Тренер Cessna 150 из потолочки
е, ровные, только имеют насечку(бороздочки) в виде прямых линий через 5мм
этот материал лучше потолочки?
Получил окончательный вес модели 550г ( батарея 110г- 2200mah-2S / motorhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=25544 / AE - 25 A - 2ABEC ).Подскажите пожалуйста какой пропеллер поставить что бы и взлететь и не спалить мотор???
Подскажите пожалуйста какой пропеллер поставить что бы и взлететь и не спалить мотор???
Если бы еще на этот мотор какие нибудь характеристики были… А так, ставить винт с “бикслера”.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… может это поможет - я хочу попробовать 203х109 8х4.3 а от Бикслер проп7х5Е
этот материал лучше потолочки?
Да не сказал бы,что лучше, хотя потолочка тоже разная бывает, листы большие и удобней вырезать длинные детали одним куском, не клея встык.
Черная подложка обычно по сравнению с потолочкой более мягкая, имеет более низкую прочность на разрыв,икак следствие легче трескается при изгибах. Во всяком случае та, что продается в Украине.
Разрешите вклиниться, я уже 1,5 года летаю на цессне и у моего отца есть бикслер. По этому хочу сказать сначала Александру, Двигатель от бикслера в принципе должен потянуть цессну, одно но, батарейку надо на 3s минимум 1300 mah (если вы не понимаете эти обозначения, то 3S- 3 банки каждая из которых даёт до 4 вольта, 1300 mah- 1300 мили ампер на час, чем болше это значение тем дольше модель может летать, но батарейка будет тяжелее). Надеюсь понятно. Читал ваши сообщения раньше о том что модели не летают. Моё мнение, ЦЕНТРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЧНОЙ!!! Говорю из личного опыта ( сам сначала не верил, но когда на второй модели выставил цт как надо цессна полетела как по рельсам, при том что весила около 600 грамм), ещё проверьте перед полётом хотя бы на глаз одинаковость элеронов, и чтоб руль направления стоял ровно, и ( очень важно) не было люфтоф, и чтобы все рулевые поверхности работали так как вам надо (если элероны поворачиваете в право, то у левой консоли элерон идет в низ, у правой в верх, и т.д)
Теперь на счёт материала, потолочка- довольно крепкая и при правильной технологии хорошо гнется. Подложка про которую Сергей пишет просто немного более хрупкая по сравнению с потолочкой, особенно я это заметил на крашах. Если потолочка отвалиться одним куском или секцией, то подложка разлетится на больше кусков. скотч помогает но все равно потолочка просто КРЕПЧЕ.
винт 8* 4.3 в принципе может подойти, но мотор и регулятор будет греться.
Моё мнение, ЦЕНТРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЧНОЙ!!! Говорю из личного опыта ( сам сначала не верил, но когда на второй модели выставил цт как надо цессна полетела как по рельсам, при том что весила около 600 грамм), ещё проверьте перед полётом хотя бы на глаз одинаковость элеронов, и чтоб руль направления стоял ровно, и ( очень важно) не было люфтоф, и чтобы все рулевые поверхности работали так как вам надо
Согласен 100%.
Еще очень сильно влияет на полет Цессны угол установки крыла. Известно, что Цессна при большом газе имеет тенденцию задирать нос верх. Отсюда и частые марковки при первых запусках - из-за нехватки опыта запускают модель на полном газу, да еще и если задняя центровка… - самолет свечой взмывает в небеса, делает петлю и сажает морквь под ногами пилота.
Выкосом задирание носа мне побороть не удалось, а вот уменьшение угла установки крыла сразу решило эту проблему.
Наверно, можно еще и центровкой побаловаться, но слишком переднюю делать не хотелось - планировать Цессна будет хуже.
Вот еще цитата автора (Константина), считаю ее очень полезной:
Я тут уже писал - в самолете есть 2 настройки планирующий режим и полет на моторе.
Под первый режим центровка авиамодели более задняя, под второй - надо ставить переднее.
У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона) и приподнимается РВ.
Если просто отключить мотор надо чуть держать РВ на себя.
Это у всех авиамоделей которые хорошо планируют.
Настройка моторного режима идет со штатным выкосом 3-4 градуса вниз и пара вправо на средних оборотах двигла - необходимо скомпенсировать триммером рв и центровкой на прямой полет.
Если после этого дать полный раз и модель лезет вверх - то увеличиваем выкос вниз или ставим триммер РВ+двигло.
Но настроить верхнеплан с несущим профилем на прямой полет как в планировании так и в моторном режиме - очень сложно. Даже планера при наборе высоты компенсируют отклонением РВ вниз.
