Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Разъясните эллектрику? если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
имеюю ввиду ток разряда то увеличится?!
У меня 25С 2200,всё норм.Токоотдача аккумулятора увеличится,но всё равно двигатель не возьмёт больше чем надо.Т.е столько же сколько и с предыдущем аккумулятором.
Закон Ома.
Закон Ома.
тады буду брать больше мощьности))))
Ну несли комплект совсем стоковый, то может разницы и не будет, а вот если менять рег, то тогдп меньше 25С лучше не использовать для полетов с болшой нагрузкой на мотор. По собственному опыту: 2200 20С- горячая градусов 45, 2100 25С сильно теплая, так что нада брать 30С чтоб с запасом.этот же запас будет нужен для поддержания нужных оборотов при почти севшей батарее. Закон ома мощьность=ток*напряжение. Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток. Дааааа мужики, вас бы вертолетную ветку… там паки не то что 20-25С обсуждают, а сколько банок ставить. Кстати тоже вариант. взять не 2200 3S а 1500 но 4S уверен, эффект будет гораздо интереснее и время полета не сильно снизится. Только надо мотор проверить он потянет 4S…
Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток.
уважаемый, поясните эту фразу, пожалуйста. А то пользователям непонятно…
Да не ворос!
Например, мошьность двигателя 400W.
Когда вы ставите полностью зараженную батарею 3S ее напряжение 12,6V.
То есть для того чтобы мотор развивал полную мощьность нужен ток:
P/U=I или в цифрах 400/12,6=31,7A при 100% ЗАРАЖЕННОЙ батарее. И это не считая, что сервы тоже что-то потребляют, и регулятор даже в покое тоже.
Когда же батарея разряжается но еще летать можно ее напряжение уже 11,1 Вольт. И для того чтобы мотор развил полнуюу мощьность ему нужно уже 350/11.1=36 Ампер. Таким образом разница в токе составляет 4,3 Ампера.
то есть при разряженой батарее мотор на полном газу ест больший ток чем на полностью заряженой? так?
Если очень грубо, то- да.
Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.
прикольно. я всегда говорил, что буйствующие теоретеги, не понимающие законов физики заполонили форум. Идите обратно в школу, физика, 6 класс.
Если очень грубо, то- да.
Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.
цитата чтоб не стер.
Уважаемый физик, не держите в себе, поведуйте как это работает.
обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000
Привет джокероводам. Сегодня днем на солнце разморило до того, что когда складывал своего джокера в машину оставил фонарь на поле. Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять? Думаю изобразить что-то из бутылок.
Завтра конечно поищу, но боюсь что до завтра кто-нибудь да раздавит прям на дороге оставил, блин 😦
Можно в Пилотаже купить, но, надеюсь, что найдешь.
Я вон тоже собрался ваять новый фонарь, для установки камеры.
Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять?
Есть фонарь от Джокера (отдали от разбитого), малость обломано переднее крепление, лечится быстро. Могу отдать за 0 руб. 00 коп., если будет оказия 😃.
обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000
+100
обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000
А что с током? Как он будет меняться с ростом оборотов?
Уважаемый m denisov!
Закон Ома гласит - I=U/R. Сопротивление двигателя Вы же не можете изменить? Поэтому ток зависит только от напряжения. И если батарейка садится, то ток может только уменьшиться. И, соответственно, мощность, т.к. P=IхU.
Это известно каждой школьнице.😃
если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
!
Хорошо будет.резвей летает,и дольше.Я вообще впихнул 2600мла,с токоотдачей от 35С.До получаса летал.
Уважаемый m denisov!
Закон Ома гласит - I=U/R. Сопротивление двигателя Вы же не можете изменить?
Все верно, но к вопросу размера потребления мотором тока для поддержания бОльшей мощьности отношения не имеет. Короче, один раз криво сформулировал в попыхах- теперь пожинаю плоды. Блин, докатились, на даче одного компа на себя, жену и ребенка- мало… Мысль корректно изложить не дают- выгоняют.