Тренер Cessna 150 из потолочки
Посмотрите на rc-aviation.ru технологию изготовления Пепелаца (Тренер 64 см), там крыло с изогнутым профилем.
Мотор лучше такой. .
А чем он лучше того который я нашел? Просто www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень похож внешне на 2205C 1400Kv Brushless motor, мной нежно любимый. Думаю может этот как он, только меньше?Такой же надежный.
технологию изготовления Пепелаца
Спаасибо, изучу.
Сегодня опять летал в ураганный ветер:) Отрегулировал центровку - теперь летает намного лучше, против ветра ровно стоит, нос не задирает. Вообще отличный самолёт, легко управляется, ветер очень хорошо терпит(против ветра прёт как танк:)). Бочки и петли отлично крутит (у меня крыло прямое).
Сегодня опять было несколько жёстких посадок. Сломал шасси в хлам, и винт, а фюзеляжу всё нипочём:) Только крыло покоцал чуток. Вообще эти ЖВС винты очень хрупкие, не смотря на то что мягкие, ломаются от малейшего удара. Уже 3 штуки угробил. У меня чёрные, оранжевые говорят лучше. А винты ТоверПро очень хорошо себя показали. Жёсткие и неубиваемые, и отбалансированы почти идеально. Ещё ни один не сломал, хотя пару раз и об бетон их долбал, и дерево чуток укоротил:)
У меня вопрос - для этого двига лучше всего подходят винты 8*4ДД (летаю на 3S), но судя потому как быстро они уходят в утиль, скоро их у меня не останется:) Неубиваемые винты ТП у меня только 9*4 Слоу Флай. Движку с ними не будет плохо, если в пол газа летать?
Лучше поставьте жесткие 7х6, SF винты на 3S лучше не ставить, может дюже поплохеть мотору, да и на полном газу может “завернуть” лопасти 😃
Здравствуйте, коллеги!
Строю потихоньку цессну, сделал стабилизатор, киль, сейчас дошел до крыльев…немного не полнял по чертежам какая высота лонжерона?
Собираюсь немного расширить фюзеляж для своей камеры (Sony MHS-PM5, весит 120 грамм), чертежи подправил уже.
Камеру собираюсь ставить под крыло, достаточно будет прежней фиксации крыла с помощью резинок или как-то закрепить его по-другому?
А чем он лучше того который я нашел
Который вы нашли я не пробовал. Который я нашел пробовал. 7 на 3.5 винт на 2 банках крутит хорошо, тяги хватает, токи 4.3-4.6 ампер. У этого мотора сразу есть пропсейвер под 2 мм вал =)
Особо без разницы, тонкий - дает более быстрый полет, меньшую крепкость крыла, толстый - чуть медленнее полет, крыло крепче.
Вам лучше выбрать тот лонжерон который пошире.
Все таки сделал крыло по технологии как для большой цесны, с толстым профилем.Прямое, потом надломил, и на клею пластиной на ночь зафиксировал. Получилось нормальное такое V. Вес-18гр. крыло, это даже меньше чем прежнее с бамбучиной. Прикольно смотрится, теперь две цесны, как будто мама с детенышем:) Жаль что маленького мотора и регуля ждать теперь месяц. Придется опять наверное кишки поставить от большой и облетать. Инетересно же:)
А кто-нибудь делал уже цессну низкоплан?
Да, причем обычным пересталением крыла с верхней позиции на нижнюю
А смысл? Что это дает?
Получается тренер нижнеплан.
Кальмато тоже в двух вариантах выпускается 😃
Я иею ввиду нижнее расположение крыла. Он же менее устойчив станет… Бочки и так отлично крутит
Я хочу сделать просто для интереса:)
В нижнепланах своя прелесть 😃
Вот доделал маленькую цесну.Не облетал пока. Забодали разъемы JST не могу нормально опрессовать. Стоят как самолет тут. Уже коротыш случился из-за них. Вот думаю на сто поменять. Есть XT60, но они тяжелые. Все остальное надо заказывать. Возникла мысть все перевести на авторазъемы. Они хоть всегда в продаже если надо, пошел и купили за три копейки. Кто какие использует? И еще вопрос, если паять раздельные или бананы, то плюс на аккуме обычно папа?
ЗЫ. Эх месяц теперь маленький мотр ждать и регуль.
Возникла мысть все перевести на авторазъемы. Они хоть всегда в продаже если надо, пошел и купили за три копейки. Кто какие использует?
Авторазъемы тяжелее чем XT60 и по габаритам больше. А также, со временем расшатываются от постоянного включения и выключения, перестают работать (могут и в полете отказать).
И еще вопрос, если паять раздельные или бананы, то плюс на аккуме обычно папа?
На аккумуляторы обычно “Мамы” паяют (с отверстиями. Исключение JST - у них это “Папа”), чтобы не замкнуть случайно.
Забодали разъемы JST не могу нормально опрессовать.
Не дружите с разъемами - берите их с уже припаянными проводами.
На аккумуляторы обычно “Мамы” паяют (с отверстиями. Исключение JST - у них это “Папа”), чтобы не замкнуть случайно.
Я немно не об этом. Как раз чтобы не попутать(когда разъемы не в одном корпусе, а отдельно), то паяют например на плюс аккума папу, а на его же минус маму. Мне важно знать, как принято, папу на плюс аккума или регулятора?
Авторазъемы тяжелее чем XT60 и по габаритам больше.
Да ладно? Тут 6штук и грамма не весят, а XT60 пять грамм. про плоские и круглые клеммы для автож Если маму просто в термоусадку затянуть
Я хочу сделать просто для интереса:)
тогда уж нужно и импелер ставить а лучше два:P
Построил, летает замечательно😁 На этом движке с винтом 9*4,7 и 2*аккум.(параллельно) при массе 410 гр. на полном газу рвется из рук. Делал подобия петель и бочек, выглядело оччень смешно- все же первый опыт. В 7 полете из-за ветра не справился с управлением, сорвал в штопор. Повреждения- в районе кабины:
вид сверху
снизу (рейки- усиление моторамы)
s015.radikal.ru/i331/1107/b6/0bde4afe89a6.jpg (231 Kb)
на земле было так из-за резинок крыла. Если бы не оклейка скотчем- вообще разделился пополам.
думаю так усилить рейкой 10*2. Вообще- самолет понравился, при наличии высокой травы:) и слабом ветре можно на нем учиться даже без симулятора.
А цессна вообще может летать в инверте? Я пробовал, но обе попытки закончились крашами:( Самолёт начинает резко и быстро пикировать, а при попытке “вывернуться” сваливается. Это выкос, да?