Если аппа позволяет - рекомендую настроить переключение на планирующий режим как у меня и включать его тумблером при отключенном двигле.
да такая тенденция у цессны есть. Я запускаю не на полном газу и потом тоже летаю хорошо если на половине газа, а то и того меньше. За то долго!
Подскажите что будет если на ходу выпустить флапероны на полную!
-------------------------------------------------------------------------------
установку и настройку симулятора не осилил…
Согласен 100%.
Еще очень сильно влияет на полет Цессны угол установки крыла. Известно, что Цессна при большом газе имеет тенденцию задирать нос верх. Отсюда и частые марковки при первых запусках - из-за нехватки опыта запускают модель на полном газу, да еще и если задняя центровка… - самолет свечой взмывает в небеса, делает петлю и сажает морквь под ногами пилота.
Выкосом задирание носа мне побороть не удалось, а вот уменьшение угла установки крыла сразу решило эту проблему.
Наверно, можно еще и центровкой побаловаться, но слишком переднюю делать не хотелось - планировать Цессна будет хуже.Вот еще цитата автора (Константина), считаю ее очень полезной:
А, выкос делали 2 градуса вправо, 5 вниз? А так тоже полностью согласен с Сергеем и Константином.
Подскажите что будет если на ходу выпустить флапероны на полную!
-------------------------------------------------------------------------------
установку и настройку симулятора не осилил…
Сколько 90 градусов:) зачем это делать но полную? Там 10-15 градусов прекрасно хватает. Еще раз повтарю это не пе-2 и закрылки, интрцепторы с тормозными щитками тут не нужны. И отвечу прямо на твой вапрос- если рули тупо не вырвет, то модель потеряет скорость, и свалится. И пока модель…
батарейку надо на 3s минимум
есть батарея FORGE POWER 11.1v2200mah - 111.0g - 3S СТАВЛЮ ЕЁ и если не оторву от земли самолёт то попробую этот силовой агрегат
hobbyking.com/…/__21479__NTM_Prop_Drive_28_26_1350… но это уже будет в выходные… и ещё винт пока родной 7х5Е или потом 8х4. 3 -203х109 дальше не пойду ( жалко мотор ) - ЧТО СКАЖЕТЕ ??? Удивительно что батарея 2200 и по банкам 2S и 3S имеют разницу в весе всего 2 г и 2S тяжелее …? Окончательный вес у самолета 570г и снимки всех потрохов и батарей сделал ( а вдруг он улетит или морда будет как у пикинесса ) полёт после выходных и конечно полный отчёт с деталями и особенно руководителю моего проекта Сергею - Красноярск а сейчас уехал на Красное море - жена на голове сидит и у нас выходные длинные - праздник Сукот
Опасно конечно…
Насколько это все страшно, только пожалуйста, без юмора. Это мой первый самолёт и я не хочу разочароваться. Заказ уже сделал. кстати здесь же мне когда то и сказали что набор вполне совместимый, ну что же, жду вашего мнения, что с винтом?
нас выходные длинные - праздник Сукот
Саша!! Ну фото то вставил!!! Мда!! Классссс! Надо было с пароходиком! 😃
Удивительно что батарея 2200 и по банкам 2S и 3S имеют разницу в весе всего 2 г и 2S тяжелее …?
за то 2с дают 8 вольт в среднем, а 3с 12 вольт. а чем больше вольт тем больше оборотов. вот. Движок хороший, должен потянуть.
А, выкос делали 2 градуса вправо, 5 вниз?
Выкос вправо - на глаз пару градусов. Выкос вниз - 5 градусов. Потом добавил шайбочек, угол увеличил до 9 градусов - особой разницы в полете не заметил.
Скажите, а если на Мотор поставить этот Винт я не спалю его??
Смотря с какой батареей. На 2S все будет нормально. Автор рекомендует под этот мотор SF-винты 8x6 и 9х4.7 для 2S АКБ.
На 2S все будет нормально
Ну у меня как раз 2S и заказана)
Сколько 90 градусов зачем это делать но полную?
Я не имел в виду что я собираюсь это делать. Знания лишними никогда не бывают!
Еще раз повтарю это не пе-2 и закрылки, интрцепторы с тормозными щитками тут не нужны
У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона)
- как тебе это? не нужны???
Подскажите что будет если на ходу выпустить флапероны на полную!
Закрылки, они для чего (а флапероны они роль закрылков выполняют когда не регулируют крен)? Они изменяют кривизну профиля, в итоге, угол атаки крыла. Представьте себе, что в полете крыло резко увеличило сопротивление и подъемную силу. Как себя поведет самолет, если больше ничего не изменилось? Резко сбросит скорость и задерет нос. Соответственно, свалится и привет шахтерам. 😃