Вопрос от новичка, "профессионалы" кто вы?

Sergey77
collapse:

О! Тяжелая артиллерия заработала…
Я, вижу, уже не нужен? 😁 Поеду тогда домой… 😉

ты этта, завтра на боровку? после полудня?

Flight
collapse:

Эээ… ну тут вечная борьба пилотское/строительское. Тут, к сожалению, не бывает всего по 100%. В крайностях - либо опупенный пилот, либо опупенный строитель… Либо где-то посредине от того и того, как у большинства 😉

Не согласен. Выходит в Советском Союзе жили исключительные люди😇, становились Чемпионами Мира и при этом сами делали планера, самолёты, моторы к ним. Летали на них само-собой на чемпионском уровне.

А потом что, после распада, у одних атрофировалась способность к постройке самолётов, у других к полётам и все стали однобокими:(?

lelik
Lazy:

Вот если кто его программером назовёт - тому он и навалит… 😃

Я программер когда программирую (иногда такое случаеццо, виновников называть не будем). И при этом ощущаю себя тем самым редким дегенератом, особенно посмотрев спустя некоторое время на свой код. Админы и приравненные к ним личности - отдельный клинический случай, даже обсуждению не подлежащий. Вообще приобщенность к IT калечит мозг напрочь, какой стороной этот IT не коснись, по себе знаю, скоро 30 лет как в монитор таращусь.

Shal

Мужики, кончайте базар (если вы мужики)!
Кирилл, я твои посты практически все читаю, и много полезного для себя почерпнул. Но манеру общения твою я не принимаю. И, как видно, не я один. Воспитывать тебя я, конечно, не собираюсь. Я просто высказал свое мнение.
Можно учить, а можно поучать. Оцени разницу!
Удачи тебе!

lelik
lyoha:

Но знаете что самое забавное? В мировую десятку авиамоделистов-пилотажников входят в основном ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сами клепающие себе самолеты. Которые потом за отдельные деньги тиражируют разные фирмы. И что еще более забавное, такое не только в пилотаже.

Лех, сомневаюсь, что Себа, Ле Ру и Матты сидят и клеят сами свои самолеты. Проектируют - да, согласен (но не на все 100%), доводят до ума в воздухе - сто пудофф. Но далеко не в одиночку, никаких рук и времени не хватит.

Skyhawk
Flight:

Не согласен. Выходит в Советском Союзе жили исключительные люди😇, становились Чемпионами Мира и при этом сами делали планера, самолёты, моторы к ним. Летали на них само-собой на чемпионском уровне.

А потом что, после распада, у одних атрофировалась способность к постройке самолётов, у других к полётам и все стали однобокими:(?

“Да, были люди в наше время…” Раньше и капремонт двигателя автомобиля, помнится, в гараже делали, а сейчас перегоревшую лампочку в сервис менять едут! Другие времена - другие нравы! Рулят “пользователи”! Плохо ли это, хорошо - не знаю, но, ИМХО - это так! Сейчас, думаю, и термина “автолюбитель”, как такового, нет. “Драйверов”, “ездунов” (не в обидном смысле слова!) и т.д. - полно, а, вот, настоящих автолюбителей… Что-то похожее, думаю, и в моделизме (не только в авиа), к ОГРОМНОМУ сожалению…

Lazy
Skyhawk:

“Да, были люди в наше время…”

Поразительно однобокое представление о моделизме, как о спорте…
Свободники: Россия и Украина сами строят свои самолётики.
Бойцы: Россия и Украина - тоже сами.
Копиисты - без комментариев…
Да практически везде так, даже у посудников. Был случайно у них на ЧМ - все свои лодки чемпионы строят сами, для себя.

Shal:

Мужики, кончайте базар (если вы мужики)!

Ахтунг !!! Я теперь очень осторожно начну к Кириллу относиться…И Лёлика с Лешим насторожу.

SAN
collapse:

Если задается вопрос, по которому видно что человек пытался думать сам - я всегда отвечу, если знаю ответ.

+1
очень удачная формулировка.

