Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
У меня сегодня беда.Джокер вёл себя неадекватно.На двойных расходах(100%)при выходе из “долгой” 4-х кратной левой бочки,делал сам по себе ещё один пятый оборот.При долётывании аккума,на нормальных первых расходах отрабатывал неспешный проход над ВПП.Но на разворотах,делая критичный угол,(нож) заметил что самик норовит перевернуться.Т.е.расценивает крен как бочку.Газ был на грани,только что б тянул.
В итоге на очередном развороте он сам по себе перевернулся,заштопорил,успел только газ в ноль.В итоге несильная морковь.И разбитый нос.Такое впечатление,что аккум вышиб моторку,в щепки выломав мотошпангоут.подозреваю,моторама была надломана ранее,т.к.уже были 2 морковки.Фюз остался цел.переломов нет.Что же могло случиться?Помех на моём поле никогда не было,сервы новые.но джокер не слушался сам по себе чудил на развороте.Вчера было всё путём,сегодня же при первом штилевом вечере такой облом.Настроение испорчено непонятной выходкой самолёта.Всегда был такой послушный…
И что мне теперь делать с моторамой?😦
Ближайшие возможные причины:
- проблема с сервой на элеронах или с обоими.
- плохой контакт на удлиннителях элеронов или при втыкании в приемник
- в районе кабанчика есть винтик, который держит тягу - плохо затянут и тяга проскальзывает при нагрузке
Что касается серв - был у меня с одной родной сервой на джокере странный глюк. Если резко отклоняешь стик передатчика, то серва так же резко переходит в крайнее положение куда и следует, но потом неторопливо чуть возвращается обратно, отклоняя элерон буквально на 10 градусов от назначенного положения. Если это возвращение из крайнего положения в нейтраль, т.е. как раз после бочки, то самолет живет еще 2-3 секунды своей жизнью т.к. попытка компенсировать плавное самопроизвольное возвращение создает еще дополнительные колебания.
Однако, такое поведение сервы происходило примерно один раз и четырех. Соответственно, заметить такое на земле не сразу удалось а уж как часто оно происходит в небе - кто его знает! =)
В результате пару полетов полетав, я таки решил погонять интенсивно элероны на земле несколько минут и в один прекрасный момент та самя подглючившая серва просто встала в крайнее пложение, моторчик не прекращал вращаться издавая потрескивающие звуки, уж что там с шестернями стало - не стал проверять, выкинул.
В полете бы это выглядело как бочка без возможности из нее выйти =)
В полете бы это выглядело как бочка без возможности из нее выйти =)
Нет. Скоростным напором элерон стремилось бы поставить в нейтраль. Рано или поздно шестеренка бы встала на целый зуб и элерон бы к нейтрали сдвинулся. Потом скорее всего его бы заклинило, но не в крайнем положении. За счет второго элерона управление по крену сохранилось бы, хоть и стало бы более неравномерным и нечетким. Увод по тангажу компенсировался бы работой РВ. В итоге тяжелая, но неразрушительная посадка. У меня выбивало серву - так я это только на земле и заметил.
Сервы обязательно протестирую,но они остались на своём месте.Крутануло так,что на команды самолёт не реагировал.(это был уже третий глюк за полёт на одном аккуме). Только газ в ноль удалось убрать.Может такое произойти произойти при отсечке?И как оно происходит при отсечке?Да,и ещё не смотрел приёмник,может там питание отошло…Не заводил короче ещё.
При отсечке - просто останавливается мотор. Питание борта от БЕКа и отсечка не связаны никак. Кстати, рег родной? Если да - то бек в нем хилый и глюкавый - у меня он зимой просто дох, и он может не тянуть ваш приемник и ваши сервы. Помнится, вы писали, что ставили другие сервы, помощнее… Так что - возможно тупо просадка питания борта.
Народ,а оригинальный оранжево-голубой мх-2 щас реально гденить купить?
Помнится, вы писали, что ставили другие сервы, помощнее… Так что - возможно тупо просадка питания борта.
Да,установил сразу две.Мини.Одну на элерон,другую на РВ.С металлредуктором.С-05МР.Усилие 2,6кг\см.Токопотребление 220мА(без нагрузки).Первый полёт прошёл чудесно.
Но вот на другой день,как мне кажется излетал аккум 2100мла до последнего.
Два полёта подряд.Сегодня на аэрофестивале в Мячково первый раз видел как происходит отсечка. у ЛА-7. Но он управлялся не смотря на сильный ветер до последнего…
И что мне теперь делать с моторамой?😦
Народ,а оригинальный оранжево-голубой мх-2 щас реально гденить купить?
Вот нашел, в преордере на апрель пока. www.bananahobby.com/1970.html
Не знаю отсылают ли в Россию, просто в гугле нашел.
Вот нашел
у них забавная спецификация:
Drive System: 3500KV Brushless Inrunner High Torque Motor
ESC: Brushless 30amp Speed Controller
Propeller: 13 in * 4 in
но цена за ртф впечатляет - Our Price: $229.90
доставку не смотрел, да и качество аппы тож.
Там есть возможность изменить спецификацию. Я посчитал без аппы и др-тушка под 130$ примерно.
цена за ртф впечатляет - Our Price: $229.90
В ПЖ Джокер также оценивается.7500руб.
я же написал - ртф. Скоко ртф в ПЖ? а 7500 это арф.
только доставка USPS Air 148$ обойдется, дороже тушки получается.
Скоко ртф в ПЖ?
а они там были?мне даже не предложили…😦
а они там были?мне даже не предложили…😦
Цитата:
Сообщение от psn151
И что мне теперь делать с моторамой?может это поможет
Или это: Ремонт моторамы
Подскажите пожайлусто.Проблема в следующем.Подключаю аккумулятор ничего не работает.Методом тыка выяснялась одна особенность при подключении к аккумулятору зарядного устройства(ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО) работают сервы, есть сигнал регулятора , но двигатель не работает. Вчем может быть проблема???
Сервы обязательно протестирую,но они остались на своём месте.Крутануло так,что на команды самолёт не реагировал.(это был уже третий глюк за полёт на одном аккуме). Только газ в ноль удалось убрать.Может такое произойти произойти при отсечке?И как оно происходит при отсечке?Да,и ещё не смотрел приёмник,может там питание отошло…Не заводил короче ещё.
А у Вас аппа какая? Если FM, то какой приемник? Я, например, пока не перевел все самолеты на PCM, они у меня периодически жили своей жизнью.
Да не-е,аппа мультиплекс кокпит,приёмник тоже родной,но с одинарным преобразованием.Хотя…ранее была корона с двойным преобразованием,помех в общем никогда не наблюдал.Даже и не знаю что это такое.Есть одно подозрение-в тот момент недалеко,метрах в 300-х,могла работать сварка.(впрочем с моей ВПП сразу видно у кого искрит)Причём нелегальная,по пиратски накинут кабель на общие провода.У нас это в каждом дому практикуется.И именно вечером,свет в домашней сети так и мигает…
От сварки сильные помехи? А так же от садовой бензотехники,2-4 такт.?
95% помех находятся внутри самолета и в голове пилота.