Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

=BrokenWings=
Винт:

разархивируете ,масштабом поиграйтесь и будет вам счастье,удачи Вложения Тип файла: rar joker detali.rar‎ (656.8 Кб, Просмотров: 6)

Огромное спасибо! Отличный файлик! Теперь только материал найти… Был на Строгинском рынке и в Леруа там-же - фанера начинается от 4 мм … что за засада? Где ее искать то, или может и вправду из пластика придумать?

iFly:

(низкой по качеству фанеры, которая не то что от краша разваливается - но и просто не выдерживает затяжки крепежных винтов - слоится)

Подтверждаю, фанера -г…, без видимых причин развалилась на мелкие кусочки, дал газу на взлете и привет. Налет у тушки полетов эдак 60-70, жестких посадок и вибраций до этого не было.

Sergey77
=BrokenWings=:

Теперь только материал найти… Был на Строгинском рынке и в Леруа там-же - фанера начинается от 4 мм … что за засада? Где ее искать то, или может и вправду из пластика придумать?

будешь смеятся, но в помойке. Ящики от импортных фруктров - самое то!

iFly
=BrokenWings=:

Теперь только материал найти

irvine2007.narod.ru раздел материалы-фанера-березовая. Или сразу из 3 мм листа мотораму режьте или переклей делайте из 2 слоев 1,5-миллиметровки на ПВА. КЕтайцам такая моторама и не снилась… Ну и ведь говорил же - из стеклотекстолита… Елы палы - им Чип-дип торгует. Ну или на Митинский рынок заедьте… Пофиг, что фольгированный - фольгу оставить можно - к ней что нибудь припаять - или содрать шкуркой за 5 минут. Вариантов -то масса… Моя моторама “родилась” из крышки полистироловой коробки с надписью “ЗИП”, продававшейся в хозмаге рублей за 30… В Леруа листовые материалы сплошь строительные - там толщина от 5 мм и выше, вряд ли что нибудь дельное подберете…

Фанат2009:

Всем доброго времени суток.Уважаемые Джокероводы подскажите пожалуйста,какой мотор будет лучше для модели

Вариант 2. Вариант 1 потребует резьбы по мотораме, вариант 3 - тяжеловат. Сразу оговорюсь. Данный конкретный мотор не использовал. Для своего МХ (он же джокер) подобрал похожий по параметрам варианта 2 мотор (практически, КВ чуть ниже) , ориентируясь под свои запросы. Ваши запросы могут быть другие. Поэтому подбор мотора и прочего - это целиком и полностью Ваша задача. Здесь, на форуме, могут дать лишь отправную точку, и отнюдь не факт, что она сразу будет на 100% совпадать с Вашими запросами и будет “…лучше для модели…” т.е. для вашей конкретной модели… Пробуйте, ищите.

Фанат2009
iFly:

. Пробуйте, ищите.

Алексей,большое спасибо за совет.Меня полностью устраивал стоковый мотор,но приказал долго жить,купил новый и появилась схожая с Вашей проблема,АКБ на 2200 высасывается за 3-4 минуты,очень сильно греется и немного вспухает.Ток холостого хода 2.5А,поэтому и ищу замену.Моторама у меня уже переделана и мотор крепится за заднюю часть именно на неё без железки,поэтому проблем с установкой мотора не будет.Ещё раз большое спасибо.

iFly
Фанат2009:

Ток холостого хода 2.5А,поэтому и ищу замену

Я сейчас летаю на движке EMP N3536 с КВ 910. Ток ХХ - около 1,5 А, после 6 минут умеренного пилотажа акки 3S 2200 (использую от 20 до 35 С) чувствуют себя гораздо легче, чем со стоковым движком, высасывается порядка 1300 - 1500 мАч. Винт 12х8 деревянный turnigy electric. Движок отличается от стокового формой задней части, поэтому пришлось резать в мотораме большую дыру под нее. Можно попробовать серию EMP C3536 - эти движки по форме задней части к стоку ближе. Хотя, если у Вас крепление движка к мотораме уже переделано, Вам это не актуально.

ilya-semin

Вал купил в Пилотаже, на вид отличается от родного, есть шанс что будет не такой г…нущийся…))) Мотораму выпрямил, летает вроде нормально… Только вот проблема - на ноже заворачивает в сторону шасси, может выкос вниз сильный?
В остальном летает вроде, как и раньше…
Кстати решился попробовать центровку назад сдвинуть - результат более чем положительный))) Намного легче делает что то типа висения и хариера, особых проблем с устойчивостью не заметил, только при сбросе скорости немного хвост опускает, но планирует все равно устойчиво…
Очень понравилось с штатной батареей 1800, начинаю жалеть, что купил под него 2200… Их придется очень сильно назад двигать, не факт, что места хватит… Пробовал даже с батареей 1500 - порхает вообще как бабочка)))

=BrokenWings=
ilya-semin:

Особых проблем с устойчивостью не заметил

Слабо, видимо, сдвинули:) При сдвиге акка кзади до упора с вырезанием задней стенки батарейного отсека, хариер становится абсолютно стабильным, но появляются ощутимые проблемы с продольной устойчивостью. Посадка, например, превращается в творческий акт, что даже интересно, т.к. со штатным центром он до скучноты покладист на посадке:)

ilya-semin:

штатной батареей 1800

А батарейку не дует? У меня 2 шт 1800 20С уже при смерти, т.к. этот движок при макс газе требует 40 ампер 😃 )) На этих акках, удается только - 33 ампера получить ))

ilya-semin
=BrokenWings=:

Слабо, видимо, сдвинули:)

Стенку прорезал, 2200 даже до липучки не достает… Где то на 1 - 1,5 см от штатной центровки назад сдвинулась… С посадкой, действительно поинтереснее стало, все время норовит нос задрать, скорость потерять и свалится, приходится РВ чуть от себя на планировании давать, что довольно непривычно…)))

=BrokenWings=:

А батарейку не дует?

