Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
В полете бы это выглядело как бочка без возможности из нее выйти =)
Нет. Скоростным напором элерон стремилось бы поставить в нейтраль. Рано или поздно шестеренка бы встала на целый зуб и элерон бы к нейтрали сдвинулся. Потом скорее всего его бы заклинило, но не в крайнем положении. За счет второго элерона управление по крену сохранилось бы, хоть и стало бы более неравномерным и нечетким. Увод по тангажу компенсировался бы работой РВ. В итоге тяжелая, но неразрушительная посадка. У меня выбивало серву - так я это только на земле и заметил.
Сервы обязательно протестирую,но они остались на своём месте.Крутануло так,что на команды самолёт не реагировал.(это был уже третий глюк за полёт на одном аккуме). Только газ в ноль удалось убрать.Может такое произойти произойти при отсечке?И как оно происходит при отсечке?Да,и ещё не смотрел приёмник,может там питание отошло…Не заводил короче ещё.
При отсечке - просто останавливается мотор. Питание борта от БЕКа и отсечка не связаны никак. Кстати, рег родной? Если да - то бек в нем хилый и глюкавый - у меня он зимой просто дох, и он может не тянуть ваш приемник и ваши сервы. Помнится, вы писали, что ставили другие сервы, помощнее… Так что - возможно тупо просадка питания борта.
Народ,а оригинальный оранжево-голубой мх-2 щас реально гденить купить?
Помнится, вы писали, что ставили другие сервы, помощнее… Так что - возможно тупо просадка питания борта.
Да,установил сразу две.Мини.Одну на элерон,другую на РВ.С металлредуктором.С-05МР.Усилие 2,6кг\см.Токопотребление 220мА(без нагрузки).Первый полёт прошёл чудесно.
Но вот на другой день,как мне кажется излетал аккум 2100мла до последнего.
Два полёта подряд.Сегодня на аэрофестивале в Мячково первый раз видел как происходит отсечка. у ЛА-7. Но он управлялся не смотря на сильный ветер до последнего…
И что мне теперь делать с моторамой?😦
Народ,а оригинальный оранжево-голубой мх-2 щас реально гденить купить?
Вот нашел, в преордере на апрель пока. www.bananahobby.com/1970.html
Не знаю отсылают ли в Россию, просто в гугле нашел.
Вот нашел
у них забавная спецификация:
Drive System: 3500KV Brushless Inrunner High Torque Motor
ESC: Brushless 30amp Speed Controller
Propeller: 13 in * 4 in
но цена за ртф впечатляет - Our Price: $229.90
доставку не смотрел, да и качество аппы тож.
Там есть возможность изменить спецификацию. Я посчитал без аппы и др-тушка под 130$ примерно.
цена за ртф впечатляет - Our Price: $229.90
В ПЖ Джокер также оценивается.7500руб.
я же написал - ртф. Скоко ртф в ПЖ? а 7500 это арф.
только доставка USPS Air 148$ обойдется, дороже тушки получается.
Скоко ртф в ПЖ?
а они там были?мне даже не предложили…😦
а они там были?мне даже не предложили…😦
Цитата:
Сообщение от psn151
И что мне теперь делать с моторамой?может это поможет
Или это: Ремонт моторамы
Подскажите пожайлусто.Проблема в следующем.Подключаю аккумулятор ничего не работает.Методом тыка выяснялась одна особенность при подключении к аккумулятору зарядного устройства(ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО) работают сервы, есть сигнал регулятора , но двигатель не работает. Вчем может быть проблема???
Сервы обязательно протестирую,но они остались на своём месте.Крутануло так,что на команды самолёт не реагировал.(это был уже третий глюк за полёт на одном аккуме). Только газ в ноль удалось убрать.Может такое произойти произойти при отсечке?И как оно происходит при отсечке?Да,и ещё не смотрел приёмник,может там питание отошло…Не заводил короче ещё.
А у Вас аппа какая? Если FM, то какой приемник? Я, например, пока не перевел все самолеты на PCM, они у меня периодически жили своей жизнью.
Да не-е,аппа мультиплекс кокпит,приёмник тоже родной,но с одинарным преобразованием.Хотя…ранее была корона с двойным преобразованием,помех в общем никогда не наблюдал.Даже и не знаю что это такое.Есть одно подозрение-в тот момент недалеко,метрах в 300-х,могла работать сварка.(впрочем с моей ВПП сразу видно у кого искрит)Причём нелегальная,по пиратски накинут кабель на общие провода.У нас это в каждом дому практикуется.И именно вечером,свет в домашней сети так и мигает…
От сварки сильные помехи? А так же от садовой бензотехники,2-4 такт.?
95% помех находятся внутри самолета и в голове пилота.
Будете смеяться, но когда у меня стоял приемник PPM, сервы дергались, если рядом проезжал сосед на жигулях.
95% помех находятся внутри самолета и в голове пилота.
+1
Ток недавно перешел на 2.4, четкие помехи ловил - дважды. Оба - нефатально - модель выхватывал