Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush

ЦТ - это уже пол дела.
Далее:

  • сделать выкос вниз
  • обязательно проверить работу рулевых машинок и направление отклонения рулевых поверхностей. Чтобы при запуске случайно не сморковить
  • направление вращения винта
Epox
lagush:
  • сделать выкос вниз

можно по подробнее???

cross_tver
zayamitya:

Вроде 2 градуса выкос должен быть

2 вправо, 5 вниз.

Epox
cross_tver:

2 вправо, 5 вниз.

насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа…

Забыл включить в заказ крепление тяг к серве.
Вот нашел на DX
dx.com/…/fixed-wing-aircraft-servo-steering-gear-r…
жаль только ждать 2 месяца, но доставка - бесплатная
P.S. может кому пригодится. У себя в городе не нашел!
Ни разу не реклама!!!

cross_tver
Epox:

насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа…

Правильно, влево и очень сильно вверх.

cross_tver
Epox:

заказал 2 типа серв. Вроде по усилию идентичны…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
какие куда ставить??7

Я себе тут туже 900-ых полведра заказал для всяких пенолетов 😃
А ставить вообще все равно какие куда. Главное на элероны одинаковые поставить. Можно по кругу 900-е. А HD высокоскоростные для таких самолетов как Цессна вообще ни к чему. Для 3Дэ разве что или вертолетов.

zayamitya

На элероны и киль мохно и 500-е, а для руля высоты желательно уже 900-е а то когда модель из петли или из пикирования не выйдет будет обидно(проверено).Удачи
!

Epox

подскажите можно ли сделать колёса шасси из потолочки?? Если да то какого диаметра??

zayamitya

Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
!

Wild_Falcon
zayamitya:

Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все

Намного долговечней, но так же бюджетно их делать из подошв дешевых шлепанцев из “пены”. Технология описывалась где-то в статьях на сайте.
Материал шлепанцев предназначен для постоянного контакта с землей, в отличие от пенопласта.

zayamitya

Ну тогда отдайте владимиру свой шлепанец😅

А, если серьезно то из шлепанца сделать можно но не нужно.Это будут лишние заморочки: колесики будут тяжелее да и делать их будет сложнее. (Неодин шлепанец не постргдал)

А, на такой модели больших нагрузок при взлете и посадке нет по этому сверхппочность сдесь не нужна

zayamitya

Как вариант можно взять колесики от игрушечной машинки…

Диаметр 20-50 мм.

zayamitya

Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!

Sivik

Не замечал (может из-за вымазанного фюзеляжа в титан)

Epox
zayamitya:

Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!

а в чём преимущество двс перед электро???
Видал тачки с двс. Дак они не рвут с места!!!

zayamitya

Ну понимаете… у двс-а звук, запох горелого топлива… чтото в двс-е для меня есть чем в электро.Многие конечно скажут что в этом хорошего:крылья постояно в топливе, надо завадить, настраивать, да и еще заглохнет не в подходящий момент…Но мне кокрас это и нравится!!!