Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Примерно так мне и объяснили!!!Сегодня туда не поехал (грязно там).С другой стороны дороги летал.Ветер сильный подколбашивает Джокера)
Подскажите плиз, где взять примерный комплекс фигур пилотажа?А то хаотично носишся туда сюда по небу организаации ноль)))
Организация начинается с ровных коробочек. Летать строго перед собой,нд пуская самолет за спину
Надо попробывать!Возможно это тяжелей чем кажется.И все же, есть же где то описание фигур?Их связки?
Еще вопрос.У кого нибудь получается висеть(или как там это правильно называется?) на Джокере??
Надо попробывать!Возможно это тяжелей чем кажется.И все же, есть же где то описание фигур?Их связки?
Еще вопрос.У кого нибудь получается висеть(или как там это правильно называется?) на Джокере??
В книжечке, что прилагалась к джокеру, в конце есть пилотажная схемка.
На джокере висеть удавалось, но не долго - малось срывной так у меня ЦТ чуть впереди.
Вот его собрат МХ-2 висит нормуль.
Есть интересное предложение кому не до сна в воскресенье))))
Кому интересно то в это воскресенье состоиться чемпионат Москвы в классе F3A Начало состоится в 8.30 на полосе в тушино!
вот инфа:
вот как туда ехать:
а вот специально для изучения фигуры пилотажа))))))))))
Вот его собрат МХ-2 висит нормуль.
Это другой MX-2. Уже обсуждалось. МХ-2 это вообще пилотажный 1:1, и полукопии его много кто делает.
Это другой MX-2. Уже обсуждалось. МХ-2 это вообще пилотажный 1:1, и полукопии его много кто делает.
а вроде тот , в титрах написано ST Models MX-2, а в RCgroups под этим именем обсуждается аппарат - двойник Джокера
Конечно тот же самый, вот пост №14 этого топика:
Да, похоже, что МХ и Джокер - одна модель.
Центровка с акком 3S 2200 получилась ровно по инструкции. Управляется отлично.
Вес без акка чуть больше 800 гр.
Здесь rcopen.com/forum/f36/topic121586/35небольшое видео
Упс… Пардон… перепутал видюхи… Есть просто видео с синим МХом, так он там совсем не тот… Джокер действительно суть МХ от ST.
Хотя это на видео раскрашен совсем не так, как продающийся самолет от стмоделс.
У меня на джокере осталось две родных сервы.и те после последнего краша
вышли из строя.купил в ПЖ две-С-05МР(филлипины) с металлредуктором.
насколько правильный выбор?
У меня на джокере осталось две родных сервы.и те после последнего краша
вышли из строя.купил в ПЖ две-С-05МР(филлипины) с металлредуктором.
насколько правильный выбор?
а что, вроде нормальные машинки. с металлич. шестернями оно всегда надежнее. может тежеловаты не много, но врядли лишние 20гр. на что то повлияют… зато у них усилие хорошее на валу. на бущее точно потом пойдут, на другой самолет.
У меня на джокере осталось две родных сервы.и те после последнего краша
вышли из строя.купил в ПЖ две-С-05МР(филлипины) с металлредуктором.
насколько правильный выбор?
Правильно всё!На задницу только ставьте.На элеронах и простых хватат.
Ай-я-яй!А вот в штаные места ,особенно на РВ,не лезет.Крупновата.пришлось бормашинкой поработать.Зато все люфты изчезли.Самолётку в воздухе не узнать.Летит намного ровней.Задумчивость на разворотах изчезла.Появилась прыть и недюжая резкость манёвров.Это с аккумом 35С,2600мла.
Ай-я-яй!Появилась прыть и недюжая резкость манёвров.Это с аккумом 35С,2600мла.
Может полегше что попробуете?Понравится ещё болше-гарантирую!
Всё и так хорошо.Но вот только после последнего перелома фюза,неудачно его склеил.Хвостовая часть ушла вправо градуса на два.Был бы стапелёк…
Третьего перелома уже наверное не переживу. Сегодня ел карпа и смотрел наего позвоночник.И вот осенило!Буду кардинально усиливать фюз бальзовым контуром изнутри,по всей длине.Были у меня раньше контурные модельки Як-54 ,зумм…Втыкался несколько раз,страдала носовая часть,фюз всегда был цел.Вот такой контур и планирую вставить в хребет джокеру.Джокер наш ведь безпозвоночный…
Извиняюсь, может не совсем в тему, я сейчас летаю на Джокере (второй самолет), подумывал о покупке чего нибудь копийного, и тут наткнулся на Як-54 (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , как думаете, стоит он своих денег? Ну и вообще…
тушки всеж лучше брать тут, а не на хоббисити. Мой опыт (в теме 55 яшки, поиск по нику) и не только мой это советует. Хотя если думать только о копийности, а не о полетах… хз.