М-да, я кажется опоздал. Тема сменилась. 😦

collapse
Shal:

Кирилл, я твои посты практически все читаю, и много полезного для себя почерпнул. Но манеру общения твою я не принимаю. И, как видно, не я один. Воспитывать тебя я, конечно, не собираюсь. Я просто высказал свое мнение.
Можно учить, а можно поучать. Оцени разницу!
Удачи тебе!

Леонид, спасибо… Но… Вы все-же ко мне довольно предвзято относитесь.
Вы не один, дейсвительно. Есть с десяток человек на форуме, которые разделяют с Вами недовольсво моей манерой общения. Может и больше - просто не высказывают его. Но при этом я получаю десяток-другой сообщений В ДЕНЬ на форуме, в личку, почту и ICQ, от совершенно не озабоченных моей манерой поведения людей, которые со мной прекрасно общаются. Это просто вот так - совершенно случайные и не знакомые для меня люди. Я даже не говорю о нескольких десятках товарисчей, которых я знаю очно и лично. Как от совсем чайников, так и до вполне уважаемых людей. Никто из них мне не указывает на мою манеру общения, хотя к некоторым я бы всерьез прислушался, если это было бы сказано… Более того, моя манера разговора не более резка, чем у большинсва “старожилов” форума. askad создал эту тему, считая ее оригинальной. Я могу даже на память вспомнить около десятка абсолютно таких же тем, обсосанных до костей. Посыл всегда один и тот же - “отчего злобные деды гнобят чайников” и “почему они гнут пальцы”. Цель создания этих шедевров - спасение авиамодельного мира с точки зрения строителя втрого в жизни пенолета. Раньше было смешно. Сейчас - кроме как зевнуть и ругнуццо в ответ - другой реакции не получается… Форум - идет по кругу, с циклом по 1 обороту в год. Темы - одни и те же каждый раз. Редко - появляется что-то новое или интересное. Если мне тема интересна, или интересен ее автор - я в ней отвечаю. Если она уже была раз 5 - я просто прохожу мимо. Если вижу бред - могу резко отреагировать. Вот и получается, что чаще реагирую на бред, чем отвечаю что-то полезное. Раньше было по другому, но одни и теже ответы в течении нескольких лет писать невозможно…
Альтернатива - запереццо в блоге и не вылезать на форум. Может так оно и произойдет. Прецеденты уже были с другими людьми. Но не думаю, что форум сильно от этого выиграл…

SAN

Опять же, могу только поддержать: “хорошо излагает,…”
😃

Ive

Позволите подытожить?

  1. В хобби профессионалов - в истинном, лексическом смысле, “по Далю” - нет, ибо оно = хобби.
  2. Истые профи на форумах не тусуются.
  3. Гуру бывают типа “дапожалуйста” и типа “апошелты”
  4. Игнор гугления доводит гуру из первой категории до перехода во вторую.
  5. Поэтому гуглоигнорящие не любят всех гуру.
  6. И есть еще “ясчитаюсебягуру”.
  7. Эти тоже бывают двух типов. Типа “ясказалчтоонотакаостальныепошлина” и типа “тыващеканкретнонеправ”.
  8. Последние совсем не понятны, ибо сказать что некто не прав - говорят, но вот почему и как правильно - не говорят. Не снисходят.
  9. И в итоге получается такая странная байда, что чайники просто озлобляются на всех гуру вместе взятых и говорят им “пошливына” - и в общем есть за что, зачастую…
    Собсно к чему… Вы не находите, что в радиохобби жуткое засилье индивидуалистов? Это особенность, трудно летать один самолет вдвоем… Команды типа той же Вертикали - редкость… У корабелов только пожалуй чуть получше ситуация, у копиистов… А поскольку подавляющее большинство - индивидуалисты - то и навыки общения отсутствуют напрочь. Чего же удивляться тому, что форум - банка с пауками?
lyoha
Ive:

Это особенность, трудно летать один самолет вдвоем…

Не факт, далеко не факт. Можно и втроем, и вчетвером. Главное одна волна в мозгу.

lelik:

Лех, сомневаюсь, что Себа, Ле Ру и Матты сидят и клеят сами свои самолеты.

