Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

alex133

[QUOTE=Peleng;1860850]Подскажите пожайлуста?Как укрепить на Джокере хвостовое оперение?В полете с земли видно как стабилизатор при выполнение резких фигур гуляет…из-за этого помоему и фигуры не четкие получаются!!!

Вряд ли у вас получится его серьезно укрепить, все-таки пена-есть пена… У меня на джокере был зазор между стабилизатором и фез. из за этого стабилизатор пошатывался. я взял тонкие полоски епп, подснул в зазор с двух сторон прямо внатяг и капнул циакрина. после этого стабилизатор стал стоять заметно жестче.

psn151
O_Lenin:

А это что же? 😃 “its a huge 3D Foamie that is sure to impress!” - огромный 3D-пенолет, от которого Вы точно охренеете! 😂
Собсно, все и так видно на фотографиях…

“большой 37 рядов outrunner” - пытаюсь представить себе такого монстра, мозги уже закипают…

Да-а,я уже тоже заинтригован и закипаю😒

Двигатель: 3720 Brushless outrunner 800kv
ESC: 60A

Пропеллер: 14x7
Сервомоторы: 17g x 5 -Это всё как я понимаю уже установлено???

И всё это великолепие за 180 баксов?

O_Lenin

Возможно, что штатная электроника окажется такой, что ее захочется сразу же заменить, но это будет известно только после облета. На МХ-е я сразу выдернул штатный рег и поставил свой, две сервы в хвосте зимой почти не шевелились - тоже заменены.

Все же ИМХО надо ждать отзывов. уже полтора десятка только клиентов ХС его забронировали, да мало ли, может где еще он продается, пусть и под другим именем, поэтому отслеживать рцгруппы/рцвселенную тоже не грех…

olegSM

На МХ-е я сразу выдернул штатный рег и поставил свой, две сервы в хвосте зимой почти не шевелились - тоже заменены.
[/QUOTE] Во как,а где то в начале ветки писали что МХ-2 покачествение чем джокер.

psn151

У меня сегодня беда.Джокер вёл себя неадекватно.На двойных расходах(100%)при выходе из “долгой” 4-х кратной левой бочки,делал сам по себе ещё один пятый оборот.При долётывании аккума,на нормальных первых расходах отрабатывал неспешный проход над ВПП.Но на разворотах,делая критичный угол,(нож) заметил что самик норовит перевернуться.Т.е.расценивает крен как бочку.Газ был на грани,только что б тянул.
В итоге на очередном развороте он сам по себе перевернулся,заштопорил,успел только газ в ноль.В итоге несильная морковь.И разбитый нос.Такое впечатление,что аккум вышиб моторку,в щепки выломав мотошпангоут.подозреваю,моторама была надломана ранее,т.к.уже были 2 морковки.Фюз остался цел.переломов нет.Что же могло случиться?Помех на моём поле никогда не было,сервы новые.но джокер не слушался сам по себе чудил на развороте.Вчера было всё путём,сегодня же при первом штилевом вечере такой облом.Настроение испорчено непонятной выходкой самолёта.Всегда был такой послушный…
И что мне теперь делать с моторамой?😦

Peleng

Это еще не беда!!!У меня вчера с рулевой машинки РВ слетел кобанчик (или качалка) фюзеляж в результате разломан на три части!!!Сейчас стоит клеится на балконе))))

Ive
psn151:

И что мне теперь делать с моторамой?

Склеить ЦА и всё… Ей достаточно. Ну можно еще слой линейки положить - но это уже избыточно…

psn151:

Газ был на грани,только что б тянул.
В итоге на очередном развороте

“Лучше потерять жену…”

psn151

Вот сижу сейчас,а в голове разбор полёта.Серва элерона могла начудить?Срыва быть не могло.Скорость с запасом была,мотор крутил…

Peleng:

Это еще не беда!!!У меня вчера с рулевой машинки РВ слетел кобанчик (или качалка) фюзеляж в результате разломан на три части!!!Сейчас стоит клеится на балконе))))

А почему он слетел?Забыли как следует зафиксировать саморезом?😠

psn151:

У меня сегодня беда.Джокер вёл себя неадекватно.На двойных расходах(100%)при выходе из “долгой” 4-х кратной левой бочки,делал сам по себе ещё один пятый оборот.При долётывании аккума,на нормальных первых расходах отрабатывал неспешный проход над ВПП.Но на разворотах,делая критичный угол,(нож) заметил что самик норовит перевернуться.Т.е.расценивает крен как бочку.Газ был на грани,только что б тянул.
В итоге на очередном развороте он сам по себе перевернулся,заштопорил,успел только газ в ноль.В итоге несильная морковь.И разбитый нос.Такое впечатление,что аккум вышиб моторку,в щепки выломав мотошпангоут.подозреваю,моторама была надломана ранее,т.к.уже были 2 морковки.Фюз в этот раз остался цел.переломов нет.Что же могло случиться?Помех на моём поле никогда не было,сервы новые.но джокер не слушался сам по себе чудил на развороте.Вчера было всё путём,сегодня же при первом штилевом вечере такой облом.Настроение испорчено непонятной выходкой самолёта.Всегда был такой послушный…😢
И что мне теперь делать с моторамой?😦

Как бы не пришлось новую вырезать.Старая в щепки.😃

meln
psn151:

:

Как бы не пришлось новую вырезать.Старая в щепки.😃

Рекомендую сразу сделать шаблон моторамы из картона.оставить на всякий случай.Вырезал из фанеры=по толщине родной моторамы,только одним куском.На 20 мин. делов-то.

psn151

а могла поизойти отсечка?(аккум после этого заряжался больше трёх часов,против двух как обычно)Я понимаю если на высоте,есть запас высоты.а тут на развороте,высота не более 6 м…

human
psn151:

И что мне теперь делать с моторамой?😦

Я школьным лобзиком из фанеры 4мм выпилил новую и вклеил на ухупор.

