Тренер Cessna 150 из потолочки
ЦТ - это уже пол дела.
Далее:
- сделать выкос вниз
- обязательно проверить работу рулевых машинок и направление отклонения рулевых поверхностей. Чтобы при запуске случайно не сморковить
- направление вращения винта
- сделать выкос вниз
можно по подробнее???
Вроде 2 градуса выкос должен быть
Вроде 2 градуса выкос должен быть
2 вправо, 5 вниз.
2 вправо, 5 вниз.
насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа…
Забыл включить в заказ крепление тяг к серве.
Вот нашел на DX
dx.com/…/fixed-wing-aircraft-servo-steering-gear-r…
жаль только ждать 2 месяца, но доставка - бесплатная
P.S. может кому пригодится. У себя в городе не нашел!
Ни разу не реклама!!!
насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа…
Правильно, влево и очень сильно вверх.
заказал 2 типа серв. Вроде по усилию идентичны…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
какие куда ставить??7
заказал 2 типа серв. Вроде по усилию идентичны…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
какие куда ставить??7
Я себе тут туже 900-ых полведра заказал для всяких пенолетов 😃
А ставить вообще все равно какие куда. Главное на элероны одинаковые поставить. Можно по кругу 900-е. А HD высокоскоростные для таких самолетов как Цессна вообще ни к чему. Для 3Дэ разве что или вертолетов.
На элероны и киль мохно и 500-е, а для руля высоты желательно уже 900-е а то когда модель из петли или из пикирования не выйдет будет обидно(проверено).Удачи
!
подскажите можно ли сделать колёса шасси из потолочки?? Если да то какого диаметра??
Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
!
Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
Намного долговечней, но так же бюджетно их делать из подошв дешевых шлепанцев из “пены”. Технология описывалась где-то в статьях на сайте.
Материал шлепанцев предназначен для постоянного контакта с землей, в отличие от пенопласта.
Ну тогда отдайте владимиру свой шлепанец😅
А, если серьезно то из шлепанца сделать можно но не нужно.Это будут лишние заморочки: колесики будут тяжелее да и делать их будет сложнее. (Неодин шлепанец не постргдал)
А, на такой модели больших нагрузок при взлете и посадке нет по этому сверхппочность сдесь не нужна
Как вариант можно взять колесики от игрушечной машинки…
Диаметр 20-50 мм.
Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!
Не замечал (может из-за вымазанного фюзеляжа в титан)
Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!
а в чём преимущество двс перед электро???
Видал тачки с двс. Дак они не рвут с места!!!
Ну понимаете… у двс-а звук, запох горелого топлива… чтото в двс-е для меня есть чем в электро.Многие конечно скажут что в этом хорошего:крылья постояно в топливе, надо завадить, настраивать, да и еще заглохнет не в подходящий момент…Но мне кокрас это и нравится!!!
Да Вы, Дмитрий, романтик!