Тренер Cessna 150 из потолочки
Ребят подскажите вот такую подробность. Купил несколько серв, и лишь потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
Соответственно вопрос, как организовать их питание , если BEC в регуляторе выдает 5V ? Вроде не должно быть сложно, но что-то никак умная мысль не придет…
На будущее думаю будет серьёзная, но пока… 😃
Со временем научиш;),мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
для начала ссылку на сервы дайте,может что и можно придумать
Сервы вот такие
Еще пришла мысль, а что если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв…
Как быть то , блин ? 😃
Со временем научиш,мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
Вот в этом я и не сомневаюсь, они так всё быстро схватывают, главное всё им правильно показывать!! Если это будет так, то я буду только рад!!!
Сервы вот такие
Это слишком большие сервы. Их еще впихнуть надо в Цессну то… Лучше в размере “микро” все же взять.
если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв…
6в достаточно для серв, осталось только выяснить, что за приемник…
Насчет микроразмера - свою Цессну ( или то, что вместо неё получится 😃 ) задумываю в макромасштабе , размах более 2 метров…
Щас проверил, сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах, пока не поставишь - не поймешь ведь.
Приемник обычный Turnigy 9X,конкретно у меня его аналог Avionix, но думаю это без разницы. Ниче ему не будет от 6V ?
А вообще можно как то запитать приемник от 5 вольт, а сервы от 7,4 ? Ведь на серву идет два провода питания ,их можно поставить 7,4 вольта, а один провод управляющий оставить от приемника 5 вольт. А?
Эта идея пришла потому что нашел вот вроде подходящий 7.2В / 4.5A UBEC (вход 6-23 В)
Посоветуйте пожалуйста, а то я в тупике …
вот вам мой совет,купите banned link эти сервы,не разочаруют,год на таких летаю ,на все самолеты свои ставлю.по размеру они как обычные мини серво,а по усилию нет,да и полегче они будут,нежели те что вы предложили.плюс то,что ваши серво,это цифра,а цифру ставят в основном на пилотажки,и то для 3ДЭ.насчет приемника,я бы рисковать не стал,вдруг попалите.да и сервы что я предложил вполне справятся с тем усилием ,что вашей цесне нужно.у меня товарищ взял у меня пару серв,поставил на раптор 2х метроввый на элевоны.так там лопухи
а те сервы что вы взяли,оставьте на будущее,вдруг решитесь пилотагу большую на двс построить,там то они вам и пригодятся
сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах
Скорость перекладки рулей будет меньше и всё…
Скорость перекладки рулей будет меньше и всё…
А усилие разве не уменьшится ?
А усилие разве не уменьшится ?
цЫтата:
Напряжение питания: 6.0 - 7.4 v
(далее характеристики даны для указанного диапазона напряжений)
Ток потребления: 320 - 420 мА
Скорость: 0.14 - 0.13 с/60º
Усилие: 4.5 - 5.1 кг/см
© (нерекламо)
Сегодня сложилось крыло при активном пилотаже и порывистом ветре. Крыло полностью обтянуто скотчем согнулось на линии начала элерона.Сломало 2 бамбучины и лонжерон из 3-х слоев потолочки. Верхнюю и нижнюю обшивку только погнуло ( скотч не дал порваться). Разрезал крыло пополам вклеил 2 куска линейки 40 см с двух сторон от лонжерона из потолочки , надо было при постройке усилить крыло карбоном или деревом. Что самое интересное после аварии попробывал сломать второе крыло - не получилось только гнется. Приморковился метров с 15 в снег ,фюз,двиг, винт,лыжи - целые. Может конечно только у меня такая хрупкая потолочка 3 мм.
Коллеги, подскажите, задумался тут над формой закрылка, какой лучше сделать и какие плюсы-минусы у каждого варианта ?
Вот набросал схематическое изображение ,
прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?
лонжерон из 3-х слоев потолочки.
линейку надо было вклеить
прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?
