Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
gsp:

как силу тока и мощность цэшкой померить ?

Ни как. Сила тока в чём измеряется, А мощность, это тока тоже? Вообще-то это меряется и рассчитывается. Вообще, я в первые вижу что бы цешкой амперы мерились. Хотя!?..Не удивлюсь что у вас получится!!

Fosgen

Мощность (электрическая) рассчитывается по элементарной формуле, а цэшка - прибор, которым можно мерить ток, напряжение, сопротивление и т.д. в зависимости от модификации. Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?

з.ы. как раз амперы (ток) в легкую меряют цэшкой 😉

gsp

Я чёто вас не понял 😃 Куплю пожалуй на XK ваттамперметр

alt
Fosgen:

Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?

свадьба! 😃 Хотя тоже факт! 😃 Дерзайте! Не забывайте, что ещё и обороты нужно бы знать, ну если уж так глубоко Вы решили погрузиться в эту проблему. Хотя я лично не вижу особо не чего сложного. Есть уже давно рассчитанные двигателя, к ним идёт письмо с описанием и предложением более удачного винта. И там же есть вольтаж предлагаемый. Ну или сколько банок на аккумуляторе надо. Ну если есть желание экспериментировать, то я полностью с Вами согласен. Я так понимаю Вы только начинаете окунаться в эту сферу, Вы бы не заморачивались пока на этом, берите готовое уже. И пробуйте на нём, а там всё со временем придёт. И ещё по экспериментируете!! Хотя может я и ошибаюсь? В любом случае удачи в Ваших делах!!

Fosgen

Мерить ток я начал только после второй перемотки движка, естественно в статике без нагрузки, а потом и с разными винтами. Исходя из полученных результатов я только делаю вывод, сгорит обмотка или регулятор с установленным винтом или нет. Вот и все собственно, а насчет KV и т.д. я и не заморачиваюсь. Для меня пока главное, чтобы двигатель (перемотанный) тянул модель и при этом ничего не дымилось

cross_tver
Fosgen:

в статике без нагрузки

В статике как раз таки нагрузка больше чем в полете. Соответственно все измерения в статике, гарантируют то, что в полете мотору легче будет.

gsp

А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них ? Лонжерон я делаю довольно крепким, сосновым. Читал что если на подвешенный за законцовки самолет в середину положить груз равный его весу и если крыло не согнется, то прочность можно считать достаточной. Означает ли это что можно будет обойтись без подкосов ?

gsp

Ребятаааааа!! Кто в сети,обратите пожалуйста внимание на мой вопрос 😃 Он мне голову уже замучал …

cross_tver

Ну если уж так мучает, тогда можно сделать 😃 Хуже не будет, по крайней мере при попытках “попилотажить”. Хотя… если предусматривать возможность “отстегивания” крыла в случае неудачной посадки… Опять же в таком размере “отстегивание” наверное не спасет. Да уж, действительно сложно принять однозначное решение 😃

gsp

Еще вопрос возник. Нужно ли как-то обработать деревянный каркас средством для сохранения дерева ? Pinotex например или аналоги. Или может лаком помазать, хотя он конечно тяжелее. Думаю ведь он иначе будет рассыхаться или разбухать от влаги.

Vertolet4ik

не надо ничего обрабатывать, вы же не гидроплан или лодку делаете…

gsp

ну а хранение, при дождливой погоде, в сырость или с засуху, разве он не повредится от этого ?

alt
gsp:

ну а хранение, при дождливой погоде

Вы его на всю жизнь делаете? 😃 Как не странно, хочу Вам заметить что тема называется “Тренер Cessna 150 из потолочки” , А вы что-то похоже заблудились, Вы наверное в Гидропланы надо? Потолочку, обычно обтягивают скотчем. Для более эффектного вида, и также, не мало важный фактор это прочность! Она даёт не мало крепости!! Не возможно правильно понять Вашего вопроса? Что означает обработка? И конкретное место!? И что там за монстр у Вас должен получится? Я так понимаю это далеко уже не Цесна? Может я и не прав?

Vertolet4ik
gsp:

ну а хранение, при дождливой погоде, в сырость или с засуху, разве он не повредится от этого ?

это сколько времени пройти должно в нашем климате (разве что хранить в парилке или сушилке либо на улице)
Модели столько не живут…

alt
Vertolet4ik:

Модели столько не живут…

Вот я именно то и хотел выразить? Видимо он хочет вечно!! У меня их сделанных штук 30 может больше, не считал. Все просто лежат как память, вернее в гараже весят. Многие без морды, разбитые. 😃 Просто что осталось, и ни когда не задумывался что может их повести или рассохнуться!! Проще наверное новую сделать.

чук2
gsp:

А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них

По своему опыту, я бы вам не советывал устанавливать подкосы на 2х метровом. Давал брату 2х м. цессну отрабатывать взлет- посадка, на десятом разе не набрав высоту резко делал разворот, не успев выровнить, модель ударилась левым крылом о землю. Результат таков, резинки соскочили, крыло выскочило, но осталось целым а вот шасси вырвало. А вот теперь представьте если были бы подкосы, думаю вырвало все с мясом и в крыле и в фюзеляже.

alt
gsp:

А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе

Можно я своё мнение выскажу? Не понимаю я что Вы там творите!! Если это из потолочки, то что вложено в крыло? Основа, на чём у Вас! лонжерон есть? Из чего? И крепление как? похоже Вы всё же я уже писал, но повторюсь, есть мнение гиганто строения. Как в бывшем СССР. Просто у меня есть опыт уже изготовления больших крыльев из лапоточки. Вы бы хоть показали что там?

gsp

У меня тоже планируется обтяжка потолочкой и потом на неё скотчем. внутри крыла естественно лонжерон из сосновых реек и линеек, нервюрки, ну в общем как и у всех, разве что пока что не так профессионально. Вот об этом лонжероне и беспокоюсь, например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву.Кстати в фюзе ведь тоже будет участвовать дерево.
Размах щас уже вырисовался точным - 240 см, вроде не такой уж и гигант . Может быть будет не совсем копийно повторять Цессну, но во всяком случае именно она явилась прототипом и элементы стараюсь делать похожими.
А насчет долговечности, конечно планирую чтобы он жил у меня долго.
Показать пока особо нечего, вот пока закончил лишь РВ, крыло пока в процессе, вот как раз зародыш лонжерона сохнет.

alt
gsp:

Показать пока особо нечего

Ну из этого радует одно!! тут были госпада, показывали свои изделия, страшно было смотреть!! Тут конечно ещё не понятно, но сделано самое главное аккуратно!! Это вот здорова!! Вот примерно как я делал и делаю крыло сейсас. Одно это Пайпер, тут 190 размах, другое по менее, 160, но одним крылом.

чук2
gsp:

например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву

Можите не беспокоиться, у меня фюзеляж провел на болконе ровно год( после того как сгорел регулятор скорости едкий запах впитался в фюз. в квартире держать было невозможно), а так как я живу на севере и температура зимой понижается до -50 а летом + 35 ничего не случилось модель как летала, так и летает.

alt

Вообще с этим вопросом лучше обратиться к работникам мавзолея, те лучше дадут информацию!! 😃