Тренер Cessna 150 из потолочки

GRIFBULL

2LUX Спасибо,тоже неплохо,но не то 😃 Это у меня есть 😃

VorobevEvg

Ребят, а подскажите какие потроха лучше взять. Можно ли на цессну поставить что нибудь помощнее, что бы в дальнейшем допустим перекинуть эти внутренности на что нибудь более серьезное? Или лучше под каждую модель отдельно покупать?

cross_tver

Можно поставить и помощнее, главное весу особо не набралось что бы. Опять же каким весом сам планер получится.
Более серьезное, лично в моем понимании, это и другие размахи и другие весовые категории, так что мотоустановка от цессны подойдет на что то подобное - спокойное и легкое.
Поставить на Цессну мотор с тягой в килограмм это и регуль больше и батарейка, соотвертственно наберется вес, возрастет нагрузка на крыло, да и мотораму неплохо бы усилить по более мощный мотор, а еще и остальную конструкцию… В итоге на тот же килограмм полетного веса и выходим… И не будет это уже тот самый “тренер из потолочки”, а будет снаряд 😃
У меня первая Цессна была около 400 гр., а вторая вышла на 600, разница ощутимая, как минимум в скорости.

VorobevEvg

Примерно такие же мысли и гуляли в моей голове. Тогда подберу что то из стандартного. Я просто смотрю многие видео полетов ну уж очень медленно летает, прям я бы сказал ползет по небу… Боюсь такой полет надоест через пару недель… Можно было бы запастись винтами и подобрать пошустрее наборчик 😃

cross_tver
VorobevEvg:

Я просто смотрю многие видео полетов ну уж очень медленно летает, прям я бы сказал ползет по небу…

Ну вот в этом то и есть прелесть тренера - чем меньше скорость, тем легче им управлять и тем больше шансов успеть подумать как спасти самолет 😉

VorobevEvg

Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:

  1. 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
  2. Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A
  3. Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C
  4. Винты? - не знаю какие подобрать, посоветуйте что нибудь 😃
    Спасибо
    Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Ну или в этих районах плюс-минус 5%
ulitka

Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете. На днях собрал себе пенорезку и вырезал новое крылышко на Цесну из пеноплекса, с элеронами модель получилась просто мега управляемая, РН убрал вообще, правда при посадке немного не хватает его.

Да и людей много ходят ))) мешают понемаешь, самолет посадить:D

Sana
ulitka:

мешают понемаешь, самолет посадить

Они всегда мешают) а кто то ещё отвлекает и задаёт вопросы) главное в них не влепиться.

Meng263
VorobevEvg:
  1. 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель

при размахе

VorobevEvg:

1180мм

с акком

VorobevEvg:

1500mAh 3S1P 20C

Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
ну и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

VorobevEvg
Meng263:

при размахе

с акком
Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
ну и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?

Meng263
VorobevEvg:

Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?

да 9*4,7 или 8*6

VorobevEvg
Meng263:

да 9*4,7 или 8*6

А чем они отличаются? Из 9 есть в наличии только TP Slow Fly 9x4.7
Из 8 большой выбор, какие лучше то? 😃

Meng263
VorobevEvg:

TP Slow Fly 9x4.7

пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно

ulitka
Sana:

главное в них не влепиться.

Угу. Чудом в девочку не врезался )))

VorobevEvg
Meng263:

пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно

Ну я писал выше, буду делать по чертежам, там получается размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Вес? Ну планирую в 600 уложиться точно. Хотя не знаю, как пойдет… Возьму 3 и 3 других винта, буду тестить… 😃

Meng263
VorobevEvg:

600 уложиться точно

в таком случае хватит мотора

alt
ulitka:

неужели никто не делал флапероны

Была такая попытка. Но понял что вообщем немного пустая затея. дело в том , что вес модели не велик, и если немного перестараться, то получается в полёте как будто задняя развесовка. Подобные модельки ини и так летают не плохо!! И при посадке вообщем тоже много места не надо. Хотя если интересно, то конечно пробовать надо. Я точно так же когда-то давно попробовал, и решил больше не возвращаться к этому. Ну по крайней мере для лёгких моделей.

VolkOF

Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?

cross_tver
VorobevEvg:

Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:

  1. 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм.

Очень плохо полетит, если только закинуть посильней… И если это первая модель, скорее всего в вес 600гр не получится вписаться…

VorobevEvg:

пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?

Не один раз слышал и сам придерживаюсь, подбирать винты под модель по правилу дециметр размаха = дюйм винта или на дюйм меньше, т.е. для размаха метр, винт 10" или 9", соответственно 1180 это 12" или 11" на крайняк 10"… Меньше винт - больше шаг винта и оборотистый мотор.
Так же опираясь на вес модели, подбирать мотоустановку так, что бы коэффициент тяги был не меньше 1, меньше можно но будет некомфортно.

APC STYLE 10X5 E APC STYLE 9X6 E
Rpm : 7490 r/min 7980 r/min
Static thrust: 645 gr 500 gr

Это про мотор рекомендованный Олегом, так что винтик все же на него 10х5

ulitka:

Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете.

А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают 😃

ulitka
VolkOF:

вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем

В весе прибавит конечео! не вздумайте этого делать! Максимум что можно им обтянуть, так это переднюю кромку крыла. Я свою в этот раз вообще не обтягивал, тут вес важен, всетаки планерные качества не плохие

cross_tver:

А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают

С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать

cross_tver
ulitka:

С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать

Неужели не Турниге так сложно это делается?