Батарейка штатная вообще загадка (Написано E-MAX какой то… 2200 15С - 20С в пике)))… По идее помереть должна была сразу, но ее даже не дует… Похоже, она просто не пытается дать больше, чем может… Я правда на полном газу на ней не летаю, но все же… Прилетает теплая и не дуется совсем))) Правда, у меня индикатор стоит свет/звук, и я ее ниже 3,5 В на банку не разряжаю… Запищала чаще - захожу на посадку…
PS правда отлетала она пока всего циклов 10 наверное…

=BrokenWings=
ilya-semin:

Стенку прорезал, 2200 даже до липучки не достает…

У меня так-же, липучка уже не нужна )) Но еще сервы сзади железные и приемник кзади максимально убрал.
У меня, кстати, нос не закидивал с родной моторамой, скорее - чересчур валкий был по тангажу, но, контролируемо, что будет с новой моторамой - пока не знаю… Но при этом самолет выполняет элементы 3Д хоть какие-то. Висеть на нем по прежнему очень сложно, обратный хариер крайне неустойчив с любой центровкой… Джокер в инверсе вообще болезненно воспринимает управление рудером - все норовит свалиться ((

ilya-semin:

PS правда отлетала она пока всего циклов 10 наверное…

Значит повезло 😃 или еще все у акка впереди 😁

poletun

Всем доброго времени суток! Летал до этого тока на Пайпере J3. Сейчас сть Kyosho Edge 540 Red Bull. Читаю, что уж больно шустрые эти самолеты. В ветке про него тишина. Может подскажете, ДЛЯ ПЕРВЫХ ПОЛЕТОВ, как лучше подцепить тяги к качалкам, ближе к оси машинки, или ближе к краю качалки?. Понимаю, что чем дадьше от оси, тем больше будет угол отклонения при одинаковых движениях стиков. Другими словами, какой угол отклонения делать максимальным?

Ive

Расходы -максимальные углы отклонения - делаете по инструкции. Качалки ставите так, чтоб они соответствовали. Потом в аппаратуре настраиваете ограничения. Лучше, опять таки, не расходами - а экспонентами. Можно поставить двойные расходы - но это отвлекаться на лишний тумблер, чего пока делать не стоит.

poletun
Ive:

Потом в аппаратуре настраиваете ограничения

Спасибо, Иван! Но у меня аппаратура самая простенькая и не позволяет никак влиять на экспоненты и расходы, поэтому буду регулировать оложением тяг. Полные расходы, это РВ при максимальном отклонении стика чуть ли не на 45 градусов откланяется . Так вот для начала, мне неопытному, на сколько он должен отклоняться при максимальном отклонении стика?

Sergey77

Австралийцы рекомендуют 45 град для двойных и 20 для одинарных… Addiction, если чо.

poletun
Sergey77:

20 для одинарных

А если не для 3D и крутого пилотажа, а просто полетать?

=BrokenWings=
poletun:

Kyosho Edge 540 Red Bull

poletun:

для 3D и крутого пилотажа

Они созданы друг для друга ))

А если без офа - конечно лучше начать с маленьких расходов. Расположите тяги на качалках так чтобы в максимальном отклонении было около 20 градусов как Вам и порекомендовали выше. Очень скоро поймете что 20 - это слишком мало, но это лучше чем очень скоро понять что 45 без экспонент и опыта - слишком много! Удачи 😃

poletun
=BrokenWings=:

это лучше чем очень скоро понять что 45 без экспонент и опыта - слишком много!

Да уж. Прошлый раз понял. Попортил ему мордашку. Теперь вот собрал, буду пробовать 20 град. Спасибо!

Ive

Мда, и понять, что аппа таки нужна. Оптик 6 БУ тут же в барахолке можно купить практически за копейки.

poletun

На крутой аппаратуре любой полетит 😃

Ive

а) прочитайте что такое hitec optic 6 и насколько она крутая.
б) аппаратура за пилота не летает и не рулит, она только передает команды. Большой мальчик, можно знать. Не верьте тем, кто говорит, что разведение элеронов на разные каналы, наличие электронного триммирования, экспонент и пары-тройки миксов, ну и блока газа заодно - это от лукавого. Это удобства, которые сильно уменьшают количество внимания, которое потребно чтобы не сбить модель в попытках настроиться в полете и увеличивают качество исполнения ТБ.

poletun
poletun:

На крутой аппаратуре любой полетит

Вообще это шутка, а так - ну нет пока возможности для другой.

=BrokenWings=
poletun:

Вообще это шутка, а так - ну нет пока возможности для другой.

Да нормально все будет! Я вообще про экспоненты не знал когда мне в руки фан попался и ничего страшного не произошло ))