Тренер Cessna 150 из потолочки
вот вам мой совет,купите banned link эти сервы,не разочаруют,год на таких летаю ,на все самолеты свои ставлю.по размеру они как обычные мини серво,а по усилию нет,да и полегче они будут,нежели те что вы предложили.плюс то,что ваши серво,это цифра,а цифру ставят в основном на пилотажки,и то для 3ДЭ.насчет приемника,я бы рисковать не стал,вдруг попалите.да и сервы что я предложил вполне справятся с тем усилием ,что вашей цесне нужно.у меня товарищ взял у меня пару серв,поставил на раптор 2х метроввый на элевоны.так там лопухи
а те сервы что вы взяли,оставьте на будущее,вдруг решитесь пилотагу большую на двс построить,там то они вам и пригодятся
сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах
Скорость перекладки рулей будет меньше и всё…
Скорость перекладки рулей будет меньше и всё…
А усилие разве не уменьшится ?
А усилие разве не уменьшится ?
цЫтата:
Напряжение питания: 6.0 - 7.4 v
(далее характеристики даны для указанного диапазона напряжений)
Ток потребления: 320 - 420 мА
Скорость: 0.14 - 0.13 с/60º
Усилие: 4.5 - 5.1 кг/см
© (нерекламо)
Сегодня сложилось крыло при активном пилотаже и порывистом ветре. Крыло полностью обтянуто скотчем согнулось на линии начала элерона.Сломало 2 бамбучины и лонжерон из 3-х слоев потолочки. Верхнюю и нижнюю обшивку только погнуло ( скотч не дал порваться). Разрезал крыло пополам вклеил 2 куска линейки 40 см с двух сторон от лонжерона из потолочки , надо было при постройке усилить крыло карбоном или деревом. Что самое интересное после аварии попробывал сломать второе крыло - не получилось только гнется. Приморковился метров с 15 в снег ,фюз,двиг, винт,лыжи - целые. Может конечно только у меня такая хрупкая потолочка 3 мм.
Коллеги, подскажите, задумался тут над формой закрылка, какой лучше сделать и какие плюсы-минусы у каждого варианта ?
Вот набросал схематическое изображение ,
прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?
лонжерон из 3-х слоев потолочки.
линейку надо было вклеить
прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?
зайдите в темку под названием профили крыла,и все вопросы сами по себе отпадут
Прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но: у меня есть мотор 2205С 1400 Kv и винты GWS EP (RD-9070 228x178мм) . Если двигатель я взял именно тот, который рекомендован для Цессны, то винт выбрал по наитию: на момент заказа рекомендованного винта не было в наличии. Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом? Спасибо.
Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом?
проп крепится через просейвер,по руски,денежная резинка,крест накрест обматывай и все
Прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но: у меня есть мотор 2205С 1400 Kv и винты GWS EP (RD-9070 228x178мм) . Если двигатель я взял именно тот, который рекомендован для Цессны, то винт выбрал по наитию: на момент заказа рекомендованного винта не было в наличии. Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом? Спасибо.
Винт явно большой , а крепить к “пропсерверу” можно либо резинкой от денег ( для меня не приемлимо слишком маленькие винты стандартные), можно попробывать резинкой от хобикинга, либо резинкой из хозмага или авторынка или от напальчника. Я креплю хомутами пластиковыми 2 шт крест накрест надежно и практично при ударе винта об землю он также как на резинке слетает с оси и остается целым зато уверенность что винт не слетит при полном газе выше процентов на 50.
Винт для 3С рекомендую 8*4 летит свечой вверх на полном газу.
Сегодня сложилось крыло при активном пилотаже и порывистом ветре. Крыло полностью обтянуто скотчем согнулось на линии начала элерона.Сломало 2 бамбучины и лонжерон из 3-х слоев потолочки. Верхнюю и нижнюю обшивку только погнуло ( скотч не дал порваться). Разрезал крыло пополам вклеил 2 куска линейки 40 см с двух сторон от лонжерона из потолочки , надо было при постройке усилить крыло карбоном или деревом. Что самое интересное после аварии попробывал сломать второе крыло - не получилось только гнется. Приморковился метров с 15 в снег ,фюз,двиг, винт,лыжи - целые. Может конечно только у меня такая хрупкая потолочка 3 мм.
Линейка рулит - крыло выдержало контрольные тесты . Выход из глубокого пике без проблемм. Во все последующие самолеты сразу линейки ставить буду при постройке , что-бы при пилотаже не заморачиватся.
За всё время сколько занимаюсь моделированием, ни разу даже и не ставил резинку, что-то ну не долюбливаю я её. Вот, и ни каких проблем. Вес, ни так уж и велик, зато крепит надёжно винт.
Главное в закрылке - это петля которая позволяет создать зазор препятствующий срыву потока. Посмотрите как делают закрылки известные фирмы производители моделей.
При толкающем винте без проблемм. При достаточном опыте пилотирования тоже вариант лучше резинки. А для тех у кого опыты полетов и посадки не очень много ( а именно они строят Цессну 150- самолет тренер) для новичков резинка - это панацея от сломанных при посадке или аварии винтов+самое главное вал двигателя как правило не гнется и не придется его ждать 1.5 месяца из Китая.
А для тех у кого опыты полетов и посадки не очень много
Согласен, но как то не ломали. И у меня их уже не один, я про новичков. rcopen.com/forum/f91/topic169650/5831 Не чего, летают. И крыло я не крепил ни когда на резинку. Всё было, и фюзеляж пополам, сверху шину, место трещин в стык, и в перёд!! Летает как новый!! 😃
главное вал двигателя как правило не гнется и не придется его ждать 1.5 месяца из Китая.
