Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
lagush:

В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мА

Возможно, тут ключевое слово “пилотага”, для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?

Сделать прямое крыло и будет пилотажный верхнеплан, с определенной устойчивостью и хорошей меневренностью. Мотор 2205.

sashaNar:

Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.

Подтверждаю, сам частенько спасал самолеты за счет запаса тяги. Сейчас собираю Цессну 182 (покупную), мотор пока будет без запаса, вот чет очкую, привык, что почти всегда вытянуть можно было…

lagush

Я так понимаю, что уменьшенную Цессну никто не делал?
По увеличенным информация есть, а по мелким нет.

sergass
sashaNar:

Тренеру тоже тяга не лишняя.

Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний! Реально для тренера МАКСИМАЛЬНАЯ статическая тяга чуть больше единицы - более чем достаточно,чтобы из любой полётной ситуации вытащить. У нас тут один чудак нагрузил такую Цессну акком 3.5Ач и двиглом чуть не в кулак размером. Вес где-то 1700гр. И летает ведь!!! Так что давайте ,парни,чудИте дальше,всё возможно!

cross_tver
sergass:

Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний!

ViOX:

Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.

как то так 😃

sergass
cross_tver:

как то так

Запас карман не рвёт…Когда в меру, спора нет!

sergey29

Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?

alt
sergey29:

как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла

Именно так!

sashaNar
sergass:

вес добавочный,а он то точно лишний!

Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.

Epox

драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку…

JIexa21

Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.

Epox

а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало

JIexa21

Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой…
Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю…

EXPERIMENTATOR1970

A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились;).

JIexa21

Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. 😃

sergass
JIexa21:

Кому как удобно.

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

larsen66
sergass:

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

Полностью согласен. Из за разъёмов были проблемы.

JIexa21

Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки. С нормальными разъемами проблем быть не должно.
Взвесил три пары бананов 3,5мм - 4 грамма. После запуска плоскогубцев вести речь про вес относительно обсуждаемой здесь цессны как-то глупо. Про объем и длину тоже - провода до пайки разъемов так же прекрасно укорачиваются до необходимой длины.
И если уж пошла борьба за граммы и лишние разъемы, то тогда надо убирать корпус приемника, снять с антенны термоусадку, припаять сервы и регулятор напрямую к приемнику…
Только это все явные глупости. 😃
Поэтому лучше без фанатизма, а то отдает концепцией хайэнда и теплого лампового звука. 😃

cross_tver

Собрал тут вот такого родственника нашей Цессны:

У нее фюзеляж одной единой композитной деталью, внизу есть лючок для батарейки, сверху дырка где крыло ставится. Капота отделного нет, моторама одно целое с фюзеляжем, мотор ставится изнутри “на кончиках пальцев”, не родной, т.е. не Гиперионовский, тоже так просто не встает… Вобщем мотор поставил, только после этого вклеивается площадка, на которой крепится регуль и батарея. В случае чего, менять мотор будет крайне сложно. С регулем ставить мотор тоже крайне неудобно, в т.ч. и площадку вышеупомянутую вклеивать, т.к. надо, что бы ничего лишнего там не болталось. После всего этого можно проверить в какую сторону винт крутится… А вот тут как всегда - ни разу у меня не было, что бы сразу подключил к регулю и в нужную сторону крутился 😃 Да, можно было конечно “на столе” проверить и пометить провода… но это лишнее, если есть разъемы 😃 Иногда даже получалось так, что перетыкаешь разъемы, что бы провода поаккуратней скрутить и уложить.
Далее по поводу пайки: я с паяльником дружу с 14-ти лет, паял даже вышеупомянутй хайэнд в чемпионских машинах по автозвуку и скажу, что провода сечения как на моторах и регулях качественно спаять не так то просто, а разъем напаять гораздо проще, да и в случае чего, на модели распаять и снова спаять редко представляется возможным.

sergass:

Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это.

Это уже от моделиста зависит. Мне лично интересно как летают разные модели, на данный момент передатчик “забит”: 7 моделей + настройка для симулятора. На каждую новую модель новую электронику покупать горячка, если есть надоевший или разбитый самоль-донор.
А вот вместо удлинителей серв, предпочитаю напаивать вставку, т.к. обычно в крыле одно из соединений при разборке может разсоединится и не увидишь этого, может почти разсоединиться (подвыдернуться), а в воздухе совсем отвалится… Просто было один раз такое, после этого, скрытые соединения предпочитаю паять 😃

JIexa21:

Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки.

+100500
Тут уж кто что предпочитает 😃

Epox

Заказал двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor. Но он ещё не пришел.
Сборка самолёта остановилась… на вклейке моторамы. Насколько я понял мой мотор короче того, что использовал Сергей Шевырин.
Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
P.s. может фото есть…

cross_tver
Epox:

Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.

Можно посмотреть в начале темы, там же есть ссылка на более подробное описание постройки оригинальной конструкции Константином. Там как раз под 2205.