Здесь кусочек видно

magic
psn151:

У меня сегодня беда.Джокер вёл себя неадекватно.На двойных расходах(100%)при выходе из “долгой” 4-х кратной левой бочки,делал сам по себе ещё один пятый оборот.При долётывании аккума,на нормальных первых расходах отрабатывал неспешный проход над ВПП.Но на разворотах,делая критичный угол,(нож) заметил что самик норовит перевернуться.Т.е.расценивает крен как бочку.Газ был на грани,только что б тянул.
В итоге на очередном развороте он сам по себе перевернулся,заштопорил,успел только газ в ноль.В итоге несильная морковь.И разбитый нос.Такое впечатление,что аккум вышиб моторку,в щепки выломав мотошпангоут.подозреваю,моторама была надломана ранее,т.к.уже были 2 морковки.Фюз остался цел.переломов нет.Что же могло случиться?Помех на моём поле никогда не было,сервы новые.но джокер не слушался сам по себе чудил на развороте.Вчера было всё путём,сегодня же при первом штилевом вечере такой облом.Настроение испорчено непонятной выходкой самолёта.Всегда был такой послушный…
И что мне теперь делать с моторамой?😦

Ближайшие возможные причины:

  • проблема с сервой на элеронах или с обоими.
  • плохой контакт на удлиннителях элеронов или при втыкании в приемник
  • в районе кабанчика есть винтик, который держит тягу - плохо затянут и тяга проскальзывает при нагрузке

Что касается серв - был у меня с одной родной сервой на джокере странный глюк. Если резко отклоняешь стик передатчика, то серва так же резко переходит в крайнее положение куда и следует, но потом неторопливо чуть возвращается обратно, отклоняя элерон буквально на 10 градусов от назначенного положения. Если это возвращение из крайнего положения в нейтраль, т.е. как раз после бочки, то самолет живет еще 2-3 секунды своей жизнью т.к. попытка компенсировать плавное самопроизвольное возвращение создает еще дополнительные колебания.
Однако, такое поведение сервы происходило примерно один раз и четырех. Соответственно, заметить такое на земле не сразу удалось а уж как часто оно происходит в небе - кто его знает! =)
В результате пару полетов полетав, я таки решил погонять интенсивно элероны на земле несколько минут и в один прекрасный момент та самя подглючившая серва просто встала в крайнее пложение, моторчик не прекращал вращаться издавая потрескивающие звуки, уж что там с шестернями стало - не стал проверять, выкинул.

В полете бы это выглядело как бочка без возможности из нее выйти =)

Ive
magic:

В полете бы это выглядело как бочка без возможности из нее выйти =)

Нет. Скоростным напором элерон стремилось бы поставить в нейтраль. Рано или поздно шестеренка бы встала на целый зуб и элерон бы к нейтрали сдвинулся. Потом скорее всего его бы заклинило, но не в крайнем положении. За счет второго элерона управление по крену сохранилось бы, хоть и стало бы более неравномерным и нечетким. Увод по тангажу компенсировался бы работой РВ. В итоге тяжелая, но неразрушительная посадка. У меня выбивало серву - так я это только на земле и заметил.

psn151

Сервы обязательно протестирую,но они остались на своём месте.Крутануло так,что на команды самолёт не реагировал.(это был уже третий глюк за полёт на одном аккуме). Только газ в ноль удалось убрать.Может такое произойти произойти при отсечке?И как оно происходит при отсечке?Да,и ещё не смотрел приёмник,может там питание отошло…Не заводил короче ещё.

Ive

При отсечке - просто останавливается мотор. Питание борта от БЕКа и отсечка не связаны никак. Кстати, рег родной? Если да - то бек в нем хилый и глюкавый - у меня он зимой просто дох, и он может не тянуть ваш приемник и ваши сервы. Помнится, вы писали, что ставили другие сервы, помощнее… Так что - возможно тупо просадка питания борта.

=JECKSON=

Народ,а оригинальный оранжево-голубой мх-2 щас реально гденить купить?

psn151
Ive:

Помнится, вы писали, что ставили другие сервы, помощнее… Так что - возможно тупо просадка питания борта.

Да,установил сразу две.Мини.Одну на элерон,другую на РВ.С металлредуктором.С-05МР.Усилие 2,6кг\см.Токопотребление 220мА(без нагрузки).Первый полёт прошёл чудесно.
Но вот на другой день,как мне кажется излетал аккум 2100мла до последнего.
Два полёта подряд.Сегодня на аэрофестивале в Мячково первый раз видел как происходит отсечка. у ЛА-7. Но он управлялся не смотря на сильный ветер до последнего…

MoD
=JECKSON=:

Народ,а оригинальный оранжево-голубой мх-2 щас реально гденить купить?

Вот нашел, в преордере на апрель пока. www.bananahobby.com/1970.html
Не знаю отсылают ли в Россию, просто в гугле нашел.

Sergey77
MoD:

Вот нашел

у них забавная спецификация:
Drive System: 3500KV Brushless Inrunner High Torque Motor
ESC: Brushless 30amp Speed Controller
Propeller: 13 in * 4 in

но цена за ртф впечатляет - Our Price: $229.90
доставку не смотрел, да и качество аппы тож.