Тренер Cessna 150 из потолочки
Тренеру тоже тяга не лишняя.
Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний! Реально для тренера МАКСИМАЛЬНАЯ статическая тяга чуть больше единицы - более чем достаточно,чтобы из любой полётной ситуации вытащить. У нас тут один чудак нагрузил такую Цессну акком 3.5Ач и двиглом чуть не в кулак размером. Вес где-то 1700гр. И летает ведь!!! Так что давайте ,парни,чудИте дальше,всё возможно!
Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний!
Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.
как то так 😃
как то так
Запас карман не рвёт…Когда в меру, спора нет!
Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?
как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла
Именно так!
вес добавочный,а он то точно лишний!
Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.
драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку…
Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.
а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало
Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой…
Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю…
A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились;).
Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. 😃
Кому как удобно.
Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке
Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке
Полностью согласен. Из за разъёмов были проблемы.
Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки. С нормальными разъемами проблем быть не должно.
Взвесил три пары бананов 3,5мм - 4 грамма. После запуска плоскогубцев вести речь про вес относительно обсуждаемой здесь цессны как-то глупо. Про объем и длину тоже - провода до пайки разъемов так же прекрасно укорачиваются до необходимой длины.
И если уж пошла борьба за граммы и лишние разъемы, то тогда надо убирать корпус приемника, снять с антенны термоусадку, припаять сервы и регулятор напрямую к приемнику…
Только это все явные глупости. 😃
Поэтому лучше без фанатизма, а то отдает концепцией хайэнда и теплого лампового звука. 😃
Собрал тут вот такого родственника нашей Цессны:
У нее фюзеляж одной единой композитной деталью, внизу есть лючок для батарейки, сверху дырка где крыло ставится. Капота отделного нет, моторама одно целое с фюзеляжем, мотор ставится изнутри “на кончиках пальцев”, не родной, т.е. не Гиперионовский, тоже так просто не встает… Вобщем мотор поставил, только после этого вклеивается площадка, на которой крепится регуль и батарея. В случае чего, менять мотор будет крайне сложно. С регулем ставить мотор тоже крайне неудобно, в т.ч. и площадку вышеупомянутую вклеивать, т.к. надо, что бы ничего лишнего там не болталось. После всего этого можно проверить в какую сторону винт крутится… А вот тут как всегда - ни разу у меня не было, что бы сразу подключил к регулю и в нужную сторону крутился 😃 Да, можно было конечно “на столе” проверить и пометить провода… но это лишнее, если есть разъемы 😃 Иногда даже получалось так, что перетыкаешь разъемы, что бы провода поаккуратней скрутить и уложить.
Далее по поводу пайки: я с паяльником дружу с 14-ти лет, паял даже вышеупомянутй хайэнд в чемпионских машинах по автозвуку и скажу, что провода сечения как на моторах и регулях качественно спаять не так то просто, а разъем напаять гораздо проще, да и в случае чего, на модели распаять и снова спаять редко представляется возможным.
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это.
Это уже от моделиста зависит. Мне лично интересно как летают разные модели, на данный момент передатчик “забит”: 7 моделей + настройка для симулятора. На каждую новую модель новую электронику покупать горячка, если есть надоевший или разбитый самоль-донор.
А вот вместо удлинителей серв, предпочитаю напаивать вставку, т.к. обычно в крыле одно из соединений при разборке может разсоединится и не увидишь этого, может почти разсоединиться (подвыдернуться), а в воздухе совсем отвалится… Просто было один раз такое, после этого, скрытые соединения предпочитаю паять 😃
Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки.
+100500
Тут уж кто что предпочитает 😃
Заказал двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor. Но он ещё не пришел.
Сборка самолёта остановилась… на вклейке моторамы. Насколько я понял мой мотор короче того, что использовал Сергей Шевырин.
Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
P.s. может фото есть…
Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
Можно посмотреть в начале темы, там же есть ссылка на более подробное описание постройки оригинальной конструкции Константином. Там как раз под 2205.
в статье размеров не нашел.
в статье размеров не нашел.
Судя по описанию мотора на ХК, высота мотора не считая вала, т.е. от основания до винта 15мм. Вклеивать мотораму можно с углублением 10мм. А вообще можно и не вклеивать, дело 5-ти минут когда мотор придет. Можно вклеить уже с учетом выкоса, я так последнее время и делаю, в какой то версии чертежей он кстати тоже учтен.