Тренер Cessna 150 из потолочки
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
2S бат (8х6,9х4.7) и 3S бат (7х6,8х4,8х6)
Вот тут почитайте
Спасибо, но это и так понятно, думаю в моем случае достаточно будет триммера рв.
[quote=Meng263;3205927]3S бат (7х6,8х4,8х6)[/quote
3S бат 8x6 новичкам-нихт! 😃
глянул акум двух баночный, есть и 8*6 есть и 9*4,7
8*6 есть и 9*4,7
как писал автор 9*4,7 для спокойных полетов, 8*6 для ветра. Лучше иметь и те и другие.
Мне вот интересно: целесообразно ли поставить на цессну складывающийся винт? Если да, то какой? Двиг 2205 акк как 2s так и 3s
Я ставил. В теме есть. Но нужно морду другую делать. И движок 2205 не очень пойдет. цангу на его пропсейвере не закрепить. можно вал поменять взяв из сверла. Я ставил на КДА 20-10 складной китай-винт 9х5. Отлично было. Сажал на брюхо куда угодно. Ни разу не ломал.
осталось крышку капота сделать , завтра фотки выложу того что получилось
Я ставил. В теме есть.
Читал всю тему, было вроде упоминание, но конкретного не помню… На какой странице?
Это про складной винт.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4340
Сообщение 4277
Это как сделать чтобы не ломать морду, не гнуть валы.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4389
Сообщение 4326
Всем большое спасибо за советы и поддержку! Облетал я своего… После скотча 407 грамм получилось, но центровка все равно чутка передняя. В попыхах забыл проверить на реверс РВ, обнаружил только в полете 😃 В итоге с третьей попытки удалось полетать. Самолет истинно тренер, куда легче чем все найденное в симуляторе, летать одно удовольствие. Первая, после управляемого полета, посадка была мягкой, самолет очень быстро сам занимает вертикальное положение. Из негатива, аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину и я все еще не знаю как прикрепить двигатель, моторама из линейки, отверстия приходятся точно на ее край 😦 Привязать на размягченною скрепку не вышло, коротковата оно чуточку, движок ушел в сторону, но летать это не сильно мешало.
И еще раз всем спасибо за такую инструкцию тему на форуме!
Мотораму лучше сделать из фанерки 3мм, наклеенной на потолочку (у меня 2 слоя потолочки).
Держится нормально.
Вот и готов мой пепелац марки Цессна, представляю на ваш суд
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
да, так как вся электроника в носу
Сегодня выезжал полетать…Ветер был приличный, Цессна вела себя непредсказуемо, могла резко в низ или вверх уйти от порывов,грозя посадить себя в грунт…в доваль насладившись адреналином решил увести её повыше и там выписывать предсказуемые пируэты…при очередной петле нестерова сложилось крыло (невыдержели “потолочные” нервюры)…от корнеплода не удалось уйти… В итоге мотору хана…дёргается но не крутит и новая батарея чуток вздулась ( от удара малость повредилась оболочка).Совет всем кто вновь делает Цессну ставте в нервюры крыла либо рейку либо распиленую по вдоль линейку…либо кто с баблом карбон, поверте веса добавит немного но убережёт от такой подлой поломке в воздухе. Полетал и не “гидрошняге”…как не странно поведенее её было предсказуемо и послушно (главное газ не более 50% давать…если более это просто бешеная боевая муха получается)…отлетал весь аккумулятор …почти не разбил …пару-тройку раз у земли порывами ветра бросануло…в результате сама себя немного порезала винтом
Даже курьёзный случай произошёл…ветер снёс к электро опорам ,ударился винтом об высоковольтные провода (на заднем плане фото), шибануло искрой…но электроника не выгорела…ПОВЕЗЛО!
В итоге мотору хана…дёргается но не крутит
Добрался до разбора полёта и разделывания тушки…оказалось что один силовой провод у мотора оторвало в разъёме под термоусадкой…фууу…обошлось…+300р в бюджете))))
Как думаете не слишком грамоздко и что насчет того что почти под моторамой, это играет роль?
Смотрится вроде нормально… А так, чем больше колеса, тем больше они неприхотливы к покрытию, чем ближе они к носу, тем меньше шансов капотирования… Воде сплошные плюсы 😃 но почему то шасси обычно делают не сильно далеко от ЦТ, возможно есть этому серьезные причины. Однако поделюсь наблюдениями: у меня лыжи стоят тоже довольно далековато вперед, на хвосте никаких шассей-костылей не было. Если совершать плавный взлет, хвост долго не отрывается от земли, РВ идет практически впритык к поверхности, взлет осуществляется практически засчет тангажа самого самолета… Вобщем как то не так… Если “газ в пол”, срывается с места, практически сразу в небо… не по настоящему вобщем 😃 По идее, во время взлета, самолет должен встать горизонтально еще до набора взлетной скорости, а с сильно передним шасси-лыжами, хвост поднимается практически на взлетной скорости… но так легче 😃
на хвосте никаких шассей-костылей не было.
Планируется мини колесико или мини отбойничек, ну и то и то поднимет хвост см на 2-3 максимум…
Сразу попрошу критики насчет потрахов, выкладываю и жду ваших коментариев 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сразу попрошу критики насчет потрахов, выкладываю и жду ваших коментариев 😃
Главное, что бы с такой мотоустановкой Цессну не разорвало 😆 такой комплект скорее все же на вырост. Зато проблем с задней центровкой не будет 😃
Главное, что бы с такой мотоустановкой Цессну не разорвало 😆 такой комплект скорее все же на вырост. Зато проблем с задней центровкой не будет 😃
Ну может вы заметили я не пожалел фанеры и веса на усиление, может это у меня от “машины” осталость, от классики) все что можно из нержавейки))) Так что думаю не разорвет)
А вообщем как? Нормально?