Тренер Cessna 150 из потолочки
Ваттметр поможет не спалить регулятор и двигатель при замене винта.
Я же написал про экстремальные эксперименты. На моторы как правило есть мануалы и описания с рекомендуемыми винтами. Если подходить к подбору ВМГ по принципу: “нафига читать мануалы, у меня есть куча приборов и производитель наверняка от балды рекомендации дает, а я же умнее инженеров разрабатывающих эти кривые китайские моторы”, тогда помимо ваттметра нужно еще много чего. Думается мне, что клея самолет из потолочки, ну вот вообще нифига не надо, тем более все расписано и показано…
Мне как инженеру АСУП как-то без приборов стремно что либо делать на авось… 😃
Поэтому в моей коллекции инструментов для моделизма занял этот приборчик. Каждый сам для себя решает что ему нужно. Я решил что мне нужно знать сколько жрет мотор вреале.
Мне как инженеру АСУП как-то без приборов стремно что либо делать на авось… 😃 Поэтому в моей коллекции инструментов для моделизма занял этот приборчик. Каждый сам для себя решает что ему нужно. Я решил что мне нужно знать сколько жрет мотор вреале.
А ссылочку на прибор…
если есть возможность замерить режимы - почему бы и нет!
P.S.
я наладчик КИП и ТМ
Без подобных измерительных приборов, как-то спорно называться моделистом. У меня вот такой: hobbyking.com/…/__25703__Turnigy_2_in_1_Power_Mete…
Плюс электронные весы и самодельный стенд для измерения тяги на статике.
Когда строишь и при этом, знаешь, что именно строишь, необходимы контрольные измерения.
Я взял на ебее. Есть вариант с хоббикинга. Внешне один в один, кроме как на моем еще есть выход на серву/регуль. Разъемы хочу припаять как на хоббикинговском.
Качество того что я взял плохое. Продавцу поставил отрицательный отзыв. Брал в расчете на то что с паяльником разве что только не сплю, так что спаять/перепаять без проблем.
Брать все равно что-то надо. Не согласен с тем что все расписано и показано. Над розетками тоже написано 220в, но часто простого индикатора не достаточно для работы с напряжением.
ЗЫ извиняюсь за оффтоп.
Сергей Шивирин огромное СПАСИБО за проделанную работу с подвигли меня тоже на это дело.Хотелось бы знать где заказывали плёнку для об клейки самолёта?
Сергей Шивирин огромное СПАСИБО за проделанную работу с подвигли меня тоже на это дело.Хотелось бы знать где заказывали плёнку для об клейки самолёта?
цветной скотч. в канцелярском магазине
Есть желание сделать модель с размахом крыла примерно 650 мм. Для полетов “за домом”, после работы в слабый ветер.
Хочу сделать именно Цессну т.к. технология уже отработана. Разве что сделаю стабилизатор и киль из одиночной потолочки. Крыло буду делать, как и во взрослой Цессне.
Вопрос упирается в двигатель.
Остановился на трех моторах:
- БК мотор Тurnigy 2204-14Т(С внешним ротором) banned link
Вроде, отзывы неплохие, смущает только пропсейвер и резинки к нему.
Используется с винтом 8х4 и 2S АКБ. - AX 1806N 2100kv бесколлекторный микродвигатель (19g) banned link
вал пишут, что 3 мм. Пропсейвера в комплекте нет.
Винты 8х4, 7х4 на 2S АКБ - C1822 бесколлекторный микродвигатель Outrunner 2100kv (14г) banned link
Информации маловато.
Кто что посоветует? Размах будет примерно 650 мм, масса - около 200 гр.
lagush
Turnigy 2205C 1400kv таскает слойку в 240 гр (скотч , шасси) на 2S 460mA 7 мин на винте 9.5.
Рядом летает до 200гр на винте 8.4
Turnigy 2205C 1400kv
2205С ?
А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
Он же с легкостью таскает взрослую Цессну в 400 грамм.
Я ищу чего-нибудь слабее.
2205С ?
А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
Он же с легкостью таскает взрослую Цессну в 400 грамм.Я ищу чего-нибудь слабее.
Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.😁
Это по сравнению с С2204
А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
Как раз на таком летает моя мини пилотага. И весит она 200 грамм.)
а запас…сами понимаете чего.
В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мА
Как раз на таком летает моя мини пилотага. И весит она 200 грамм.)
Возможно, тут ключевое слово “пилотага”, для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?
нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?
Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.
Никто не запрещяет летать в треть газа.)
В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мАВозможно, тут ключевое слово “пилотага”, для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?
Сделать прямое крыло и будет пилотажный верхнеплан, с определенной устойчивостью и хорошей меневренностью. Мотор 2205.
Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.
Подтверждаю, сам частенько спасал самолеты за счет запаса тяги. Сейчас собираю Цессну 182 (покупную), мотор пока будет без запаса, вот чет очкую, привык, что почти всегда вытянуть можно было…
Я так понимаю, что уменьшенную Цессну никто не делал?
По увеличенным информация есть, а по мелким нет.
Тренеру тоже тяга не лишняя.
Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний! Реально для тренера МАКСИМАЛЬНАЯ статическая тяга чуть больше единицы - более чем достаточно,чтобы из любой полётной ситуации вытащить. У нас тут один чудак нагрузил такую Цессну акком 3.5Ач и двиглом чуть не в кулак размером. Вес где-то 1700гр. И летает ведь!!! Так что давайте ,парни,чудИте дальше,всё возможно!
Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний!
Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.
как то так 😃
как то так
Запас карман не рвёт…Когда в меру, спора нет!
Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?
как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла
Именно так!