Ты не поверишь, но сами. Себа, до изобретения бренда SebArt Был обычным бухгалтерским клерком(выиграл ТОС и жутко запиарил самолет Катану), Матты - тоже не владеют авиамодельными фирмами(банковские служащие) и все пилотное делают для себя сами. Ле-Ру кооперировался долгое время с ZNLine, в частности с Ж.-П. Зардини, Шульман(который судя по всяким форумам просто гоблин пажизни) вовсю проектировал пилотажки для того же Знлайна и композитарфа(и сам на них выигрывал и ЮС-Натс и что-то там еще), Майк МакКонвилл(Чемпион ЮС по ИМАК-у) до прихода Сомензини строил почти все бензинычи для Ангара9, Сомензини тоже все как-то ручками работает,ДОнатас для Ф3П сам проектирует себе самолетики, Брюкманн и тот начал что-то разрабатывать, огромное большинство по приглашению всяких фирм и фирмочек и мозгами и руками доводит изделия до стадии производства, Lazy вместе с Братами Яковлевыми строит бойцовки и руками и головой, а участники ручного труда на них еще и воюют, Козловский сам в недалеком прошлом очень неплохой пилотажник, Собакин сам летает на своей серийной продукции, Володя Гаврилко в Иваново в этом году уделал почти играючи всех в Российском Чемпионате F3J на своих же самолетах, Чемпионы европы по металкам почти поголовно летают на собственных самолетах. Очень сложно затеоретезировать самолет, удовлетворяющий пилота и заказать его изготовление кому-то. Испытатели АРФ-ов лишают себя самого великого цимеса моделизма - кайфа от законченности изделия. Можно всю жизнь подстраивать себя и свой талант под дядины мозги и бредовые идеи, а можно самому создать для себя прецизионный инструмент в соответствии с собственными пожеланиями и заточенный под персональную кривизну рук.

Вячеслав_Старухин

А я сейчас проснулся и вспомнил ( меня тоже нынешний сленг задурил 😃), какие же нормальные слова в большинстве случаев правильнее употреблять вместо канцелярских слов “профессионал”, “профессионализм”.

Слова эти простые, всем известные и ещё более почётные : “мастер”, “мастерство😁

Lazy

Но эти слова однозначно исключают из круга заинтересованных всякой масти теоретиков…

Alex3x

Ты не поверишь, но сами. - Алексей прав!
Самолёты, на которых летает Сильвестри, - могут быть легче на килограмм (по сравнению с “конвейерными”).
Потому, что он своими руками из “корок” своих композитов излишки эпоксидки выдавливает…
Врать не буду: лично с Себой не общался.
Но, знаком с человеком, который знаком с ним лично.
ИМХО: в самом начале ветки кто-то сказал, что “Профи - человек, зарабатывающий на своём хобби ДЕНЬГИ”. Очень близко…
В качестве размышлений вслух: за свою автомобильную жизнь (около 30 лет. Так, как за руль - впервые сел в 12 лет. В 14 - за ночь отмахать 400-600 км. - не проблема. При среднестатистическом количестве ГАИшников, в те времена, - 1 на 1000 км.) - наездил около 2 000 000 километров. 1,5 из них - зарабатывая “баранкой” деньги. В “Правах” - ТОЛЬКО кат.В - крупнее “Газели” - ничего не водил (в советские времена такие права считались “любительскими”)…
До сих пор стоит вопрос: " Кто я (как водитель)? “Профи” или “Любитель”?". С учетом того, что дороги от Выборга до Красноярска и от Тюмени до Ташкента - знаю как “свои пять”…

Alexm12
lyoha:

…а наши Сухие делались как дипломные проекты группой студентов-маевцев как интеллектуальная разминка.

К разработке новой машины подключили и студентов МАИ – совместная работа над проектом должна была стать школой для подготовки будущих технических специалистов КБ.
Принимали участие, это не значит что целиком и полностью разработали. Этак можно все советские самолеты приписать выпускникам МАИ. Опять же, кто из этих конструкторов спортсмен-пилотажник? В кб Яковлева тоже работают выпускники МАИ.
Они тоже для себя делали пилотажную серию яков и завоевывали мировое первенство?

lyoha

Замечательно. Счастливо Вам летать на АРФ-ах и поменьше думать.