Пилотаж щаз много хороших тушек продаёт, да и много кто исчо. Сюда возить надо только то, чего тут не достать. Я например буду таскать только австралийцев с ПА.
Но вот только после последнего перелома фюза,неудачно его склеил.Хвостовая часть ушла вправо градуса на два.Был бы стапелёк…
Когда я своего в хлам разложил, то потом просто “прокипятил” куски фюза и склеил, как они сложились. Учитывая, что ЕРО/ЕРР при нагревании принимает первоначальную форму. Получилось ровно 😃.
тут наткнулся на Як-54 (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , как думаете, стоит он своих денег? Ну и вообще…
В принципе, пена на 1,5 метра уже не новость, так что, по идее, может оказаться вполне достойный аппарат. Ну еще и карбония туда напихать, ежели надо… Но пока этот Як только в PREORDER’е, отзывов еще нет, стОит его брать, или нет - непонятно.
… мотор 37 серии… смущает для 2,2 кг взлетного веса, если это размер всего мотора - сюда бы киловаттный движок, начиная с 4250. Впрочем, если 3720 - это статор, тогда может быть и нормально. В общем, есть смысл дождаться отзывов на ХС (там и критики хватает) и заглянуть на rcgroups - все же всемирный ресурс.
… с третьей стороны… безотносительно конкретной модели… Есть шанс “пересидеть” на пене, после чего может развиться некая боязнь бальсы. Может, для третьей модели, найти что-то деревянное? 😃
… с третьей стороны… безотносительно конкретной модели… Есть шанс “пересидеть” на пене, после чего может развиться некая боязнь бальсы. Может, для третьей модели, найти что-то деревянное?
Дим, не капай на больное… Завтра хочу и яшку взять. Фанта пока не готова.
А я как раз третьим взял Хотпоинт ЕП. После Пайпера и Зумыча было тоже какое-то чувство, что вот, с пеной все ясно и хорошо, а каково будет с бальсой? Облет закончился морквой, сразу и проверил ремонтопригодность 😂. Понял, что не так уж и страшно. Изобретателю линеек нужно поставить памятник от авиамодельного сообщества, заслужил 😁.
Завтра хорошо бы зайти на поляну. Как обычно, с рыжим.
вот и перевод,но про пену там почти нет ничего…Из чего самолётка то???
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированный конецформыначалоформыYAK54 включает большой 37 рядов outrunner и 60A ESC. С размахом крыла 1.5M и областью 43dm2, огромный 3-ий Foamie, который уверен, чтобы впечатлить!
YAK54 включает много качественных деталей типа групповых линий и заклепок, кабины и пилота, сервомотор близнеца управляемый подъемник (точно так же как гигантский масштаб), большие сервомоторы масштаба для каждого aileron и большой мощной опоры, вешающей outrunner. Главное крыло включает большую углеродистую штангу, и задвижки вместе сильно в то время как быть легкий удалить для транспортирования. Щели хвоста вместе в 3 частях с двумя задвижками и эпоксидной смолой для большого необходимый дополнительный сильный держатся. Капюшон и машинная деталь - moulded в пене (никакой капюшон контейнера мороженого здесь).
Вы никогда не видели модель foamie этого размера и детали прежде. Его ОГРОМНЫЙ!
Вы будете нуждаться 3300mAh 4S в пакете, чтобы лететь эта модель хорошо.
Spec.
Размах крыла: 1500mm (59in)
Длина: 1210mm (47.6in)
Область Крыла: 43.9dm2
Груз Крыла: 50.1g/dm2
Полет вес: 2200g
Двигатель: 3720 Brushless outrunner 800kv
ESC: 60A
Батарея: 3300mah 14.8V 4S lipo (Не Включенный)
Пропеллер: 14x7
Сервомоторы: 17g x 5
Каналы: 4 или 6 с ail/elev на 2channel каждый
Требуемый:
TX и RX
3300mah 14.8V 4S Lipo
ЗАПАС(АКЦИЯ) ETA: 29 апреля