Тренер Cessna 150 из потолочки

sashaNar
sergass:

вес добавочный,а он то точно лишний!

Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.

Epox

драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку…

JIexa21

Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.

Epox

а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало

JIexa21

Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой…
Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю…

EXPERIMENTATOR1970

A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились;).

JIexa21

Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. 😃

sergass
JIexa21:

Кому как удобно.

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

larsen66
sergass:

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

Полностью согласен. Из за разъёмов были проблемы.

JIexa21

Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки. С нормальными разъемами проблем быть не должно.
Взвесил три пары бананов 3,5мм - 4 грамма. После запуска плоскогубцев вести речь про вес относительно обсуждаемой здесь цессны как-то глупо. Про объем и длину тоже - провода до пайки разъемов так же прекрасно укорачиваются до необходимой длины.
И если уж пошла борьба за граммы и лишние разъемы, то тогда надо убирать корпус приемника, снять с антенны термоусадку, припаять сервы и регулятор напрямую к приемнику…
Только это все явные глупости. 😃
Поэтому лучше без фанатизма, а то отдает концепцией хайэнда и теплого лампового звука. 😃

cross_tver

Собрал тут вот такого родственника нашей Цессны:

У нее фюзеляж одной единой композитной деталью, внизу есть лючок для батарейки, сверху дырка где крыло ставится. Капота отделного нет, моторама одно целое с фюзеляжем, мотор ставится изнутри “на кончиках пальцев”, не родной, т.е. не Гиперионовский, тоже так просто не встает… Вобщем мотор поставил, только после этого вклеивается площадка, на которой крепится регуль и батарея. В случае чего, менять мотор будет крайне сложно. С регулем ставить мотор тоже крайне неудобно, в т.ч. и площадку вышеупомянутую вклеивать, т.к. надо, что бы ничего лишнего там не болталось. После всего этого можно проверить в какую сторону винт крутится… А вот тут как всегда - ни разу у меня не было, что бы сразу подключил к регулю и в нужную сторону крутился 😃 Да, можно было конечно “на столе” проверить и пометить провода… но это лишнее, если есть разъемы 😃 Иногда даже получалось так, что перетыкаешь разъемы, что бы провода поаккуратней скрутить и уложить.
Далее по поводу пайки: я с паяльником дружу с 14-ти лет, паял даже вышеупомянутй хайэнд в чемпионских машинах по автозвуку и скажу, что провода сечения как на моторах и регулях качественно спаять не так то просто, а разъем напаять гораздо проще, да и в случае чего, на модели распаять и снова спаять редко представляется возможным.

sergass:

Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это.

Это уже от моделиста зависит. Мне лично интересно как летают разные модели, на данный момент передатчик “забит”: 7 моделей + настройка для симулятора. На каждую новую модель новую электронику покупать горячка, если есть надоевший или разбитый самоль-донор.
А вот вместо удлинителей серв, предпочитаю напаивать вставку, т.к. обычно в крыле одно из соединений при разборке может разсоединится и не увидишь этого, может почти разсоединиться (подвыдернуться), а в воздухе совсем отвалится… Просто было один раз такое, после этого, скрытые соединения предпочитаю паять 😃

JIexa21:

Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки.

+100500
Тут уж кто что предпочитает 😃

Epox

Заказал двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor. Но он ещё не пришел.
Сборка самолёта остановилась… на вклейке моторамы. Насколько я понял мой мотор короче того, что использовал Сергей Шевырин.
Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
P.s. может фото есть…

cross_tver
Epox:

Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.

Можно посмотреть в начале темы, там же есть ссылка на более подробное описание постройки оригинальной конструкции Константином. Там как раз под 2205.

Epox

в статье размеров не нашел.

cross_tver
Epox:

в статье размеров не нашел.

Судя по описанию мотора на ХК, высота мотора не считая вала, т.е. от основания до винта 15мм. Вклеивать мотораму можно с углублением 10мм. А вообще можно и не вклеивать, дело 5-ти минут когда мотор придет. Можно вклеить уже с учетом выкоса, я так последнее время и делаю, в какой то версии чертежей он кстати тоже учтен.

dilan
Epox:

а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало

Ну вот воткнул ты в планету самолет(а такое у меня было по началу постоянно) Как раз моторама и место ее крепления в хлам. Спокойно снял движек и ваяй себе новую. Ну и отверстия в мотораме под провода делаются, а не под регулятор 😃 Неохота паять - можно взять колодку электрическую самую маленькую. Тоже вполне себе удобное решение - пользуюсь когда руки не дойдут паять или быстрее в небо охота, потом правда все равно припаиваю нормальные разъемы.

Epox

Подскажите что нужно докупить (заказываю сегодня)
купил:
двиган 2205C 1400Kv.
2 винта
драйвер 18А хобби кинг
р\у хк 6каналов вер2
программатор р\у
аккум 1000мА
разъёмы
сервы 6 шт
-----------------------
видел винт крепят резинками … как подобрать подходящую???
подскажите может что-нибудь забыл…
обидно будет

cross_tver
Epox:

р\у хк 6каналов вер2

А что за РУ? можно ссылку?
Возникают сомнения в надобности программатора.
И приемник как бы тоже нужен, но он может и в комплекте есть.

Epox:

видел винт крепят резинками … как подобрать подходящую???

В комплекте к пропсейверу должна как минимум одна быть. На этом моторе пропсейвер “интегрированый”, так что по идее в комплекте и резинка должна быть. А потом по приезду подобрать в магазинах автозапчастей или использовать денежную покороче в несколько слоев.

cross_tver
Epox:

Понял. Программатор, как понимаю это просто шнурок для компа… Мне думается, если программировать пульт с компа, то это вообще ни разу не удобно. Если в поле не подправить ничего, те же расходы, то уж лучше и не надо никакого программирования. Если на этом экономить, тогда лучше взять с переключалками на панели реверса каналов и базовых миксов: hobbyking.com/…/__24969__Turnigy_6X_FHSS_2_4ghz_Tr…
А еще лучше с полноценным программированием сразу: hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
Это тоже весьма бюджетно 😃
И не забыть смотреть на “mode1”-газ справа и “mode2”-газ слева