Alexm12
lyoha:

Замечательно. Счастливо Вам летать на АРФ-ах и поменьше думать.

Я, увы, не настолько распальцованый профессионал, что бы пользовать исключительно АРФы (а РТФ вы для меня пожалели?). Я пока скромненько, на самоделках пожужжу. 😃

Ive
lyoha:

Счастливо Вам летать на АРФ-ах и поменьше думать.

Эдак мы договоримся до того, что летающие на АРФах и летать-то недостойны… А если к примеру у человека просто банально - времени и места нет для того, чтобы повышать “прямизну рук” хотя бы даже до уровня сборки КИТа? Я уж молчу о проектировании и самостоятельном изготовлении?
Хотя справедливости для - у людей, сознательно летающих, всегда есть тяга к улучшательству - сперва в форме ремонта, который получается лучше, чем исходное состояние, потом - первичная потребность к улучшению АРФ, затем сборка китов и самостоятельная постройка “снаряда”. Но не у всех на последние два пункта просто прямизны рук хватает… Как быть тем, кто понимает физику, динамику полета, понимает что нужно сделать - но банально не знает как? Это, простите, поколение 60х умеет всё, и гвоздь вбить, и трактор водить - да хотя бы даже потому, что поголовно все в армии служили, а уж там бытовых “эникейщиков” выращивать умели… Теперь то и армия не та, да и косят все поголовно. Ибо нефиг там делать, да и страшно… А молодежь современная - бывают парни, которые молотка в руках не держали, банально… Зато летать могут - от бога. И что - в утиль?

Вячеслав_Старухин
Ive:

молодежь современная - бывают парни, которые молотка в руках не держали, банально… Зато летать могут - от бога. И что …?

Молоток держать могут все.

ARF - это и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо тем, что можно быстро и дёшево купить, даже проще и дешевле кита, не говоря уж о постройке с нуля.

Плохо тем, что большинство из начавших именно с ARF, моделистами уже не станут никогда, искренне считая себя таковыми с момента покупки.

collapse
Вячеслав_Старухин:

моделистами уже не станут никогда, искренне считая себя таковыми с момента покупки.

А что, это самоцель, стать “моделистом”? Хотите честно?
У меня слово “моделист” в первую очередь ассоциируется с небритым человеком в трениках, мешающего керосин с аптечным эфиром, и летающим на кордовом чемодане из фанерного набора имени магазина “Пионер”…Вот правда, как ни крамольно это звучало бы.

Если бы в продаже был готовый “Вирус”, за вменяемые деньги в виде АРФ - я купил бы АРФ, и не стал бы париццо с постройкой КИТа. У Lаzy с оказией был собранный и обтянутый BlackDust - я забрал его, а не его КИТ. Сергеич выдал мне КИТ Санрайза - я его построил просто ради интереса, посмотреть что это за процесс. Посмотрел. Собрал. И что? Ничего космического - пару недель рутины, и несско дней эйфории от того что построил сам, но этого состояния хватило на несско дней. И через 2 недели я купил АРФ самолета, который мне подошел. И что, у меня теперь значит руки из жопы? Да вроде нет… Но мне на фиг не нужно почетное звание моделиста. Это просто ярлык, котрый удобно пользовать в разборках на форуме. Есть люди, которые имеют какое-то конкретное желание, и это желание пытаюццо реализовывать. Это достойно уважения. Есть те, кто свои желание не реализовывает ввиду лени - это не достойно уважения - только и всего. А какими путями это делается - через постройку с голого чертежа, или заказом на стороне собранного и облетанного самолета - ДЛЯ МЕНЯ НАПРИМЕР, роли не играет никакой. Я вот насобирал десятка четыре арф-ов только самому себе - что, я теперь в 40 раз хуже построившего полтора кита, или пенолет из потолочки?