Тренер Cessna 150 из потолочки

sergey29

Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?

alt
sergey29:

как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла

Именно так!

sashaNar
sergass:

вес добавочный,а он то точно лишний!

Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.

Epox

драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку…

JIexa21

Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.

Epox

а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало

JIexa21

Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой…
Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю…

EXPERIMENTATOR1970

A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились;).

JIexa21

Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. 😃

sergass
JIexa21:

Кому как удобно.

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

larsen66
sergass:

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

Полностью согласен. Из за разъёмов были проблемы.

JIexa21