Тренер Cessna 150 из потолочки
А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.
Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!
Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!
По крайней мере до тех пор пока не будет навыка уверенного управления хотя бы одним конкретным самолетом.
Спасибо за советы.😉 Это все известно. От волнения наверное не понял по ветру взлетаю или против. Стиками не дергал.😉 Не терпелось. Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка. Крыло от Цессны живо. Скорей всего сделаю новую (кроме крыла.)
Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка.
Надеюсь что научитесь постепенно делать быстрее. Сесну можно просто за вечер сделать!! 😃 Удачки!! пусть всё летает и радует душу!!!
Бум стараться!!!😃
Подскажите пожалуйста,уменьшил размах крыла до 600 мм(извиняюсь что немного не в ту тему)В статике при включенном двигателе наблюдается кручение(самолет вертикально в руке)Будет ли такое в динамике?А то взлетать страшно.Элероны в противоположную сторону немного выправляют ситуацию,но понять сложно.4 метра по комнате едет на шасси ровно без крена.
)Будет ли такое в динамике?
Будет.Это нормально. Если смотреть со стороны самолёта,винт крутится по часовой стрелке,значит,самолёт он будет закручивать против часовой т.е. влево. Для компенсации этого момента мотор устанавливается с “выкосом” вправо и вниз.Элероны поставьте ровно,или при взлёте увидите ту же картину ,что на ролике :
А вот и видео краша моего самоля:
…погуляйте по форуму ,почитайте насчёт настройки модели…
Будет ли такое в динамике?
Будет, но не так заметно, а если еще и выкос сделать, то практически не заметно будет, а в статике даже с выкосом крутить будет.
Гулял, читал. Первый опыт ошибочный.
Гулял, читал.
Тогда спрашивайте,ответим!😉
Вот я это и делаю.😉
привет цесснаводы!!!)))запустили сегодня цессну)летает классно,единственное в пике подогнулось крыло в месте где начинаеться елерон, смотрю в полёте v образность увеличилась)))))думаю надо сажать)сел на пузо,классно,а радости то :)не убиваемая модель!в помощь проп сейв на резинке и арм скотч по всему самику))) мотор 2213n 800kv винт 9на6 apc ,рег40а,акк 3s 2.2a 50-75c,машинки 900е.с этой электроникой вверх уходит свечёй,ветер был 2-3м/с. вес около 600-700гр, поймал центровку,в нос зарядил груз из 5 пальчиковых батареек) и акк в самом носу)теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки 😁
теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки
А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.
А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.
Сергей так а крыло то целое осталось!я в него или трубку или линейку добавлю)арм скотч помиловал крыло 😁 и оно просто подогнулось.Хочу угол побольше сделать,в полете когда оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.
оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.
Ви на крыле, естественно будет давать устойчивость, и плавность и ровность полёта.
как бы так крепить в стыках крыла,чтобы хороший угол образовался?)вставил в крыло две хорошие ,легкие,рейки,хорошо гнуться,не ломаються,склеил.По бокам поставил по пачке сигарет(боком)а на середину крыла груз.Думаю всё равно выровняеться оно,на след день.А хочеться чтобы V хороший получился.
Не газуйте только на полную!!
Легко сказать Сергей:)я вот помню свои первые попытки отрыва от планеты,благо это было не так давно.и могу сказать как новичок ,ну не получается у новичков сразу газ на полную не давать.по крайней мере у тех новичков которых я знаю.хотя сам прекрасно понимаю что это ошибка;)
5 пальчиковых батареек
а не лучше ли для центровки использовать грузики для балансировки ,что с шиномонтажки?тем более что они уже промаркированы по весу.
и линейку вклейте в него.
Я так думаю с таким весом линейкой тут не отделается.тут впору линейку в 2-3 слоя запускать.по прямой то еще пойдет,а вот если петли крутить начнет,беда.
А хочеться чтобы V хороший получился.
тут вариантов куча есть.первый вариант,склеить из тех самых реек ,линеек V нужного угла.или как вариант те самые рейки гнуть через шаблон,предварительно их вымочив в оде,этак хотябы пару тройку часов.
а я вот подумал,что надо было их смочить))только поздно было уже))вставил две рейки и под грузом оставил их на котле на 24 часа,вроде форму приняло…
оставил их на котле на 24 часа,вроде форму приняло…
все равно будет не совсем то,со временем выровнятся могут,а вот если мокрые высушить,то форма останется
все равно будет не совсем то,со временем выровнятся могут,а вот если мокрые высушить,то форма останется
Как вы вообще линейки ставите ? Их вертикально надо в крыло вклеивать прям к центральному лонжерону и такой-же высоты, а так линейка не гнется она режется сразу с необходимым V .Две линейки по 40 см достаточно для усиления сломанного крыла . У меня в этом же месте сломалось от порыва ветра. Взял две линейки, вырезал из них лонжероны ножем с 2-х сторон, потом и приклеил с двух сторон от потолочного лонжерона и порядок .
Чертежи Цесны нашёл на первой странице. Каким образом их перевести в формат так что бы распечатать на одном листе на плоттере а не склеивать?