Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
cross_tver:

А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.

Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

cross_tver
alt:

Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

По крайней мере до тех пор пока не будет навыка уверенного управления хотя бы одним конкретным самолетом.

vidosov

Спасибо за советы.😉 Это все известно. От волнения наверное не понял по ветру взлетаю или против. Стиками не дергал.😉 Не терпелось. Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка. Крыло от Цессны живо. Скорей всего сделаю новую (кроме крыла.)

alt
vidosov:

Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка.

Надеюсь что научитесь постепенно делать быстрее. Сесну можно просто за вечер сделать!! 😃 Удачки!! пусть всё летает и радует душу!!!

OBEH

Подскажите пожалуйста,уменьшил размах крыла до 600 мм(извиняюсь что немного не в ту тему)В статике при включенном двигателе наблюдается кручение(самолет вертикально в руке)Будет ли такое в динамике?А то взлетать страшно.Элероны в противоположную сторону немного выправляют ситуацию,но понять сложно.4 метра по комнате едет на шасси ровно без крена.

sergass
OBEH:

)Будет ли такое в динамике?

Будет.Это нормально. Если смотреть со стороны самолёта,винт крутится по часовой стрелке,значит,самолёт он будет закручивать против часовой т.е. влево. Для компенсации этого момента мотор устанавливается с “выкосом” вправо и вниз.Элероны поставьте ровно,или при взлёте увидите ту же картину ,что на ролике :

vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

…погуляйте по форуму ,почитайте насчёт настройки модели…

cross_tver
OBEH:

Будет ли такое в динамике?

Будет, но не так заметно, а если еще и выкос сделать, то практически не заметно будет, а в статике даже с выкосом крутить будет.

vidosov

Гулял, читал. Первый опыт ошибочный.

sergass
vidosov:

Гулял, читал.

Тогда спрашивайте,ответим!😉

riv_fso

привет цесснаводы!!!)))запустили сегодня цессну)летает классно,единственное в пике подогнулось крыло в месте где начинаеться елерон, смотрю в полёте v образность увеличилась)))))думаю надо сажать)сел на пузо,классно,а радости то :)не убиваемая модель!в помощь проп сейв на резинке и арм скотч по всему самику))) мотор 2213n 800kv винт 9на6 apc ,рег40а,акк 3s 2.2a 50-75c,машинки 900е.с этой электроникой вверх уходит свечёй,ветер был 2-3м/с. вес около 600-700гр, поймал центровку,в нос зарядил груз из 5 пальчиковых батареек) и акк в самом носу)теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки 😁

alt
riv_fso:

теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки

А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.

riv_fso
alt:

А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.

Сергей так а крыло то целое осталось!я в него или трубку или линейку добавлю)арм скотч помиловал крыло 😁 и оно просто подогнулось.Хочу угол побольше сделать,в полете когда оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.

alt
riv_fso:

оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.

Ви на крыле, естественно будет давать устойчивость, и плавность и ровность полёта.

riv_fso

как бы так крепить в стыках крыла,чтобы хороший угол образовался?)вставил в крыло две хорошие ,легкие,рейки,хорошо гнуться,не ломаються,склеил.По бокам поставил по пачке сигарет(боком)а на середину крыла груз.Думаю всё равно выровняеться оно,на след день.А хочеться чтобы V хороший получился.

delfin0510
alt:

Не газуйте только на полную!!

Легко сказать Сергей:)я вот помню свои первые попытки отрыва от планеты,благо это было не так давно.и могу сказать как новичок ,ну не получается у новичков сразу газ на полную не давать.по крайней мере у тех новичков которых я знаю.хотя сам прекрасно понимаю что это ошибка;)

riv_fso:

5 пальчиковых батареек

а не лучше ли для центровки использовать грузики для балансировки ,что с шиномонтажки?тем более что они уже промаркированы по весу.

alt:

и линейку вклейте в него.

Я так думаю с таким весом линейкой тут не отделается.тут впору линейку в 2-3 слоя запускать.по прямой то еще пойдет,а вот если петли крутить начнет,беда.

riv_fso:

А хочеться чтобы V хороший получился.

тут вариантов куча есть.первый вариант,склеить из тех самых реек ,линеек V нужного угла.или как вариант те самые рейки гнуть через шаблон,предварительно их вымочив в оде,этак хотябы пару тройку часов.

riv_fso

а я вот подумал,что надо было их смочить))только поздно было уже))вставил две рейки и под грузом оставил их на котле на 24 часа,вроде форму приняло…

delfin0510
riv_fso:

оставил их на котле на 24 часа,вроде форму приняло…

все равно будет не совсем то,со временем выровнятся могут,а вот если мокрые высушить,то форма останется

Олег_из_Казани
delfin0510:

все равно будет не совсем то,со временем выровнятся могут,а вот если мокрые высушить,то форма останется

Как вы вообще линейки ставите ? Их вертикально надо в крыло вклеивать прям к центральному лонжерону и такой-же высоты, а так линейка не гнется она режется сразу с необходимым V .Две линейки по 40 см достаточно для усиления сломанного крыла . У меня в этом же месте сломалось от порыва ветра. Взял две линейки, вырезал из них лонжероны ножем с 2-х сторон, потом и приклеил с двух сторон от потолочного лонжерона и порядок .

Prizrak_555

Чертежи Цесны нашёл на первой странице. Каким образом их перевести в формат так что бы распечатать на одном листе на плоттере а не склеивать?