Проволока на 3 мм. А вообщем сразу взял валов кучку на запас. Не так уж и дорого стоят. Да и винты, 5 шт. 97 руб, не так уж и дорого. Хотя каждый по своему думает!! И делает так как считает нужным. переделано более 50 разных моделей, и все только по своей конструкции. Говорил своим бойцам про резинку, они тоже считают, что лучше мой метод. Даже и не думают по другому. Удачных всем посадок.
Не у кого случайно нет чертежей в пдф размахом 105-120см?
У меня вот разные есть, может подберете что-то себе…
dfiles.ru/files/8ri44plek
dfiles.ru/files/bgon89n3i
dfiles.ru/files/sehhr0l9r
dfiles.ru/files/6sfuv0ez5
dfiles.ru/files/c1r41s7o2
Сегодня облетал свою Cessna (он же первый в жизни полет). Морковка. ((((( Подскажите пожалуйста,какой можно сделать тренерок под эту электронику?
Двигатель: banned link
Сервы: banned link и banned link
Винт: banned link Регуль не помню, толи 20А, толи 25А. Электроника покупалась для САМ5-2бис. Вод думаю делать его, либо что то другое? Для Cessna двигатель слишком уж мощный. )))))
Оборвал антенну приемника (не под корень где то 32 см. от приемника), можно ли припаять оторванный край, или нет? Приемник: banned link
И как можно прикрепить шасси?лазел по нету, но не нашел подходящего?
Оборвал антенну приемника (не под корень где то 32 см. от приемника), можно ли припаять оторванный край, или нет?
Можно.Лишь бы длина отремонтированной антенны была такой же,как до ремонта.
САМ5-2бис. Вод думаю делать его, либо что то другое?
Любой “тренер” размахом метр десять -метр тридцать,вес грамм до 800. Да хоть ту же Цессну увеличьте немного.
Винт GWS в данном случае не очень подходит,лучше более жёсткий,вроде APS.
А также стандартный совет :познакомьтесь с моделистами вашего города,быстрее научитесь и интереснее будет! Ну хоть в симуляторе погоняйте сколь нибудь!
Насчет антенны понятно. Сниму немного изоляции с антенны и припаяю. Длинна будет такой же. Ну может миллиметра на 2 меньше. В симе летаю уже года полтора - два. Знакомые есть. Просто времени нету с ними встретится. Вот было время в выхи немного, сходили с супругой (она в качестве оператора) и попробывали. Я думаю причина краша была в сильном ветре и большой выкос. Первая попытка, с земли. При даче газа в “пол” модель резко пошла в право да же не взлетев. Попытка 2: запуск с руки. Модель полетела и резко пошла вправо. результат - поломанные шасси. Попытка 3: с руки. Модель пролетела немного больше. Резкий поворот вправо и морковка. Даже неуспел среагировать. Видео попыток выложить не могу, т.к. не получается захватить видео. Выдает ошибку и все. В других прогах - вылетают.
Начал строить его: www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
В теме про него написали, что моя начинка подходит.
Первая попытка, с земли. При даче газа в “пол” модель резко пошла в право да же не взлетев.
Попытка 2: запуск с руки. Модель полетела и резко пошла вправо.
Попытка 3: с руки. Модель пролетела немного больше. Резкий поворот вправо и морковка.
Что то криво видимо было в самолетине… Не должон он так сильно вправо уходить… Выкос вправо если делать, то “на шайбочку” - 2-3градуса, если было не больше, тогда причина в чем то другом.
А еще, при взлете с земли желательно не давать резко газ, а разгонять самолет плавно, тогда не будет сносить.
Начал строить его: www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
В теме про него написали, что моя начинка подходит.
Крыло, кстати от Цессны можно спокойно использовать (смотрю оно целое осталось), только в чертежике подкорректировать на фюзеляже посадочное место под него, потому как цессновское крыло в хорде около 19см, а у снежка 16см.
Выкос был сделан не шайбами а мотораму приклеил под углом. Не знаю каким. Да, видимо и резкий газ сыграл злую шутку. Но и дома по полу давал чуть чуть газа, тянуло вправо. Может кривое шасси. Крыло от Цессны целое. Но оно будет как запосной вариант. Оно без V. А на Снежке собираюсь делать V, как на чертеже. Проверял на земле углы установки и стаба и крыла и рули. Все ровно было. На мой взгляд. В дальнейшем, есть желание сделать новую Цессну. Но не знаю, буду аль нет. ))))
Первая попытка, с земли. При даче газа в “пол” модель резко пошла в право да же не взлетев.
Можно я немного выскажу своё мнение? Вот как Вы пишите что ушла и не взлетела, на этом надо было и закончить, вернее остановиться. А Вы решили попробовать в наглую. Если уходит при взлёте, и не хочет рваться в свою среду, для чего она была создана, небо. То надо искать причины. Напишу просто, маленькие модельки, я их даже и без шасси делаю, на пузо садим, так как то с руки. Ну а большие там естественно сам с планеты уходит. Так вот, по поводу то если появляются проблемы то довожу до того, что бы он легко и просто мог планировать при отрыве. И это может быть отрыв на сантиметров 30-40. вот примерно так. А то что может быть у Вас, то это куча проблем. Как выставлены элероны, есть ли искривление крыла? Я про то что он может быть пропеллером. Весовая, на каждом крыле, Выкос. Ну вообщем это так, но вот пробуйте не сразу газ до отказа, то есть на предельные обороты, а понемногу, как он будет себя вести. Хотя ещё много что можно перчеслять. Хотя я думаю Вы всё же сами найдёте причину!? И удачных поделок!!