Тренер Cessna 150 из потолочки
наложить скотч на пленку\любую\
Лучше всего на подложку,оставшуюся от само-клеящихся плёнок. Наклеиваем скотч на “восковую” сторону этой бумаги и режем вместе с ней. Готовую деталь из скотча отделяем и клеим аккуратно на модель.
подскажите технические приемы по наклеиванию косых кусков скотча
Скотч резал на стекле по металлической линейке, потом аккуратно переносил на модель, что бы лучше держался, прогрейте феном для сушки волос, не отвалилось ни кусочка до сих пор, хотя сама Цессна уже на пенсии…
После фена или “пришкваривания” поверхности не поведет?
С температурой не переборщите и все дела, фен для волос это же не строительный…
фен для волос это же не строительный
Дней через десять, думаю выложу ролик как обтягивать. Там есть свои нюансы, просто на словах многое не объяснишь. Я сегодня наверное отсниму как крыло делать, Ну думаю если всё хорошо, то немного и начнём обтягивать. 😃
Всем доброго дня, я начал свой путь с подарка жены на день рождения Nine Eagles Xtra 300, без опыта и симулятора-только теория и ваши комментарии на форумах. Получилось практически сразу,но не полеты а дерганье ручек и выравнивание самолета. Мне понравилось и я решил попробовать заняться серьезно. Хочу начать с изготовления Цесны.(все почитал и посмотрел). Собственно вот в чем вопрос: предложили мне Art-tech Wing-Dragon 4 sotmarket.ru/…/radiocontrolled_airplane_art-tech_w… , подскажите, смогу ли я использовать данную аппу для Цесны( подключить 2 самолета к одному передатчику от Дракона). Второй вопрос такой: я выбрал оборудование на Цесну
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
все ли верно подобрал? и что еще нужно докупить?
Еще хотел сказать спасибо за видеоинструкцию по сборке Цессны Sergey Shivirin(alt).
Сел смотреть видео с предыдущей страницы. Эх,если бы мне тогда кто-то подсказал или тогда уже было это видео,купил бы плитку по толще.В Эпицентре продавалась плитка примерно 5мм более лучшего качества,чем купил я. Помню везде писали про 3мм плитку,вот я и купил по тоньше.
Стас, не переживай. Моя Цессна-150, собранная из 3.5 мм плитки, отлично летает и имеет, для пенолёта, достаточный запас прочности. В том, что у тебя 3 мм плитка, есть свои плюсы - небольшой вес, если всё делать по технологии.
Смотрю видео.Не до конца понимаю зачем уводить мотораму в право. Зачем уводить вниз понимаю - чтобы при подаче газа самолёт не задирал нос,а вот зачем вправо мне не понятно.
вот зачем вправо мне не понятно.
чтобы убрать реакцию винта. Я чуть позже ещё затрону эту тему. А вообще не грех просто посмотреть аэродинамику 😃
зачем вправо мне не понятно.
Действие равно противодействию. Если смотреть со стороны хвоста самолёта,винт вращается по часовой стрелке,следовательно,силой отдачи,он закручивает самолёт против часовой стрелки,т.е. влево. Отсюда следует,что двигатель нужно выкосить вправо,для компенсации этого момента.
Вот моё виденье на изготовления крыла.
Вау,круто,дождались =))) Начинаю смотреть.
P.S. Моя посылка с НК висит в Киеве,так что скоро приступаю к изготовлению =))
рад буду если чем то помогу этим видео. значит не зря работал
alt,
Сергей!В инструкции по изготовлению цессны при изготовлении крыла делают ланжерон из трёх склеенных полосочек потолочки по центру крыла,и однослойный кусочек потолочки возле передней кромки крыла. Скажите,если делать по вашей инструкции,есть ли смысл укрепить одним кусочком потолочки переднюю кромку крыла?Или ваша конструкция более чем надёжная?
Я же показываю и уже проверенная конструкция, если Вы считаете что нужно делать так как летают све, делайте так, но моё видень это не значит что ВЫ должны делать именно так. Это просто я делал по всем своим наработкам. А потолочка, лонжерон, это я Вам просто скажу, не надеюсь я на него. Как только в моём первом полёте, на первом самолёте сложило крылья, я полностью ушёл от подобных конструкций. При хорошем тангаже, есть вероятность складывания крыла. Я уже ни за что не вернусь к этому. Вот мой самый первый полёт на собственной модэле.
А он сделан точно по схеме.
Lagush спасибо !
Женя,ты меня прости,но на такую безграмотную писанину отвечать совсем не хочется.
Если по минимуму, то:
- Аппаратура - 25 или 53
- Мотор - 11
- Регулятор - 8
- АКБ - 5
- Сервы - 4 штуки - 12
- Винты - 5
- Зарядка АКБ - хорошая 23 (плюс к ней надо БП - 10), плохая зарядка - 5-10
Из материалов:
Потолочка 1 пачка - 3
Клей Титан - 3
Нож - 1
Линейки, скотч цветной, резинки, всякие мелочи.
Считай.
И основной пункт - почтовые расходы. 30-40, в зависимости от веса отправления.
Вот мой самый первый полёт на собственной модэле.
Как я понимаю, там лонжерона вообще не было, жесткость только за счет профиля крыла?
Даже в таком виде бипчик бы полетел, если расчалить крылья - расчалки существенно повысили бы стойкость конструкции.