зайдите в темку под названием профили крыла,и все вопросы сами по себе отпадут
Прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но: у меня есть мотор 2205С 1400 Kv и винты GWS EP (RD-9070 228x178мм) . Если двигатель я взял именно тот, который рекомендован для Цессны, то винт выбрал по наитию: на момент заказа рекомендованного винта не было в наличии. Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом? Спасибо.
Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом?
проп крепится через просейвер,по руски,денежная резинка,крест накрест обматывай и все
Прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но: у меня есть мотор 2205С 1400 Kv и винты GWS EP (RD-9070 228x178мм) . Если двигатель я взял именно тот, который рекомендован для Цессны, то винт выбрал по наитию: на момент заказа рекомендованного винта не было в наличии. Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом? Спасибо.
Винт явно большой , а крепить к “пропсерверу” можно либо резинкой от денег ( для меня не приемлимо слишком маленькие винты стандартные), можно попробывать резинкой от хобикинга, либо резинкой из хозмага или авторынка или от напальчника. Я креплю хомутами пластиковыми 2 шт крест накрест надежно и практично при ударе винта об землю он также как на резинке слетает с оси и остается целым зато уверенность что винт не слетит при полном газе выше процентов на 50.
Винт для 3С рекомендую 8*4 летит свечой вверх на полном газу.
Сегодня сложилось крыло при активном пилотаже и порывистом ветре. Крыло полностью обтянуто скотчем согнулось на линии начала элерона.Сломало 2 бамбучины и лонжерон из 3-х слоев потолочки. Верхнюю и нижнюю обшивку только погнуло ( скотч не дал порваться). Разрезал крыло пополам вклеил 2 куска линейки 40 см с двух сторон от лонжерона из потолочки , надо было при постройке усилить крыло карбоном или деревом. Что самое интересное после аварии попробывал сломать второе крыло - не получилось только гнется. Приморковился метров с 15 в снег ,фюз,двиг, винт,лыжи - целые. Может конечно только у меня такая хрупкая потолочка 3 мм.
Линейка рулит - крыло выдержало контрольные тесты . Выход из глубокого пике без проблемм. Во все последующие самолеты сразу линейки ставить буду при постройке , что-бы при пилотаже не заморачиватся.
За всё время сколько занимаюсь моделированием, ни разу даже и не ставил резинку, что-то ну не долюбливаю я её. Вот, и ни каких проблем. Вес, ни так уж и велик, зато крепит надёжно винт.
Главное в закрылке - это петля которая позволяет создать зазор препятствующий срыву потока. Посмотрите как делают закрылки известные фирмы производители моделей.
При толкающем винте без проблемм. При достаточном опыте пилотирования тоже вариант лучше резинки. А для тех у кого опыты полетов и посадки не очень много ( а именно они строят Цессну 150- самолет тренер) для новичков резинка - это панацея от сломанных при посадке или аварии винтов+самое главное вал двигателя как правило не гнется и не придется его ждать 1.5 месяца из Китая.
А для тех у кого опыты полетов и посадки не очень много
Согласен, но как то не ломали. И у меня их уже не один, я про новичков. rcopen.com/forum/f91/topic169650/5831 Не чего, летают. И крыло я не крепил ни когда на резинку. Всё было, и фюзеляж пополам, сверху шину, место трещин в стык, и в перёд!! Летает как новый!! 😃
главное вал двигателя как правило не гнется и не придется его ждать 1.5 месяца из Китая.
Проволока на 3 мм. А вообщем сразу взял валов кучку на запас. Не так уж и дорого стоят. Да и винты, 5 шт. 97 руб, не так уж и дорого. Хотя каждый по своему думает!! И делает так как считает нужным. переделано более 50 разных моделей, и все только по своей конструкции. Говорил своим бойцам про резинку, они тоже считают, что лучше мой метод. Даже и не думают по другому. Удачных всем посадок.
Не у кого случайно нет чертежей в пдф размахом 105-120см?