:

Думаю изобразить что-то из бутылок.

У меня фонарь и капот из бутылок. Такой купил уже б/у самолет.

O_Lenin
Ammafrion:

Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять?

Есть фонарь от Джокера (отдали от разбитого), малость обломано переднее крепление, лечится быстро. Могу отдать за 0 руб. 00 коп., если будет оказия 😃.

Crash_from_Koptevo
Sergey77:

обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000

+100